Предлагаемый материал рассчитан на детей дошкольного
возраста и представляет собой примерный конспект интегрированного
занятия по физической культуре в логопедической группе.
Задачи 1. Развитие двигательных качеств. 2. Ознакомление с профессией космонавта. 3. Воспитание смелости, любознательности. 4. Развитие творческих способностей через игровую импровизацию.
Доступная и родителям, и педагогам совместная с ребенком деятельность по аппликации без ножниц и клея, с использованием ватных дисков. Не требует больших затрат сил и времени. Возможно использовать с детьми примерно с 8 месяцев, когда ребенок сидит и умеет действовать пальчиками.
Цель: 1.Познакомить с перекрестком и правилами поведения на этом участке дороги. 2.Расширить знания об улице. 3.Активизация словаря: регулируемый перекресток, пешеходный переход, сигналы светофора, дорожный знак.
Тип урока: по дидактической цели: комбинированный; по характеру познавательной
деятельности: репродуктивный с элементами объяснительно-иллюстративного и
частично-поискового с применением ИКТ.
Занятие по математике в средней группе. Задачи: закрепить умение детей считать до 5; формировать представление о равенстве и неравенстве 2-х групп предметов на основе счета; закрепить умение различать шар, куб, цилиндр; закрепить умение различать левую и правую руку, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо, вперед, назад.
Программные задачи: 1.Обучение сопоставлению формы предметов с эталоном формы; 2.Обучение выделению параметров величины предметов; 3. Воспитывать желание заниматься.
Занятие итоговое, способствует закреплению знаний детей в образовательной области "Познание", занятие интересное, увлекательное, содержит много практических заданий, требующих умственной нагрузки.
План и материалы для проведения занятия по ознакомлению детей средней группы с животными , занесенными в Красную книгу. (На примере Свердловской области)
Конспект может быть использован для обобщения по теме Транспорт, а также для развития умения классифицировать виды транспорта по месту его передвижения - наземный, воздушный, водный.
Занятие "Вершки и корешки" может быть использовано на занятиях в средней, старшей, подготовительной группах, а также на внеклассных занятиях в первых классах.
Продолжать знакомить детей с творением народных рук – народной игрушкой, показать ее разнообразие через материал, роспись, характер; подвести к пониманию того, что любая игрушка – отражение времени, память о человеке. Дать представление о том, что в разных уголках нашей большой родины живут и трудятся мастера народной игрушки. Воспитывать интерес, любовь, бережное отношение к изделиям мастеров, народному творчеству; формировать потребность и желание делать свои игрушки.
Цель: Закрепить знания о разнообразии народной игрушки; продолжать знакомить с народными промыслами. Дать понятие о богородской игрушке, её видах, технологии изготовления. Пробуждать детей к поисковой деятельности, к рассуждению. Формировать интерес и желание самим сделать игрушку по типу богородской.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.