|
На сайте всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 578 Показано материалов: 361-375 |
Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 38 39 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Занятие "Вершки и корешки" может быть использовано на занятиях в средней, старшей, подготовительной группах, а также на внеклассных занятиях в первых классах. |
|
Продолжать знакомить детей с творением народных рук – народной игрушкой, показать ее разнообразие через материал, роспись, характер; подвести к пониманию того, что любая игрушка – отражение времени, память о человеке. Дать представление о том, что в разных уголках нашей большой родины живут и трудятся мастера народной игрушки. Воспитывать интерес, любовь, бережное отношение к изделиям мастеров, народному творчеству; формировать потребность и желание делать свои игрушки. |
|
Цель: Закрепить знания о разнообразии народной игрушки; продолжать знакомить с народными промыслами. Дать понятие о богородской игрушке, её видах, технологии изготовления. Пробуждать детей к поисковой деятельности, к рассуждению. Формировать интерес и желание самим сделать игрушку по типу богородской. |
|
Учить отщипывать кусочки пластилина от
большого куска, надавливающим движением указательного пальца размазывать
пластилин на картоне. Знакомить с элементами моделирования; обучать
умению действовать по словесному сигналу. Формировать умение
координировать движения со словами текста. Развивать образное
восприятие, мелкую моторику рук, активную речь. Воспитывать
аккуратность. |
|
Данное занятие приобщает детей к миру изобразительного искусства, развивает у них фантазию, творчество, воображение. Знакомит с новым жанром изобразительного искусства – автопортретом. В материалах представлен конспект занятия по рисованию для детей старшего дошкольного возраста. Занятие способствует развитию воображения и фантазии у детей, созданию художественного образа, эмоционально-образному восприятию цвета. |
|
Материал данного конспекта в игровой форме помогает детям старшего дошкольного возраста закрепить знания о строительных профессиях (бетонщик, каменщик, штукатур, маляр, монтажник, кровельщик), о социальной значимости труда. Также идет развитие связной речи, дети упражняются в составлении слов из слогов. Игровые упражнения, загадки могут быть использованы и родителями. |
|
Цели и задачи занятия: закрепление навыков речи детей с движением; развитие музыкальных способностей детей в процессе слушания музыки, пения, игры; развитие навыков коммуникации; развитие навыков самоорганизации и контроля; развитие произвольного внимания, концентрации и переключаемости внимания. |
Педагог: Семченкова Татьяна Алексеевна |
Добавил: ФАИНА |
Занятия |
Просмотров: 6153 |
Загрузок: 0 |
Дата: 20.03.2012
| Комментарии (0)
|
Конспект занятия предназначен для детей 4-5 лет, может использоваться воспитателями ДОУ и педагогами дополнительного образования. Дети знакомятся с представлениями о числе и цифре 7, закрепляют счёт до 7, учатся соотносить количество предметов с цифрой. |
|
Вашему вниманию представлено интегрированное занятие по рисованию и театрализованной деятельности в старшей специализированной группе для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, которое позволяет приобщать детей к театрализованной деятельности; с помощью штриховки - подготовить руку ребенка к письму; формировать бережное отношение к книге.
|
|
Конспект урока литературного чтения по программе "Школа России" на тему С.Михалков "Мой щенок" |
|
Цель: Развивать интерес к познанию окружающего мира. Закреплять представления о богатстве рукотворного мира. Подводить детей к сознанию того, что предметы рукотворного мира созданы по подобию объектов природы, а элементов, которых нет в природе, человек придумал сам. Дать понятия, что транспорт бывает: «наземный», «воздушный», «водный». Закрепить знания об известных видах транспорта, и о частях автомобиля и их функциях. |
|
Цель занятия: развитие движений детей, формирование двигательных навыков и физических качеств. |
|
Занятие для среднего возраста, на умение различать геометрические фигуры. |
|
Цель: упражнять детей в прямом и обратном счете, в счете в пределах 10, в счете двойками. Учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: сколько?, на котором месте по счету? Развивать комбинаторные способности, умение обобщать и сравнивать, развивать воображение, логическое мышление, сообразительность. Закреплять умение пользоваться знаками (> и <), продолжать решать логические задачи на установление закономерностей, закреплять воссоздание силуэта по точкам. |
|
Данное занятие является не только как итоговое мероприятие на закрепление содержания знакомых произведений, но и способствует нравственному воспитанию и приобщению детей к книжной культуре. |
|
|
|
|