Программное содержание: уточнить представление дошкольников о фасоли (овальная, гладкая, разная по цвету, размеру); упражнять в использовании обследовательских действий; формировать навыки посадки фасоли (поместить в лунку, присыпать землей, полить); вызвать интерес к выращиванию растений.
Занятие направлено на развитие у детей умения сравнить способность обычных предметов держаться на плаву или тонуть, развивать логическое мышление, наблюдательность, упражнять в умении делать выводы на основании увиденного вовремя эксперимента, фиксировать результаты на листе бумаги.
Занятие предназначено для детей среднего дошкольного возраста. Основное содержание занятия направлено на решение задач по формированию элементарных математических представлений детей : ориентировка на листе бумаги, счёт до 10, решение простейших арифметических задач. Помимо этого, занятие включает элементы аппликации, способствует развитию творческого воображения.
Программное содержание: уточнить и обобщить знания детей о космосе; совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи; закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10, закрепить пространственные отношения между предметами; продолжать учить рисовать, используя нетрадиционные методы и приемы (набрызком, пальцем, с помощью трубочки), познакомить с новым нетрадиционным методом – рисование ватной палочкой; развивать эстетический вкус, интеллектуальные и художественные способности; воспитывать чувство гордости за нашу Родину, её героев - космонавтов, уважение к трудной и опасной профессии космонавта, учить фантазировать и мечтать.
Занятие направлено на развитие творческого воображения старших дошкольников посредством использования нетрадиционной техники рисования - с помощью пищевых красителей. Составлен с учётом принципов стимулирования детского творчества : создание сказочной ситуации, психологического комфорта, использование принципа синестезии, а также с учётом здоровьесберегающих технологий. Является реально проведённым занятием.
Знакомство детей с домашним животным - кошкой. Развивать умение анализировать структуру объекта, узнавать и называть части тела животного, учить различать характерные признаки кота: характерная пиша, способ питания. Развивать умение соотносить анализатор и признаки объекта. Способствовать появлению у детей симпатии к кошке, желанию правильно общаться с ней. Учить детей разговорной речи, согласовывая слова в предложении, составлять фразы, внятно произносить в словах звуки. Учить закрашивать всю поверхность изображаемого предмета методом тычка. Обогащать словарный запас, активизировать словарь
Программное содержание: Познакомить детей с историей возникновения посуды, с процессом ее преобразования человеком; активизировать познавательную деятельность; воспитывать интерес к предметам рукотворного мира прошлого.
Программное содержание: Формировать реалистические представления о птицах, расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птиц. Учить анализировать, делать простейшие выводы, устанавливать причинно-следственные связи. Развивать коммуникативные навыки, эмоциональную отзывчивость. Воспитывать заботливое отношение к птицам.
Представлены цели и задачи проектной деятельности "День музыки" для детей средней группы. Конспект музыкально-познавательного занятия по знакомству детей с творчеством Петра Ильича Чайковского.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.