Данная разработка поможет развить в ребёнке уровень знаний правил дорожного движения, среди детей дошкольного возраста; развить психофизических качеств ребенка; и формировать культуры общественного поведения в процессе ознакомления с правилами дорожного движения. Доступный материал поможет решить проблему внутренней и внешней раскрепощённости детей, научит способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке. Данная разработка предназначена для педагогов воспитателей дошкольных образовательных учреждений, работающих с детьми 4-5 лет.
Конспект предназначен для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Проводится в игровой форме. В форме путешествия по зимнему лесу, дети выполняют различные задания на закрепление знаний о жизни птиц и диких животных зимой. На память о прогулке ребята составляют выразительную композицию «Зимний лес», используя нетрадиционные методы аппликации.
Конспект подгруппового занятия в старшей группе по разделам "Ориентировка в пространстве и развитие зрительного восприятия" для детей с нарушением зрения.
Предлагаю вашему вниманию разработку творческой мастерской для детей и родителей по изготовлению зимнего сувенира "Снеговик". Данная форма работы очень понравилась моим ребятам и их родителям. Буду рада, если мой материал окажется в ваших методкопилках
Цель: Оздоровление детей. Задачи: Создать положительный эмоциональный настрой, условия для развития эмоциональной сферы ребенка. Развивать ловкость, быстроту, координацию, ориентировку в пространстве. Формировать навыки выживания в экстремальных ситуациях, умение действовать сообща. Воспитывать чувство товарищества, смелость, фантазию
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы по обучению грамоте. единственный нюанс: у нас в группе был устроен музей волшебных сказочных вещей. Он пополнялся по мере знакомства детей с русскими волшебными сказками. На его основе и создан конспект.
Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование пальчиками и ладошками ». Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя пальчики и ладошки. Учить передавать образ цветка, строение и форму используя губку, ладошки и пальчики.
Данный конспект позволяет создать у старших дошкольников условия для становления устойчивой мотивации, развития произвольности, чувства товарищества и взаимовыручки. Совершенствовать умение играть в коллективе, действовать сообща, принимать на себя различные роли, согласно правилам игры и правилам поведения на круге. Воспитывать социально-одобряемые стереотипы поведения.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.