|
На сайте всего: 16 Гостей: 16 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 578 Показано материалов: 106-120 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 38 39 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель данной методической разработки: способствовать нравственному развитию личности ребенка.
|
|
Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование пальчиками и ладошками ». Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя пальчики и ладошки. Учить передавать образ цветка, строение и форму используя губку, ладошки и пальчики. |
|
Данный конспект позволяет создать у старших дошкольников условия для становления устойчивой мотивации, развития произвольности, чувства товарищества и взаимовыручки. Совершенствовать умение играть в коллективе, действовать сообща, принимать на себя различные роли, согласно правилам игры и правилам поведения на круге. Воспитывать социально-одобряемые стереотипы поведения. |
|
Цель занятия: • Закрепить знания детей о правилах безопасного поведения дома. |
|
Данный сценарий развивающей ситуации позволяет закрепить и уточнить знания воспитанников о таких понятиях, как звук, слог, буква, а так же позволяет закрепить умение составлять последовательный рассказ по картине.
|
|
Программное содержание: закрепить знания
об овощах. Знать, что зимой в тёплой комнате можно вырастить зелёные
листья овощей, посаженных в землю. Закрепить знания об условиях,
необходимых для роста овощей (свет, почва, тепло, влага). Учить приёмам
работы с землёй, правилами посадки овощей в землю...
|
|
Данная разработка представляет собой методический материал для проведения занятий в младшей группе. Предназначена для использования в работе педагогов дошкольных учреждений. Разработка содержит цели, программное содержание, оборудование и ход занятий. |
|
Одной из решаемых задач при разработке этого плана-конспекта и проведения занятия, было: в условиях ограниченного времени более полно усвоить шахматные термины, правила, названия фигур и правила их ходов интегрировав их , шахматные знания, в эстетико-художественную деятельность в рамках образовательной программы детского сада. |
|
Данный конспект позволяет закрепить и уточнить знания воспитанников о весне. |
|
Цель: вызвать желание детей наблюдать за действиями муз. рук. с театральными игрушками, продолжать развивать двигательную активность в играх, танцах с музыкальным и стихотворным сопровождением. |
|
 Цель: Закреплять и уточнять знание детей о диких животных, овощах, фруктах, развивать мелкую моторику рук, слуховое и зрительное внимание, память, мышление, цветовое восприятие, вызывать у детей желание помогать героям в трудной ситуации. |
|
Цели: упражнять детей в технике работы с гуашью; упражнять в правильном в правильном держании кисти (не напрягая мышцы и не сжимая пальцы); учить набирать краску на кисть аккуратно обмакивать всем ворсом в
баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким
прикосновением ворса; учить рисовать нестандартной техникой... |
|
Цель: Активизировать словарь и систематизировать знания детей о труде работников почты.
|
|
Задачи: узнавать и называть геометрические фигуры – круг, прямоугольник.
Сравнивать геометрические фигуры по величине, понимать соотношение между
ними... |
|
Интегрированное занятие с элементами исследовательской деятельности рассчитано для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет. Дети соотносят характер постройки дома с климатическими условиями местности. |
|
|
|
|