Данный сценарий развивающей ситуации позволяет закрепить и уточнить знания воспитанников о таких понятиях, как звук, слог, буква, а так же позволяет закрепить умение составлять последовательный рассказ по картине.
Программное содержание: закрепить знания
об овощах. Знать, что зимой в тёплой комнате можно вырастить зелёные
листья овощей, посаженных в землю. Закрепить знания об условиях,
необходимых для роста овощей (свет, почва, тепло, влага). Учить приёмам
работы с землёй, правилами посадки овощей в землю...
Данная разработка представляет собой методический материал для проведения занятий в младшей группе. Предназначена для использования в работе педагогов дошкольных учреждений. Разработка содержит цели, программное содержание, оборудование и ход занятий.
Одной из решаемых задач при разработке этого плана-конспекта и проведения занятия, было: в условиях ограниченного времени более полно усвоить шахматные термины, правила, названия фигур и правила их ходов интегрировав их , шахматные знания, в эстетико-художественную деятельность в рамках образовательной программы детского сада.
Цель: вызвать желание детей наблюдать за действиями муз. рук. с театральными игрушками, продолжать развивать двигательную активность в играх, танцах с музыкальным и стихотворным сопровождением.
Цель: Закреплять и уточнять знание детей о диких животных, овощах, фруктах, развивать мелкую моторику рук, слуховое и зрительное внимание, память, мышление, цветовое восприятие, вызывать у детей желание помогать героям в трудной ситуации.
Цели: упражнять детей в технике работы с гуашью; упражнять в правильном в правильном держании кисти (не напрягая мышцы и не сжимая пальцы); учить набирать краску на кисть аккуратно обмакивать всем ворсом в
баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким
прикосновением ворса; учить рисовать нестандартной техникой...
Задачи: узнавать и называть геометрические фигуры – круг, прямоугольник.
Сравнивать геометрические фигуры по величине, понимать соотношение между
ними...
Интегрированное занятие с элементами исследовательской деятельности рассчитано для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет. Дети соотносят характер постройки дома с климатическими условиями местности.
Данный конспект НОД способствует закреплению представлений о геометрических фигурах. Помогает создать условия для развития творчества, мышления, внимания, памяти и речи. Формирует у дошкольников умения сочинять короткий рассказ. Позволяет ребятам закреплять на предметной основе представления о геометрических телах. Закрепляет умения составлять неравенства, определять состав числа. Побуждает детей обращаться к опыту обследования геометрических фигур. А так же способствует развитию умений работать в коллективе, общаться со сверстниками, аккуратно выполнять работу.
Цели: закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений; продолжить формирование длительной и направленной воздушной струи; продолжить учить выделять звук - р – из ряда звуков; упражнять в согласовании существительных с числительными упражнять в правильном употреблении падежных форм имен существительных в единственном числе; развивать внимание, память, пространственную ориентировку, мелкую моторику; продолжать учить составлять предложения по опорным словам – картинкам; закрепить названия цирковых артистов.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.