|
На сайте всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 44 Показано материалов: 16-30 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Урок с использованием ЭОР по русскому языку по теме " Правила переноса слов" в 1 классе обеспечит возможность создания и использования информации для достижения высокого качества обучения,а также сделает урок ярким и незабываемым. |
|
Закрепить знание учащихся о звуке и букве «Рр», учить дифференцировать звуки р-л. |
|
Логопедическое занятие по теме ""Анализ и синтез предложений" позволит продолжить работу по развитию умений анализа предложений, конструирования предложений из слов, активизирует словарь по теме «Профессии», а также повторить правило раздельного написания предлогов с существительными. |
|
Знакомство с геометрическим материалом должно способствовать привитию детям интереса к геометрическому материалу, развитию логического мышления и пространственного воображения, навыков выполнения чертежа, активному использованию в речи геометрической лексики, выработке внимательности и привычки к продолжительной умственной работе. |
|
Представленный конспект занятия может использоваться педагогами в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста с целью закрепления имеющихся и получения новых представлений о космическом пространстве. |
|
Учить проводить дугообразные линии, правильно держать карандаш, уверенно вести им по бумаге; находить в нарисованных линиях сходство с предметами. |
|
Познакомить уч-ся с пространственными понятиями: близко- далеко, дальше- ближе, к, от; учить использовать пространственные понятия в речи. |
|
Конспект занятия разработан для детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями. Цель: расширять знания детей с ограниченными возможностями о функциях органов чувств; конкретизировать знания детей о строении органа дыхания- носа, его функциях; расширить знания о профилактических мероприятиях; воспитывать у детей бережное отношение к своему организму, учить заботиться о нем; развивать логическое мышление, умение делать выводы. |
|
Данный конспект урока можно использовать, когда на уроке детей знакомят с отрицательной частицей не и идёт отработка написания её с глаголами. На уроке при открытии новых знаний использована технология проблемно-диалогического обучения, которая является основой преподавания по программе «Школа 2100». |
|
Знакомство детей с жанром «лирическое стихотворение», его особенностями на примере стихотворения Ф.И.Тютчева «Зима недаром злится…» |
|
Ребята знакомятся с пасхальными традициями, играми, рассказывают стихи. |
|
Цель: Формирование знаний, представлений о русской народной игрушки, через практическое выполнение ее в технике тесто-пластика. |
|
 Эффектное и смелое рисование животного в технике работы губкой и гуашью. |
|
Цель: познакомить с особенностями предложного падежа, его значением, предлогами; учить определять предложный падеж у слов и осознанно употреблять их в речи. |
|
Урок литературного чтения в 1 классе по учебнику Свиридовой.
Цель урока: продолжить знакомство с жанром рассказа (обнаружить юмористический характер рассказа).
|
|
|
|
|