|
На сайте всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 74 Показано материалов: 16-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данный конспект НОД способствует закреплению представлений о геометрических фигурах. Помогает создать условия для развития творчества, мышления, внимания, памяти и речи. Формирует у дошкольников умения сочинять короткий рассказ. Позволяет ребятам закреплять на предметной основе представления о геометрических телах. Закрепляет умения составлять неравенства, определять состав числа. Побуждает детей обращаться к опыту обследования геометрических фигур. А так же способствует развитию умений работать в коллективе, общаться со сверстниками, аккуратно выполнять работу. |
|
Сегодня я приглашаю вас отправиться в
путешествие в королевство математики... |
|
Развлечение в подготовительной группе детского сада по формированию элементарных математических представлений. |
|
В занимательной интересной форме дети закрепляют полученные знания по математике. |
|
Программное содержание: отработка навыков прямого и обратного счёта; упражнение в составлении чисел 7 и 8 из двух наименьших; формирование умений сравнивать предметы по толщине и высоте; физминутка; развитие произвольного внимания, пространственных представлений (понятия над, под, за); практическое задание (штриховка предметов). |
|
Закрепить знание о геометрических формах, величине предметов (ширина, высота). Упражнять в прямом и обратном счете. Познакомить с монетами достоинством в 1, 2, 5, 10 рублей. Развивать внимание, логическое мышление, сообразительность. |
|
Дети отправляются в путешествие по реке, встречая на пути различные препятствия, но знание частей суток, количественного и порядкового счета, умение соотносить количество предметов с цифрой, работать со счетными палочками, а также знание геометрических фигур помогут им преодолеть трудности и оказать помощь тем, кто встречается во время этого захватывающего занятия. |
|
Закрепление представления детей о составе числа 7, взаимосвязи целого и частей. Закрепление умения измерять длину отрезков с помощью линейки. Развитие умения действовать в игровой ситуации, решая простые задачи с опорой на наглядность. Упражнение в осознании частей задачи. Воспитание интереса к интеллектуальной деятельности, через создание проблемных игровых ситуаций. |
|
Цель: формирование элементарных представлений посредством песочной игровой терапии. |
|
Использование математического материала во всех видах деятельности детей дошкольного возраста. |
|
Цель: Познакомить детей с внешним видом и
признаками квадрата (4 угла и 4 стороны), закрепить знание знакомых
геометрических фигур, продолжать учить соотносить число с количеством (
до 4-х ), продолжать знакомство с числовым рядом . |
|
Программное содержание: продолжать упражнять детей в ориентировке на плоскости листа, учить находить правый верхний и нижний углы, левый верхний и нижний углы; учить рисовать предметы в определенной части листа; задавать вопросы друг другу и отвечать предложениями; закрепить с детьми «соседей числа», используя в речи «на 1 больше, меньше»; уточнить знания последовательностей дней недели; закрепить навыки счета в пределах 10 и развивать логическое мышление. |
|
Предлагаем Вам проведение непосредственной образовательной деятельности "Мы считаем, мы решаем" - использование логических игр и упражнений при ознакомление детей с математикой. |
|
Цель: Закреплять геометрические представления, обследовать и анализировать фигуры зрительно-осязательным способом. Закреплять счет в пределах 4,формировать представления об обратном счете. Развивать пространственно-временные представления, умение выделять существенный признак. |
|
Занимательный математический материал является хорошим средством воспитания у детей в дошкольном возрасте интереса к математике, к логике и доказательности рассуждений, желания проявлять умственное напряжение, сосредоточивать внимание на проблеме. |
|
|
|
|