Программное содержание: 1. Закрепить знания о квадрате. Упражнять в делении квадрата на четыре равные части путем складывания по диагонали.
2. Учить показывать одну четвертую; составлять предмет из четырех
равнобедренных треугольников; ориентироваться в пространстве. 3. Развивать внимание, творческое воображение.
Открытое итоговое занятие по ФЭМП по программе «Тропинки» во второй младшей группе:«День рождения Вини Пуха» Программное содержание: Закрепить понятия количества: один-много, размера: широкий-узкий, длинный-короткий, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, понятие времени суток, счет до трех, умение группировать по признаку, составлять простые фигуры из 2-3 частей.
Занятие направлено на закрепление представлений о составе числа 5 из двух меньших чисел; упражнять детей анализировать и воссоздавать предметы сложной формы, составленные из моделей геометрических фигур; развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку и отсчете клеток, закрепить пространственные представления справа, слева, вверх, вниз; закрепить умение измерять объем сыпучих тел условной меркой; закреплять названия дней недели; закрепить цифры от 1 до 10.
Занятие предназначено для детей среднего дошкольного возраста. Основное содержание занятия направлено на решение задач по формированию элементарных математических представлений детей : ориентировка на листе бумаги, счёт до 10, решение простейших арифметических задач. Помимо этого, занятие включает элементы аппликации, способствует развитию творческого воображения.
Занятие по математике в средней группе. Задачи: закрепить умение детей считать до 5; формировать представление о равенстве и неравенстве 2-х групп предметов на основе счета; закрепить умение различать шар, куб, цилиндр; закрепить умение различать левую и правую руку, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо, вперед, назад.
Занятие итоговое, способствует закреплению знаний детей в образовательной области "Познание", занятие интересное, увлекательное, содержит много практических заданий, требующих умственной нагрузки.
Конспект занятия предназначен для детей 4-5 лет, может использоваться воспитателями ДОУ и педагогами дополнительного образования. Дети знакомятся с представлениями о числе и цифре 7, закрепляют счёт до 7, учатся соотносить количество предметов с цифрой.
Цель: упражнять детей в прямом и обратном счете, в счете в пределах 10, в счете двойками. Учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: сколько?, на котором месте по счету? Развивать комбинаторные способности, умение обобщать и сравнивать, развивать воображение, логическое мышление, сообразительность. Закреплять умение пользоваться знаками (> и <), продолжать решать логические задачи на установление закономерностей, закреплять воссоздание силуэта по точкам.
В ходе занятия в игровой доступной стихотворной форме детям даются задания по закреплению навыков количественного счета, порядка дней недели, развитию логического мышления, внимания, ориентировке на листе бумаги.
Предложенное занятие по математике способствует закреплению знаний у детей дошкольного возраста о цифрах, геометрических формах, счету. Помогает развить у ребят логическое мышление, память. Занятие адресовано педагогам дошкольных учреждений, а так же родителям.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.