|
На сайте всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 74 Показано материалов: 31-45 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Программное содержание: 1. Закрепить знания о квадрате. Упражнять в делении квадрата на четыре равные части путем складывания по диагонали.
2. Учить показывать одну четвертую; составлять предмет из четырех
равнобедренных треугольников; ориентироваться в пространстве. 3. Развивать внимание, творческое воображение. |
|
Цель занятия: Обобщение знаний детей о свойствах геометрических фигур: круга, овала, квадрата, прямоугольника, треугольника. |
|
Цель занятия: Повторение закрепления математических представлений у детей подготовительной группы. |
|
Программное содержание: 1. Продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги. 2. Закреплять знание геометрических фигур. 3. Продолжать учить решать простые арифметические задачи. 4. Закреплять названия дней недели. 5. Продолжать учить называть состав числа, находить большее (меньшее) число. 6. Развивать мелкую моторику пальцев рук. 7. Воспитывать чувство сопереживания, товарищества, взаимопомощи. |
|
Открытое итоговое занятие по ФЭМП по программе «Тропинки» во второй младшей группе:«День рождения Вини Пуха» Программное содержание: Закрепить понятия количества: один-много, размера: широкий-узкий, длинный-короткий, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, понятие времени суток, счет до трех, умение группировать по признаку, составлять простые фигуры из 2-3 частей. |
|
Занятие направлено на закрепление представлений о составе числа 5 из двух меньших чисел; упражнять детей анализировать и воссоздавать предметы сложной формы, составленные из моделей геометрических фигур; развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку и отсчете клеток, закрепить пространственные представления справа, слева, вверх, вниз; закрепить умение измерять объем сыпучих тел условной меркой; закреплять названия дней недели; закрепить цифры от 1 до 10. |
|
Занятие предназначено для детей среднего дошкольного возраста. Основное содержание занятия направлено на решение задач по формированию элементарных математических представлений детей : ориентировка на листе бумаги, счёт до 10, решение простейших арифметических задач. Помимо этого, занятие включает элементы аппликации, способствует развитию творческого воображения. |
|
Занятие по математике в средней группе. Задачи: закрепить умение детей считать до 5; формировать представление о равенстве и неравенстве 2-х групп предметов на основе счета; закрепить умение различать шар, куб, цилиндр; закрепить умение различать левую и правую руку, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо, вперед, назад. |
|
 Занятие итоговое, способствует закреплению знаний детей в образовательной области "Познание", занятие интересное, увлекательное, содержит много практических заданий, требующих умственной нагрузки. |
|
Конспект занятия предназначен для детей 4-5 лет, может использоваться воспитателями ДОУ и педагогами дополнительного образования. Дети знакомятся с представлениями о числе и цифре 7, закрепляют счёт до 7, учатся соотносить количество предметов с цифрой. |
|
Занятие для среднего возраста, на умение различать геометрические фигуры. |
|
Цель: упражнять детей в прямом и обратном счете, в счете в пределах 10, в счете двойками. Учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: сколько?, на котором месте по счету? Развивать комбинаторные способности, умение обобщать и сравнивать, развивать воображение, логическое мышление, сообразительность. Закреплять умение пользоваться знаками (> и <), продолжать решать логические задачи на установление закономерностей, закреплять воссоздание силуэта по точкам. |
|
Упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации. |
|
В ходе занятия в игровой доступной стихотворной форме детям даются задания по закреплению навыков количественного счета, порядка дней недели, развитию логического мышления, внимания, ориентировке на листе бумаги.
|
|
Предложенное занятие по математике способствует закреплению знаний у детей дошкольного возраста о цифрах, геометрических формах, счету. Помогает развить у ребят логическое мышление, память. Занятие адресовано педагогам дошкольных учреждений, а так же родителям. |
|
|
|
|