|
На сайте всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 74 Показано материалов: 46-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
На основе систематизации и
обобщения знаний дети научатся ориентироваться во временных
отношениях (части суток, дни недели, месяц, год, час, минута, секунда), научатся отражать абстрактные понятия о
времени в конкретных действиях с моделями часов. Создание «машины времени» будет
способствовать развитию у детей творческого мышления, конструктивных
способностей, воображения. |
|
Программное содержание: закрепить количественный и порядковый счет в пределах 5 при сравнении неравных по количеству групп. Закрепить умение при сравнении предметов по высоте пользоваться приемом приложения, раскладывать предметы в убывающем или возрастающем порядке. При сравнении полосок по длине пользоваться приемом наложения. |
Педагог: Плеханова Елена Станиславовна |
Добавил: lenu |
Занятия |
Просмотров: 20856 |
Загрузок: 1152 |
Дата: 20.02.2012
| Комментарии (0)
|
Данная подборка предназначена для воспитателей подготовительных групп детского сада и для учителей начальной школы. Предлагаемый материал поможет разнообразить занятие и сделать его более интересным и запоминающимся. |
|
Занятие знакомит детей с аналогией, учит решать задачи по схемам - выделяя в задаче условия, вопрос, ответ, закрепляет умения измерения геометрической формы по цвету, форме, знания о последовательности дней недели. |
|
Практика моей работы показала, что чем
интересней игровые действия, которые я использую на занятиях, тем не
заметнее и эффективнее закрепляются полученные знания. |
|
Программное содержание: продолжать учить
детей обследовать и сравнивать геометрические фигуры. Формировать
представления о признаках сходства и различия между предметами. Учить
выстраивать логический ряд при использовании при использовании схем
символов. Упражнять в ориентировке на листе бумаги. Развивать логическое
мышление, внимание. Воспитывать самостоятельность, инициативность. |
|
Занятие по развитию элементов логического мышления, для детей старшей группы, проводится в I полугодии. Занятие направлено на освоение детьми действий по построению сериационного ряда и использованию его в качестве модели словесно обозначенных сериационных отношений между объектами |
|
Итоговое занятие проводится в подготовительной группе детского сада 1 полугодие. |
|
Конспект проведения математического досуга для детей 6-7 лет по программе "Детство" |
|
Обобщающее игровое занятие по математике по теме "Изучение геометрических фигур" |
|
Закрепление с детьми понятия «широкая»,
«узкая». Счёт количественный и порядковый. Развитие логического
мышления, умения классифицировать и обобщать. Закрепить знания о цвете,
форме, размере.... |
|
Закрепить с детьми знания, полученные за год: о днях недели и месяцах, соотнесения количества предметов с цифрой, в составлении и решении задач, в ориентировке в пространстве, в счете, в развитии мышления, зрительной памяти, внимания. Формировать положительную учебную мотивацию. |
|
Конспект составлен по сказке «Гуси-лебеди». Это способствует повышению интереса у детей ненавязчивому закреплению количественного счета в пределах 10, узнавать и различать плоские и объемные геометрические фигуры. Развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительного внимания и восприятия. |
|
Интегрированное занятие для первой младшей группы рассчитано на закрепление элементарных математических представлений, названий домашних животных. Также используются подвижная игра, игры на постановку звуков, речевое дыхание.
|
|
Это занятие поможет вам закрепить с детьми в игровой форме пройденный материал. |
|
|
|
|