На основе систематизации и
обобщения знаний дети научатся ориентироваться во временных
отношениях (части суток, дни недели, месяц, год, час, минута, секунда), научатся отражать абстрактные понятия о
времени в конкретных действиях с моделями часов.Создание «машины времени» будет
способствовать развитию у детей творческого мышления, конструктивных
способностей, воображения.
Программное содержание: закрепить количественный и порядковый счет в пределах 5 при сравнении неравных по количеству групп. Закрепить умение при сравнении предметов по высоте пользоваться приемом приложения, раскладывать предметы в убывающем или возрастающем порядке. При сравнении полосок по длине пользоваться приемом наложения.
Данная подборка предназначена для воспитателей подготовительных групп детского сада и для учителей начальной школы. Предлагаемый материал поможет разнообразить занятие и сделать его более интересным и запоминающимся.
Занятие знакомит детей с аналогией, учит решать задачи по схемам - выделяя в задаче условия, вопрос, ответ, закрепляет умения измерения геометрической формы по цвету, форме, знания о последовательности дней недели.
Практика моей работы показала, что чем
интересней игровые действия, которые я использую на занятиях, тем не
заметнее и эффективнее закрепляются полученные знания.
Программное содержание: продолжать учить
детей обследовать и сравнивать геометрические фигуры. Формировать
представления о признаках сходства и различия между предметами. Учить
выстраивать логический ряд при использовании при использовании схем
символов. Упражнять в ориентировке на листе бумаги. Развивать логическое
мышление, внимание. Воспитывать самостоятельность, инициативность.
Занятие по развитию элементов логического мышления, для детей старшей группы, проводится в I полугодии. Занятие направлено на освоение детьми действий по построению сериационного ряда и использованию его в качестве модели словесно обозначенных сериационных отношений между объектами
Закрепление с детьми понятия «широкая»,
«узкая». Счёт количественный и порядковый. Развитие логического
мышления, умения классифицировать и обобщать. Закрепить знания о цвете,
форме, размере....
Закрепить с детьми знания, полученные за год: о днях недели и месяцах, соотнесения количества предметов с цифрой, в составлении и решении задач, в ориентировке в пространстве, в счете, в развитии мышления, зрительной памяти, внимания. Формировать положительную учебную мотивацию.
Конспект составлен по сказке «Гуси-лебеди». Это способствует повышению интереса у детей ненавязчивому закреплению количественного счета в пределах 10, узнавать и различать плоские и объемные геометрические фигуры. Развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительного внимания и восприятия.
Интегрированное занятие для первой младшей группы рассчитано на закрепление элементарных математических представлений, названий домашних животных. Также используются подвижная игра, игры на постановку звуков, речевое дыхание.
Педагог: Микита Екатерина Викторовна |
Добавил: emikita | Развитие речи |
Просмотров: 17300 |
Загрузок: 1400 |
Дата: 19.11.2011
| Комментарии (0)
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.