|
На сайте всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 578 Показано материалов: 211-225 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 38 39 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Занятие нацелено на создание условий, побуждающих детей к двигательной активности. в ходе занятия дети учатся преодолевать препятствия, развивают координацию движений, равновесие. |
|
Познакомить с новой формой проведения военного праздника на Красной площади. Ввести в активный словарь детей слово – парад.Формировать чувство патриотизма через слушание военной музыки, рассматривание военной техники, атрибутики. |
|
На этом занятии дети встречаются с инопланетяниным и строят ему дом по чертежу. |
|
Упражнять в образовании названий детенышей животных в именительном и родительном падежах множественного числа. Активизировать использование в речи сложно - подчиненных предложений. Учить выделять из предложений слова со звуками «ш» и «ж». |
|
Логопедическое занятие для детей старшего дошкольного возраста с использованием метода "Сказкотерапия". Любая сказка ориентирована на социально-педагогический эффект: она обучает, воспитывает, предупреждает, учит, побуждает к деятельности и даже лечит. |
|
Знакомство с окружающим миром. Через какие органы чувств мы знакомимся с окружающим миром? Как мы делаем первые шаги в самопознании? Знакомство со всем лучше провести через дополнительного героя. Учить проявлять заботу о ком-то. |
|
Цель: уточнить и обобщить знания о космосе.
|
|
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество». |
|
Интеграция ОО «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация» |
|
Данный конспект открытого просмотра ННОД по музыке проводился в подготовительной группе по программе "Ладушки" И.Каплуновой, И.Новоскольцевой. |
|
Цели: упражнять в умении складывать
прямоугольник пополам, совмещая уголки, вырезать ровно по линиям, не
дорезая до конца, развивать мелкую моторику пальцев рук, воспитывать
аккуратность, интерес к предстоящему новогоднему празднику, желание
участвовать в украшении праздничной ёлки. |
|
Задачи:
- учить детей создавать образ репки в технике обрывной аппликации;
аккуратно разрывать бумагу зеленого цвета на кусочки, создавая образ
листьев для репки, наклеивая по контуру; - развивать навыки сотрудничества, учить объединяться в пары, распределять материал для осуществления деятельности |
|
Цели: обобщить имеющиеся знания у детей
по теме» Осень»; обогащать словарь наречиями, существительными,
прилагательными, глаголами. Систематизировать знания детей о подготовке к
зиме зверей, птиц. Развивать внимание, мышление, воображение,
творческие способности. Интеграция с О. о. « Познание», О. о. «Музыка», О. о. « Художественное творчество». |
|
Цели: продолжать формировать навыки
правильного поведения в детском саду(во время приема пищи, в помещении, в
группе, во время передвижения по детскому саду, во время игр);
закреплять правила и учить применять их в практике. Развивать
познавательный интерес детей, наблюдательность, умение сопоставлять и
сопереживать чувствам других. Воспитывать любовь к детскому саду,
отзывчивость, доброжелательность, умение делиться игрушками. Интеграция с
о. о. « Безопасность», « Здоровье», « Коммуникация».
|
|
Занятие позволяет закрепить знания детей о пользе овощей и фруктов для здоровья человека. |
|
|
|
|