Упражнять в образовании названий детенышей животных в именительном и родительном падежах множественного числа. Активизировать использование в речи сложно - подчиненных предложений. Учить выделять из предложений слова со звуками «ш» и «ж».
Логопедическое занятие для детей старшего дошкольного возраста с использованием метода "Сказкотерапия". Любая сказка ориентирована на социально-педагогический эффект: она обучает, воспитывает, предупреждает, учит, побуждает к деятельности и даже лечит.
Знакомство с окружающим миром. Через какие органы чувств мы знакомимся с окружающим миром? Как мы делаем первые шаги в самопознании? Знакомство со всем лучше провести через дополнительного героя. Учить проявлять заботу о ком-то.
Цели: упражнять в умении складывать
прямоугольник пополам, совмещая уголки, вырезать ровно по линиям, не
дорезая до конца, развивать мелкую моторику пальцев рук, воспитывать
аккуратность, интерес к предстоящему новогоднему празднику, желание
участвовать в украшении праздничной ёлки.
Задачи:
- учить детей создавать образ репки в технике обрывной аппликации;
аккуратно разрывать бумагу зеленого цвета на кусочки, создавая образ
листьев для репки, наклеивая по контуру; - развивать навыки сотрудничества, учить объединяться в пары, распределять материал для осуществления деятельности
Цели: обобщить имеющиеся знания у детей
по теме» Осень»; обогащать словарь наречиями, существительными,
прилагательными, глаголами. Систематизировать знания детей о подготовке к
зиме зверей, птиц. Развивать внимание, мышление, воображение,
творческие способности. Интеграция с О. о. « Познание», О. о. «Музыка», О. о. « Художественное творчество».
Цели: продолжать формировать навыки
правильного поведения в детском саду(во время приема пищи, в помещении, в
группе, во время передвижения по детскому саду, во время игр);
закреплять правила и учить применять их в практике. Развивать
познавательный интерес детей, наблюдательность, умение сопоставлять и
сопереживать чувствам других. Воспитывать любовь к детскому саду,
отзывчивость, доброжелательность, умение делиться игрушками. Интеграция с
о. о. « Безопасность», « Здоровье», « Коммуникация».
Занятие позволяет закрепить знание геометрических фигур, цвета, величины; учить лепить игрушку из шарика и палочки, закреплять навык скатывания и раскатывания пластилина между ладонями: способствовать развитию моторики руки, движений.
Учит детей и правильно различать части комнатного растения; активизирует в речи детей слова - фикус, листья, ствол, почки, широкий, большой; уточняет представление детей о том, что комнатные растения растут, пьют воду.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.