|
На сайте всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 578 Показано материалов: 196-210 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 38 39 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В ходе экспериментальной деятельности у детей старшего дошкольного возраста формируется представление о дождевом черве и приносимой им пользе. Дошкольники учатся устанавливать простейшие причинно - следственные связи, делать обобщения, видеть биологическую красоту внешне не особо привлекательных живых организмов - дождевых червей. В игровой и познавательной форме дети учатся правильно вести себя в природе. |
|
Занятие разработано для детей средней группы детского сада с ЗПР. Знакомство со звуком З, его графическим изображением (буквой З). Формирование правильной артикуляции звука З. Развитие мышц речевого аппарата по средствам артикуляционной гимнастики. Развитие речевого дыхания и целенаправленной воздушной струи. Развитие фонематического слуха. Развитие тактильных ощущений и мелкой моторики. |
|
Задачи: 1. Продолжать формировать представления детей о полезных для здоровья продуктах, способах их приготовления. 2. Закрепить умение детей узнавать различные овощи и фрукты на вкус; знание детьми правил соблюдения личной гигиены. 3. Познакомить с различными видами бутербродов, учить детей самостоятельному их приготовлению. |
|
Занятие по формированию познавательно-исследовательской деятельности детей 1 младшей группы, нацелено на знакомство со свойствами сухого и влажного песка. |
|
Цель: формирование элементарных представлений посредством песочной игровой терапии. |
|
Данный конспект разработан мной для детей средней логопедической группы (возраст детей 4,5 - 5 лет). Он используется мной как второе занятия по данной теме. Перед этим уточняются названия посуды по назначению (селёдочница, конфетница и т.д.), формируется умение делить посуду на группы :кухонная, столовая, чайная. |
|
Программное содержание: 1. Учить выделять и правильно называть цвет (зеленый, синий, белый), вызвать интерес к изобразительной деятельности 2. Воспитывать у детей доброе отношение к игровым персонажам, вызвать желание помогать им...
|
|
Программные задачи: продолжать учить детей самостоятельно составлять сюжетный рассказ по содержанию картины. Развивать связную речь детей; продолжать учить детей образовывать слова сложной конструкции; познакомить с новыми пословицами, закрепить знание детей о сказках с
участием зайцев, развивать грамматически правильную речь, на основе
ответов на вопросы... |
|
Интеграция областей: "Чтение художественной литературы,"Коммуникация", "Познание", "Безопасность", "Социализация". |
|
Занятие рассчитано на отработку навыков безопасного поведения у детей 2-3 лет при обращении с электроприборами различного назначения. |
|
Продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования (ватными палочками); развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук, развивать двигательные навыки. |
Педагог: Иксанова Г.Ф. Губьянова Г. М. |
Добавил: igf81 |
Занятия |
Просмотров: 7724 |
Загрузок: 693 |
Дата: 06.01.2013
| Комментарии (0)
|
Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. |
|
Цель: Воспитывать правильное произношение звуков родного языка. |
|
Цель : расширение представлений об изменениях, происходящих в природе осенью. Активизация словаря по темам ,,Осень” ,,Деревья”,,Дикие животные”. Закрепить понятие ,, один ” ,,много”. Закрепить умение рисовать шариками из бумаги, методом примакивания. Продолжать вызывать у детей эмоциональный отклик. |
|
Конспект разработан в соответствии с программой "Детский сад 2100". |
|
|
|
|