|
На сайте всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 578 Показано материалов: 241-255 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 38 39 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Задачи: расширять представления детей о профессиях; познакомить с профессией повара, спецификой его труда; развивать желание трудиться вместе со взрослым; познакомить детей с процессом приготовления салата, учить правильно пользоваться ножом; расширять и уточнять представления детей о здоровом образе жизни, пользе витаминов для организма...
|
|
▪ создать у детей бодрое, радостное настроение, ▪ продолжать учить детей двигаться ритмично в соответствии с характером музыки, ▪ формировать у детей правильную осанку. |
Педагог: Рогачева Мария Владимировна |
Добавил: Res |
Занятия |
Просмотров: 15731 |
Загрузок: 0 |
Дата: 23.11.2012
| Комментарии (0)
|
▪ способствовать созданию единого образовательного пространства, ▪ продемонстрировать родителям достижения детей, ▪ актуализировать творческих потенциал взрослых и детей. |
Педагог: Рогачева Мария Владимировна |
Добавил: Res |
Занятия |
Просмотров: 6098 |
Загрузок: 0 |
Дата: 23.11.2012
| Комментарии (0)
|
▪ закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, действовать с воображаемыми объектами, использовать предметы-заместители, ▪ продолжать развивать речь, ▪ пополнять представление о городе, профессиях |
Педагог: Рогачева Мария Владимировна |
Добавил: Res |
Занятия |
Просмотров: 23507 |
Загрузок: 0 |
Дата: 23.11.2012
| Комментарии (1)
|
Данный конспект предназначен для занятия логоритмикой с детьми 1-3 лет, рассматриваемая тема - Части тела. Лицо. |
|
В данном конспекте предлагается познакомить ребёнка с частями тела с помощью логоритмических технологий. |
|
Образовательная область «Художественное творчество» позволяет дать детям навыки складывания бумаги, познакомить с оригами. |
|
Программное содержание: продолжать упражнять детей в ориентировке на плоскости листа, учить находить правый верхний и нижний углы, левый верхний и нижний углы; учить рисовать предметы в определенной части листа; задавать вопросы друг другу и отвечать предложениями; закрепить с детьми «соседей числа», используя в речи «на 1 больше, меньше»; уточнить знания последовательностей дней недели; закрепить навыки счета в пределах 10 и развивать логическое мышление. |
|
Цель занятия: использование нетрадиционных техник рисования в интегрированной образовательной деятельности. |
|
Предлагаем Вам проведение непосредственной образовательной деятельности "Мы считаем, мы решаем" - использование логических игр и упражнений при ознакомление детей с математикой. |
|
Цель: Закреплять геометрические представления, обследовать и анализировать фигуры зрительно-осязательным способом. Закреплять счет в пределах 4,формировать представления об обратном счете. Развивать пространственно-временные представления, умение выделять существенный признак. |
|
Задачи: Упражнять в изображении округлых форм, побуждать к
созданию разнообразных образов, используя разные средства
выразительности (цвет оперения; форма клюва, хвоста; украшение на
голове; разные позы птицы – раскрытые крылья, наклоненная голова)(Художественное творчество)... |
|
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию конспект открытого мероприятия, посвящённого Санкт-Петербургу. Дети в игровой занимательной форме закрепляют знания о родном городе, формируют чувство патриотизма и любви к своей малой Родине. Надеюсь, кому-то пригодятся мои наработки. |
|
Конспект можно использовать не только при работе с детьми с ЗПР, но и с детьми из общеобразовательных групп. Работа по формированию пространственных представлений у детей включает ориентировку в трехмерном (основных пространственных направлениях) и двухмерном (на листе бумаги) пространстве.
|
|
Вот и наступил 2012 год, а с ним юбилейная дата – 75 лет Краснодарскому краю. 75 лет – много это или мало? Если говорить о человеке, то можно сказать, что для 75-летнего человека это уже весьма солидный возраст. А для края это очень и очень мало. Можно даже сказать, что наш край еще совсем юный. Может быть, поэтому он так быстро развивается и шагает в ногу со временем. |
|
|
|
|