|
На сайте всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 578 Показано материалов: 226-240 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 38 39 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Занятие позволяет закрепить знание геометрических фигур, цвета, величины; учить лепить игрушку из шарика и палочки, закреплять навык скатывания и раскатывания пластилина между ладонями: способствовать развитию моторики руки, движений. |
|
Учит детей и правильно различать части комнатного растения; активизирует в речи детей слова - фикус, листья, ствол, почки, широкий, большой; уточняет представление детей о том, что комнатные растения растут, пьют воду. |
|
Цель: формирование интереса к художественному творчеству. |
|
Программные задачи: способствовать развитию артикуляционного аппарата, речевого дыхания и интонационной выразительности детей; учить образовывать глаголы от звукоподражательных слов (рычит, пищит, квакает, воет)... |
|
Игра-занятие используется для закрепления знаний детей о диких животных северных и южных широт. |
|
Совершенствовать
умение в составлении рассказа по сюжетной картине. Закрепить знания о растительном и животном мире, о сезонных
явлениях в умение подборе противоположных
по смыслу слов.
Развивать речь,
внимание, логическое мышление.
Воспитывать
любознательность, интерес к занятию. |
|
Цель : Закреплять в речи детей обобщающее
понятие «Транспорт». Упражнять детей в подборе глаголов к
существительным. Упражнять детей в использовании простых предлогов.
Учить образовывать форму Р.п. мн. ч . существительных. Тренировать у
детей правильную артикуляцию гласных звуков . |
|
Программное содержание: повторить и закрепить знания о звуках и буквах; продолжать учить различать согласные и гласные звуки; закрепить умение делить слова на слоги, выделять ударный слоги; способствовать развитию звукового анализа и фонематического слуха; закреплять умение составлять предложение с заданным словом; развивать мелкую моторику руки. |
|
 Актуальность исследования. Поиск новых форм и приемов обучения в наше время – явление не только закономерное, но и необходимое. В современных условиях выхода на новый уровень целостного и комплексного осознания особенностей развития человеческой цивилизации в целом и каждого отдельного человека возникает насущная необходимость в исследованиях, которые устанавливают ведущие закономерности «реальных» целенаправленных процессов социального формирования человека. |
|
Программное содержание: Закрепить и
уточнить знания детей о диких животных. Учить узнавать и называть их,
выделять характерные особенности внешнего вида, особенности питания. Развивать активную речь детей, память и сообразительность. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным. |
|
Непосредственно образовательная деятельность позволяет ребенку научиться строить мост из деталей деревянного строителя по образцу. |
|
Подведение детей к понимаю того, что жизнь человека на Земле во многом
зависит от окружающей среды: чистая вода, воздух благоприятно
сказываются на здоровье и жизни человека и животных. |
|
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности "В гости к бабушке". Конспект нод для первой младшей группы детей. |
|
Формирование и коррекция осанки, чувства темпа и ритма движений, внимания, пространственной ориентировки |
|
Цель: Познакомить детей с внешним видом и
признаками квадрата (4 угла и 4 стороны), закрепить знание знакомых
геометрических фигур, продолжать учить соотносить число с количеством (
до 4-х ), продолжать знакомство с числовым рядом . |
|
|
|
|