|
На сайте всего: 5 Гостей: 4 Пользователей: 1 Евгения1331 |
|
В категории материалов: 578 Показано материалов: 256-270 |
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 38 39 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Автором представлен конспект развлечения по экологии основными задачами которого являются: сформировать экологически – грамотное отношение старших дошкольников к природе; закрепить правила поведения в природе; формировать навыки бережного отношения к окружающей природе; развивать логическое мышление; побуждать детей включаться в совместную игровую ситуацию. |
Педагог: Родионова Татьяна Васильевна |
Добавил: mdous |
Занятия |
Просмотров: 7576 |
Загрузок: 764 |
Дата: 09.11.2012
| Комментарии (0)
|
Этот материал предназначен для занятий по изучению букв и звуков при подготовке детей старшего дошкольного возраста к школе. Данное занятие позволит познакомить детей со звуком и буквой Ы. Проходит оно в форме игры-путешествия. |
|
«Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), Музыка. |
|
Представленный конспект занятия может использоваться педагогами в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста с целью закрепления имеющихся и получения новых представлений о космическом пространстве. |
|
Интегрированное занятие по НОД (физическое развитие + аппликация). Занятие было проведено совместно с родителями. Для детей старшего дошкольного возраста. |
|
Программные задачи: обобщить
представления детей о признаках весны, о насекомых (особенности внешнего вида,
строения, приспособления к среде обитания); расширять
представления детей о божьей коровке; учить рисовать образ насекомого; совершенствовать технику рисования гуашью; развивать
чувство формы и цвета; воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать
желание оберегать. |
|
Задачи занятия: закрепить представления детей о
сезонных изменениях в природе; учить детей рассуждать,
пользуясь вопросами и оценкой воспитателя, формировать умение отвечать на
вопросы; продолжить знакомить детей со
свойствами пластилина (мягкий, податливый, способен принимать любую
форму); учить детей достигать
выразительной передачи формы, цвета, изображений мелких деталей объекта; закрепить умение аккуратного
использования пластилина в своей работе; воспитывать доброжелательность,
отзывчивость; вызвать у детей желание прийти
на помощь, делать приятное, дарить
подарки. |
|
Тема: «В гостях у Звуковичков». Закреплять навыки правильного произношения поставленных звуков. Развивать фонематическое восприятие. Упражнять в образовании сложных слов. Воспитывать доброе отношение друг к другу. |
|
Автоматизация звука [ л ] в словах. Расширять словарный запас. Развивать артикуляционную моторику. Воспитывать чувство уверенности и самостоятельности при выполнении заданий. |
|
Предлагаем вам в рамках реализации образовательной области "Безопасность" непосредственную образовательную деятельность по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения. |
|
 Занятие на расширение и закрепление знаний детей по теме "Дикие животные". В занятии принимают участие родители, которые выполняют роли в сказке. |
|
Конспект занятия по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы на тему:«Пасхальное яичко». Украшение яйца выполненного в технике папье-маше с помощью скрученных из салфеток "улиток". |
|
Представленный мной конспект «Береги здоровью смолоду!» относится к непосредственно интегрированной образовательной деятельности по познавательно – речевому и физическому развитию детей в средней группе. В занятии интегрируются такие образовательные области, как: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Здоровье». При составлении конспекта занятия были использованы здоровьесберегающие технологии, такие как физминутка, гимнастика для глаз. Использование музыкального сопровождения в образовательной деятельности позволяет мне снижать утомляемость детей, повышает их интерес к материалу. |
|
Занятие построено в форме игры - путешествия по сказкам. Использование нетрадиционных подходов к сказкам позволяет научить детей оригинально, по-своему не только воспринимать содержание, но и творчески преобразовывать ход повествования, придумывать различные концовки, вводить непредвиденные ситуации, дополнительных героев. Ответы детей принимаются все, используется "мозговой штурм" для быстрого принятия решения. Методы и приёмы, используемые на занятии, могут применяться в различных видах деятельности. |
|
Заучивание стихотворения П. Воронько "Пирог" с использованием экспериментальной деятельности позволяет детям легко запомнить текст, живо представить картину происходящего, поддерживать интерес к литературному произведению. |
|
|
|
|