|
На сайте всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 578 Показано материалов: 286-300 |
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 38 39 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Интегрированная образовательная деятельность в форме игры "Что? Где? Когда?". Дети вращают диск со стрелкой и выбирают задание, которые приготовили герои сказок и мультфильмов.
|
|
Занятие по изобразительной деятельности с детьми 6-7 лет на тему "В гостях у гжели" Закрепление знания о гжельской росписи и применения умений на практике. |
|
Программное содержание: 1. Продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги. 2. Закреплять знание геометрических фигур. 3. Продолжать учить решать простые арифметические задачи. 4. Закреплять названия дней недели. 5. Продолжать учить называть состав числа, находить большее (меньшее) число. 6. Развивать мелкую моторику пальцев рук. 7. Воспитывать чувство сопереживания, товарищества, взаимопомощи. |
|
Программное содержание: закреплять знания
цветов; приобщать к декоративной деятельности, учить украшать узорами
силуэты вырезанных воспитателем предметов. |
|
Занятие разработано с учетом ФГТ и позволяет использовать различные виды деятельности дошкольников: активная двигательная деятельность, познание окружающего мира, знакомство с художественной литературой (стихотворения), отгадывание загадок, речевое развитие, развитие внимания и мышления. Всё это в комплексе способствует усвоению детьми правил безопасного поведения на улице. |
|
Занятие предназначено для младших дошкольников. Направлено на ознакомление малышей с элементарными правилами поведения на улице в игровой форме, а также на развитие речи детей, обогащение их словаря. |
|
Занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Направлено на воспитание гуманных чувств в семье, доброжелательного отношения к членам своей семьи, воспитание взаимопомощи и поддержки между родными людьми.
|
|
Занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста, направлено на знакомство детей с различными видами транспорта и расширение активного словаря детей соответствующими понятиями, а также на развитие логического мышления, произвольного внимания, памяти, творческого воображения.
|
|
Программное содержание: - Совершенствовать знания детей о гласных и согласных звуках, выделении звуков в словах, делении слов на слоги;
- Упражнять детей в нахождении «спрятанных» букв, составлении букв из
различного материала (пуговицы, пластилин, горох, счётные палочки);
|
|
Цель занятия: развитие звуковой культуры речи, фонематического слуха, обогащение словаря, развитие связной речи, формирование грамматического строя речи.
|
|
Цель: формирование у детей знаний о росте растений в разных условиях и почвах. Задачи: учить детей определять растения, требующие ухода, делать вывод о недостатке каких – либо условий, находить способ оздоровления; закрепить и обогатить знания детей о росте растений; организовать наблюдение за ростом растений в разных условиях и почвах; вводить в детский словарь новые слова: "гумус", "лаборант", "укоренение"; продолжать воспитывать у детей интерес к растениям, желание наблюдать и ухаживать за ними.
|
|
Цели и задачи: Музыкально-ритмические движения: учить детей выполнять образные движения: бежать легко, на носочках,
как листочки, спокойно кружиться, плавно приседать, опуская листья,
учить постепенно сужать круг и расширять его, двигаясь спиной вперед. Слушание: учить слушать музыку внимательно, до конца; развивать умение понимать музыку, уметь высказываться, о чем эта музыка, какая она. Пение: развивать певческий голос, петь не напрягаясь, свободно; продолжать развивать умение передавать характер песни в пении; игра на детских музыкальных инструментах; знакомство с новым музыкальным инструментом – музыкальным треугольником; закрепить его название; познакомить с приемами игры на нем. Элементы психогимнастики: продолжить знакомство с пиктограммами; побуждать выражать понятные детям эмоции выразительно; использовать полученные умения в других видах деятельности. |
|
Задачи: • продолжать знакомить детей с разнообразным миром игрушек и многообразием материалов, из которых они сделаны; • расширять представления детей о связи образа и материала игрушек с развитием общества; • развивать речь детей, обогащать детский словарный запас; • развивать мышление, память, внимание; • вызывать у детей положительные эмоции в процессе взаимодействия и общения со взрослыми; • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, бережное отношение к игрушкам. |
|
Данный материал представляет собой конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий: дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, самомассаж (точечный массаж ушных раковин), общеразвивающие упражнения. В ходе занятия реализованы различные виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, поисковая, продуктивная, двигательная. |
|
Цели: Закрепить представление детей о значении выращивания льна,
процесс изготовления льняного полотна. Познакомить детей с изделиями
льна – русской рубахой, особенностями её кроя. Закрепить знания
русского узора, украшающего одежу, его магическое значение. Воспитывать
интерес и любовь к народным традициям. Развивать связную речь детей,
пополнять словарный запас новыми словами. |
|
|
|
|