Занятие разработано с учетом ФГТ и позволяет использовать различные виды деятельности дошкольников: активная двигательная деятельность, познание окружающего мира, знакомство с художественной литературой (стихотворения), отгадывание загадок, речевое развитие, развитие внимания и мышления. Всё это в комплексе способствует усвоению детьми правил безопасного поведения на улице.
Занятие предназначено для младших дошкольников. Направлено на ознакомление малышей с элементарными правилами поведения на улице в игровой форме, а также на развитие речи детей, обогащение их словаря.
Занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Направлено на воспитание гуманных чувств в семье, доброжелательного отношения к членам своей семьи, воспитание взаимопомощи и поддержки между родными людьми.
Занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста, направлено на знакомство детей с различными видами транспорта и расширение активного словаря детей соответствующими понятиями, а также на развитие логического мышления, произвольного внимания, памяти, творческого воображения.
Программное содержание: - Совершенствовать знания детей о гласных и согласных звуках, выделении звуков в словах, делении слов на слоги;
- Упражнять детей в нахождении «спрятанных» букв, составлении букв из
различного материала (пуговицы, пластилин, горох, счётные палочки);
Цель занятия: развитие звуковой культуры речи, фонематического слуха, обогащение словаря, развитие связной речи, формирование грамматического строя речи.
Цель: формирование у детей знаний о росте растений в разных условиях и почвах. Задачи: учить детей определять растения, требующие ухода, делать вывод о недостатке каких – либо условий, находить способ оздоровления; закрепить и обогатить знания детей о росте растений; организовать наблюдение за ростом растений в разных условиях и почвах; вводить в детский словарь новые слова: "гумус", "лаборант", "укоренение"; продолжать воспитывать у детей интерес к растениям, желание наблюдать и ухаживать за ними.
Цели и задачи: Музыкально-ритмические движения: учить детей выполнять образные движения: бежать легко, на носочках,
как листочки, спокойно кружиться, плавно приседать, опуская листья,
учить постепенно сужать круг и расширять его, двигаясь спиной вперед. Слушание: учить слушать музыку внимательно, до конца; развивать умение понимать музыку, уметь высказываться, о чем эта музыка, какая она. Пение: развивать певческий голос, петь не напрягаясь, свободно; продолжать развивать умение передавать характер песни в пении; игра на детских музыкальных инструментах; знакомство с новым музыкальным инструментом – музыкальным треугольником; закрепить его название; познакомить с приемами игры на нем. Элементы психогимнастики: продолжить знакомство с пиктограммами; побуждать выражать понятные детям эмоции выразительно; использовать полученные умения в других видах деятельности.
Задачи: • продолжать знакомить детей с разнообразным миром игрушек и многообразием материалов, из которых они сделаны; • расширять представления детей о связи образа и материала игрушек с развитием общества; • развивать речь детей, обогащать детский словарный запас; • развивать мышление, память, внимание; • вызывать у детей положительные эмоции в процессе взаимодействия и общения со взрослыми; • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, бережное отношение к игрушкам.
Данный материал представляет собой конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий: дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, самомассаж (точечный массаж ушных раковин), общеразвивающие упражнения. В ходе занятия реализованы различные виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, поисковая, продуктивная, двигательная.
Цели: Закрепить представление детей о значении выращивания льна,
процесс изготовления льняного полотна. Познакомить детей с изделиями
льна – русской рубахой, особенностями её кроя. Закрепить знания
русского узора, украшающего одежу, его магическое значение. Воспитывать
интерес и любовь к народным традициям. Развивать связную речь детей,
пополнять словарный запас новыми словами.
Занятие по обучению детей 5-6 лет правилам дорожного движения, знающих дорожные знаки. Детям это занятие очень нравится, потому что использованы игровые методы и приёмы, создание проблемной ситуации, художественное слово и другие. Занятие поможет сформировать любознательность и воспитать отзывчивость.
Программное содержание: 1. Закрепить представление о правильном поведении в опасных ситуациях при контактах с незнакомыми людьми. 2. Уточнить представления детей о пожароопасных предметах, о правильном поведении в пожароопасной ситуации. 3. Расширить и уточнить представления детей об источниках опасности в доме. 4. Продолжать воспитывать природоохранное поведение, формировать представление о том, какие действия человека вредят природе и её обитателям. 5. Закрепить понимание у детей, что иногда контакты с животными могут быть опасными. Воспитывать умение использовать полученные знания для осознанного отношения к своему здоровью.
Занятие разработано для знакомства детей младших групп (3-4 года) с видами транспорта и подготовке к обучению ПДД. Занятие также затрагивает разные области образовательного процесса-изо-деятельность, ориентирование в пространстве, развитие речи, внимания и мышления.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.