|
На сайте всего: 17 Гостей: 17 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 322 Показано материалов: 226-240 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 21 22 » |
С увеличением
выпуска автомобилей в нашей стране, возрастанием интенсивности движения на
дорогах повышается ответственность всех участников дорожного движения:
водителей, пешеходов, пассажиров. Поэтому очень важно воспитывать у детей
чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного
поведения на улицах и дорогах стало для них привычкой |
|
 Презентации предназначена для использования во время устного счета. |
|
Знакомство детей с жанром «лирическое стихотворение», его особенностями на примере стихотворения Ф.И.Тютчева «Зима недаром злится…» |
|
Ребята знакомятся с пасхальными традициями, играми, рассказывают стихи. |
|
Цель: Формирование знаний, представлений о русской народной игрушки, через практическое выполнение ее в технике тесто-пластика. |
|
Разработка предназначена для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования. |
|
 Эффектное и смелое рисование животного в технике работы губкой и гуашью. |
|
Цель: познакомить с особенностями предложного падежа, его значением, предлогами; учить определять предложный падеж у слов и осознанно употреблять их в речи. |
|
Патриотическое воспитание занимает одно из ведущих мест в системе воспитания учащихся. И если учитель в своей работе будет использовать только пафосные методы, то вряд ли сможет донести до ребёнка смысл слов – патриотизм. В своей работе я долго искала пути к решению этой проблемы. Но это всё были отдельные мероприятия или фрагменты уроков, которые потом быстро стирались из памяти детей. А теперь я нашла такую форму работы по патриотическому воспитанию, где участвует не только учитель, но и ученики, родители. |
|
Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении и закреплении изученного материала.
Цель: выявить усвоение учащимися устной и письменной нумерации трёхзначных чисел; навыков сложения и вычитания; умножения и деления в пределах 1000; умения решать задачи. |
|
Интеллектуальная игра может быть использована на неделе окружающего мира во вторых классах. Игра развивает познавательный интерес к природе, логическое мышление , умение работать сообща. |
|
В нашем детском саду №178 «Россияночка», мы решаем эту задачу с помощью
интегральных занятий и развлечений, во время которых дети не только
выполняют упражнения, осваивают движения, но и вспоминают известные
сказки, стихи, знания, полученные на занятиях по познавательному
развитию. На этих занятиях дети получают возможность лучше освоить
трудный материал с помощью подвижных игр, заданий на смекалку и быстроту
реакции и др. Стихи, загадки и другие задания применяются в зависимости
от цели занятий. |
|
Предложенная презентация предлагается как дополнение к «Азбуке»
(«Букварю»). К букве А подобраны иллюстрации, разнообразные рифмованные
упражнения, загадка анаграммы ,пословицы, грамматические сказки, ребусы,
кроссворды и т.д. |
|
Дидактический материал к урокам литературного чтения и внеклассного чтения «Знаете ли вы сказки А.С. Пушкина» можно использовать в любом УМК, где программой предусмотрено изучение раздела «Сказки русских писателей» (1-2 кл.). Ресурс создан с использованием технологического приёма «Анимированная сорбонка», который можно использовать для индивидуальной и групповой работы. |
|
В данном проекте указаны теоретические основы идеи исследовательского подхода в обучении, этапы реализации проекта, критерии ожидаемого результата. |
Педагог: Кириллова Галина Александровна |
Добавил: galinak |
Разное |
Просмотров: 21363 |
Загрузок: 2683 |
Дата: 03.03.2012
| Комментарии (0)
|
|
|
|