Оля с моими родителями ездила на дачу. Вот они собираются уезжать, А моя мама говорит ей: "Оля, давай сходим пописять на дорожку" А Оля так возмущенно отвечает: "ты че, баба, на дорожку нельзя, там холодно"
Просыпается моя Поля (1г.10м) сегодня утром:
- мам почеши ручку
я, конечно же, чешу. Чесание продолжается достаточно длительное время.
- Полин, у меня уже рука устала.
Полина моя говорит так задумчиво
- устала, да... Ну на почеши ножку.
Цель занятия: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки – прямые вертикальные линии; не выходить за границу рисунка; формировать интерес к рисованию. Материал для занятия: карандаши (можно восковые мелки) или фломастеры красного, оранжевого, коричневого цветов; игрушечный гриб или вырезанный из картона; лист бумаги: в нижней части листа нарисована прямая горизонтальная линия – это дорожка, выше на расстоянии 5-7 см от неё полукружья или треугольники красного или коричнево цветов – это шляпки грибов.
Для этого и нескольких последующих занятий подберите книги с наклейками, содержащие задания на составление изображения из маленьких геометрических фигур (как мозаика).
Цель: Учить правильно, пользоваться наклейками, формировать интерес к аппликации.
Цель занятия: Продолжать знакомить детей с тестом и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки теста от большого куска; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику.
Материал: Тесто, поднос или подкладная доска, влажные тряпочки, игрушечные птицы. Если игрушечных птиц нет, можно приготовить картинку с изображением птиц.
Цель занятия: Продолжать знакомить детей с тестом и его свойствами; научить разминать тесто пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику.
Материал: Тесто, мелкие пластмассовые игрушки из шоколадных яиц — желательно подбирать цельные (неразборные) игрушки с гладкой поверхностью, чтобы пластилин не прилипал к ним; можно немного смазать игрушку маслом или парафином, влажные тряпочки.
Цель занятия: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки – прямы вертикальные линии. Формировать интерес к рисованию. Материал для занятия: карандаши (можно восковые мелки) или фломастеры разных цветов, лист бумаги. Различные палочки.
Как правило, мы очень много читаем нашим деткам и стихов, и потешек, и сказок. Дети обладают уникальной способностью все «схватывать на лету». Стихи даже не приходится специально заучивать, иногда достаточно пару раз прочесть стих и все – ребенок знает его весь от начала и до конца, да еще и вас поправит, если вы ошибетесь....
Цель занятия: Побуждать детей эмоционально откликаться на содержание сказки, помогать рассказывать сказку взрослому, учить произносить звуки «а», «о», «и», «у».
Материал для занятия: книга с иллюстрациями «Курочка Ряба». Можно взять настольный, кукольный театр, можно показывать на фланелеграфе. Можно взять отдельные картинки с изображением героев сказки и раскладывать на столе (диване, ковре и т.д.).
Цель: Учить правильно пользоваться наклейками, формировать интерес к аппликации, развивать представления об окружающем мире. Материалы: Белый картон или плотная бумага. Наклейки с изображениями диких животных. Если не нашли наклейки можно вырезать из старых журналов и книг, можно распечатать на принтере. (В этом случае вам понадобится клей - вы будете предварительно намазывать ребенку наклейку).
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.