|
На сайте всего: 14 Гостей: 14 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 109 Показано материалов: 76-90 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данное занятие является не только как итоговое мероприятие на закрепление содержания знакомых произведений, но и способствует нравственному воспитанию и приобщению детей к книжной культуре. |
|
В статье рассматривается пример наполнения театральной зоны в детском саду, приводится примеры, способы и последовательность введения различных видов театра, рассматриваются виды работы с родителями, педагогами-специалистами. |
|
Занятие может быть использовано воспитателями при изучении темы "Посуда". |
|
Серия игр и игровых упражнений с применением ТРИЗ-технологии для детей старшего дошкольного возраста. Конспект«Путешествие в Страну Сказок» непосредственная образовательная деятельность с использованием приемов ТРИЗ – технологии |
|
Данный конспект может быть использован как педагогами детских садов, так и родителями для закрепления понятий: «вверх», «вниз», «вправо», «влево». |
|
Программное содержание: Воспитывать бережное отношение к природе. Закреплять элементарные представления о обитателях леса. Развивать эмоциональную отзывчивость. Учить отвечать на проблемные вопросы,
уметь объяснять. Развивать логическое мышление, воображение, фантазию.
Упражнять в умении образовывать притяжательные прилагательные от
существительных. Упражнять в назывании детенышей диких животных, в
правильном назывании жилища диких животных. Закреплять навыки
словообразования, учить отвечать полными предложениями. |
|
Конспект занятия в подготовительной группе. Я провожу его в рамках театрального кружка. |
|
Работая над темой конспекта я изучила литературу, разработала конспект занятия, подобрала дидактический материал, были изготовлены костюмы к занятию, проведена предварительная работа, работа с родителями, экскурсии в Краеведческий музей города Северодвинска. Считаю, что тема эта очень актуальна для развития полноценной личности человека. Знакомя, с русской национальной одеждой, у детей формируется понятие об истории цивилизации. |
|
Занятие по обучению грамоте для детей подготовительной группы. На занятии проводится игра "Наоборот", игра на фонематическое восприятие, проводится знакомство со звуком [й] и анализ данного звука, ведется работа над предложением. |
|
Данное занятие позволяет проверить знания детей в конце учебного года; развивает мышление, внимание, память, активность каждого ребенка. |
|
Занятие проводится в средней группе ДОУ для закрепления правильного произношения звуков В-ВЬ. |
|
Занятие для детей средней группы.На нем дети учатся быть вежливыми, аккуратными, доброжелательными. |
|
Задачи: 1. Развитие умения подбирать «заместителя» по заданному признаку (размеру и цвету геометрических фигур); 2. Построение двигательной модели по ходу изложения; 3. Закрепление содержания отдельных эпизодов сказки с помощью «заместителей»...
|
|
Цели: закреплять знания детей по лексической теме «Домашние животные»; расширять и закреплять словарь по теме, упражнять в подборе определений; продолжать учить разгадывать загадки; развивать логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику; закреплять умение составлять рассказ – описание; воспитывать бережное доброе отношение к животным. |
|
Программное содержание: 1. Дать представление о русской избе; 2. Активизировать познавательную деятельность. Вызвать интерес к
предметам рукотворного мира прошлого (печка, люлька) в сравнении с
настоящим временем; 3.Закрепить знания о домашних животных с использованием художественного слова... |
|
|
|
|