Данное занятие является не только как итоговое мероприятие на закрепление содержания знакомых произведений, но и способствует нравственному воспитанию и приобщению детей к книжной культуре.
В статье рассматривается пример наполнения театральной зоны в детском саду, приводится примеры, способы и последовательность введения различных видов театра, рассматриваются виды работы с родителями, педагогами-специалистами.
Серия игр и игровых упражнений с применением ТРИЗ-технологии для детей старшего дошкольного возраста. Конспект«Путешествие в Страну Сказок» непосредственная образовательная деятельность с использованием приемов ТРИЗ – технологии
Программное содержание: Воспитывать бережное отношение к природе. Закреплять элементарные представления о обитателях леса. Развивать эмоциональную отзывчивость. Учить отвечать на проблемные вопросы,
уметь объяснять. Развивать логическое мышление, воображение, фантазию.
Упражнять в умении образовывать притяжательные прилагательные от
существительных. Упражнять в назывании детенышей диких животных, в
правильном назывании жилища диких животных. Закреплять навыки
словообразования, учить отвечать полными предложениями.
Работая над темой конспекта я изучила литературу, разработала конспект занятия, подобрала дидактический материал, были изготовлены костюмы к занятию, проведена предварительная работа, работа с родителями, экскурсии в Краеведческий музей города Северодвинска. Считаю, что тема эта очень актуальна для развития полноценной личности человека. Знакомя, с русской национальной одеждой, у детей формируется понятие об истории цивилизации.
Занятие по обучению грамоте для детей подготовительной группы. На занятии проводится игра "Наоборот", игра на фонематическое восприятие, проводится знакомство со звуком [й] и анализ данного звука, ведется работа над предложением.
Задачи: 1. Развитие умения подбирать «заместителя» по заданному признаку (размеру и цвету геометрических фигур); 2. Построение двигательной модели по ходу изложения; 3. Закрепление содержания отдельных эпизодов сказки с помощью «заместителей»...
Цели: закреплять знания детей по лексической теме «Домашние животные»; расширять и закреплять словарь по теме, упражнять в подборе определений; продолжать учить разгадывать загадки; развивать логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику; закреплять умение составлять рассказ – описание; воспитывать бережное доброе отношение к животным.
Программное содержание: 1. Дать представление о русской избе; 2. Активизировать познавательную деятельность. Вызвать интерес к
предметам рукотворного мира прошлого (печка, люлька) в сравнении с
настоящим временем; 3.Закрепить знания о домашних животных с использованием художественного слова...
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.