Занятие построено в форме игры - путешествия по сказкам. Использование нетрадиционных подходов к сказкам позволяет научить детей оригинально, по-своему не только воспринимать содержание, но и творчески преобразовывать ход повествования, придумывать различные концовки, вводить непредвиденные ситуации, дополнительных героев. Ответы детей принимаются все, используется "мозговой штурм" для быстрого принятия решения. Методы и приёмы, используемые на занятии, могут применяться в различных видах деятельности.
МБДОУ «Аленький цветочек» является детским садом компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии детей. Особенности созданной в группе речевой среды способствуют развитию речи как средства общения, приучают детей слушать и слышать воспитателя. Назначение этого вида деятельности - обогащение пассивного словаря, формирование активного, освоение грамматического строя речи, расширение личного опыта речевого общения ребенка. Для отдыха и снятия напряжения используются физминутки, пальчиковая, дыхательная гимнастика, которые соответствуют и тематике непосредственно образовательной деятельности и коррекционной направленности работы группы.
Занятие предназначено для младших дошкольников. Направлено на ознакомление малышей с элементарными правилами поведения на улице в игровой форме, а также на развитие речи детей, обогащение их словаря.
Занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Направлено на воспитание гуманных чувств в семье, доброжелательного отношения к членам своей семьи, воспитание взаимопомощи и поддержки между родными людьми.
Занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста, направлено на знакомство детей с различными видами транспорта и расширение активного словаря детей соответствующими понятиями, а также на развитие логического мышления, произвольного внимания, памяти, творческого воображения.
Цели и задачи: закреплять учить детей правильно держать в руке кисточку; закреплять умение промывать кисть; формировать интерес и положительное отношение к рисованию; развивать эстетическое восприятие; уточнять и закреплять знание цветов.
Программное содержание: - Совершенствовать знания детей о гласных и согласных звуках, выделении звуков в словах, делении слов на слоги;
- Упражнять детей в нахождении «спрятанных» букв, составлении букв из
различного материала (пуговицы, пластилин, горох, счётные палочки);
Задачи: • продолжать знакомить детей с разнообразным миром игрушек и многообразием материалов, из которых они сделаны; • расширять представления детей о связи образа и материала игрушек с развитием общества; • развивать речь детей, обогащать детский словарный запас; • развивать мышление, память, внимание; • вызывать у детей положительные эмоции в процессе взаимодействия и общения со взрослыми; • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, бережное отношение к игрушкам.
Занятие разработано для знакомства детей младших групп (3-4 года) с видами транспорта и подготовке к обучению ПДД. Занятие также затрагивает разные области образовательного процесса-изо-деятельность, ориентирование в пространстве, развитие речи, внимания и мышления.
Материал данного конспекта в игровой форме помогает детям старшего дошкольного возраста закрепить знания о строительных профессиях (бетонщик, каменщик, штукатур, маляр, монтажник, кровельщик), о социальной значимости труда. Также идет развитие связной речи, дети упражняются в составлении слов из слогов. Игровые упражнения, загадки могут быть использованы и родителями.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.