• развитие цветовосприятия: умение выделять нужный цвет, соотносить два цвета, классифицировать цвета и их оттенки;
• развитие свойства зрительного восприятия: скорость, точность, избирательность;
• развитие слухового восприятия;
• развитие мыслительной деятельности: операций анализа, синтеза.
• повышение двигательной активности;
• развитие внимания, скорости реакции;
Современное общество характеризуется утратой нравственных критериев в оценке межполовых отношений, «размытостью» полоролевых стереотипов, недифференцированностью эталонов мужского и женского поведения, девальвацией традиционного для русской культуры отношения к матери и материнству.
Рекомендации для родителей.
Актуальной проблемой в младшем возрасте встает проблема самостоятельности ребенка. Происходит это из-за активного вмешательство родителей – сверх опека и сверх контроля. Родители лишают ребенка возможности приобрести личный опыт, формируют безучастие и равнодушие к жизни.
Исследовательских работа, творческий проект для дошкольников. «Я - Исследователь». Актуальность работы. Очень часто дети путаются с наглядными художественными образами о еже, полученными из мультфильмов, сказок, стихов, игр, детских песен и т.п. На прогулке с детьми подготовительной группы была обнаружена нами такая проблема.
Цель: Создание условий, способствующих развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению через экспериментирование.
Цель: Закрепить знания детей о прочитанных произведениях.
Продолжать учить работать командой.
Воспитывать бережное отношение к книгам.
Прививать любовь к чтению художественной литературы.
Повышать умение выразительно и чѐтко читать стихи, пересказывать сказки.
Формировать умение у детей свободно высказывать свои мысли.
Воспитывать у дошкольников уважение к труду писателей и поэтов.
Цель: развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, речевых качеств, инициативности, самостоятельности детей в условиях инклюзивного образования; формирование позитивных установок к различным видам труда, знакомство с миром профессий в ходе сюжетно-ролевой игры.
Рекомендации для педагогов и родителей, как с помощью словесных игр развить или улучшить виды внимания, мышления, памяти. Ориентир дошкольный возраст от 3 до 7 лет
Нравственное воспитание дошкольников посредством совершения добрых поступков. Научиться совершать добрые поступки. Эпиграф проекта:
Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече
«Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас
Пожеланье «В добрый час».
Доброта – она от века
Украшенье человека.
(Архипова Л.М.)
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.