Цель: Закрепить знания детей о прочитанных произведениях.
Продолжать учить работать командой.
Воспитывать бережное отношение к книгам.
Прививать любовь к чтению художественной литературы.
Повышать умение выразительно и чѐтко читать стихи, пересказывать сказки.
Формировать умение у детей свободно высказывать свои мысли.
Воспитывать у дошкольников уважение к труду писателей и поэтов.
Цель: развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, речевых качеств, инициативности, самостоятельности детей в условиях инклюзивного образования; формирование позитивных установок к различным видам труда, знакомство с миром профессий в ходе сюжетно-ролевой игры.
Рекомендации для педагогов и родителей, как с помощью словесных игр развить или улучшить виды внимания, мышления, памяти. Ориентир дошкольный возраст от 3 до 7 лет
Нравственное воспитание дошкольников посредством совершения добрых поступков. Научиться совершать добрые поступки. Эпиграф проекта:
Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече
«Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас
Пожеланье «В добрый час».
Доброта – она от века
Украшенье человека.
(Архипова Л.М.)
В данной публикации представлены десять игр, целью которых является сплотить детский коллектив.
Групповая сплоченность – это показатель прочности, единства и устойчивости межличностных взаимодействий и взаимоотношений в группе, характеризующийся взаимной эмоциональной притягательностью членов группы и удовлетворенностью группой. Групповая сплоченность может выступать и как цель психологического тренинга, и как необходимое условие успешной работы. В группе, сформированной из незнакомых людей, какая-то часть времени обязательно будет потрачена на достижение того уровня сплоченности, который необходим для решения групповых задач.
Цель: Развитие внимания, развитие мышления, закрепление знаний о различных профессиях. Задачи: Расширение и уточнение представлений о профессиях людей, о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях, развитие зрительного восприятия и внимания.
Родители должны помнить, что именно они являются для своего ребенка главным примером правильного и безопасного поведения на улице. Необходимо своевременно обучать детей ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать у ребенка потребность быть дисциплинированным и внимательным, осторожным и осмотрительным.
Игры c песком способствуют развитию общих речевых данных, силы и модуляции голоса, повышают эмоциональную отзывчивость. При проведении таких игр мы стараемся соблюдать главное правило - максимально поощрять фантазию и творческий подход, полностью исключив негативную оценку действий и результатов ребенка. В играх-упражнениях с песком и другими сыпучими материалами активно участвуют руки ребенка, тем самым, осуществляя познание окружающего мира.
Данная методическая копилка позволит воспитателям развивать и повышать уровень экологического воспитания детей 6-7 лет. В работе собрана информация по 4 временам года, которые включают в себя по 3 месяца. На все месяца представлены небольшие рассказы с описанием явлений живой и неживой природы, а так же картинки, на которых ребёнок уже наглядно, может рассмотреть данные явления. Далее представлены загадки, стихотворения и приметы. С содержанием разработки, сначала, детей знакомит сам воспитатель в индивидуальной или фронтальной форме, а затем предлагает ее ребёнку для самостоятельного изучения, с последующими вопросами педагога и обобщающей беседой.
Данная презентация способствует воспитанию чувства национального достоинства, вызывает интерес к национальной культуре, прививает детям любовь и уважение к государственным и народным символам, оберегам и обычаям.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.