|
На сайте всего: 8 Гостей: 8 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 1196 Показано материалов: 16-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 79 80 » |
Цель: воспитание интереса к истории России, уважения к русским воинам, желание подражать им.
Задачи:
• приобщать детей к истокам русской народной культуры;
• воспитывать патриотические чувства.
• формировать представления о героическом прошлом русского народа, великих русских богатырях – защитниках русской земли;
• закрепить свойства ткани и металла; развивать любознательность |
|
 Мы часто слышим от родителей и учителей, что нужно мыть руки: когда идем в школьную столовую, приходим домой — нам напоминают «Помой руки». Возникает вопрос: зачем? Они же и так чистые. Но на уроке окружающего мира учитель нам рассказала, что, попадая в наш организм, микробы и бактерии могут вызвать серьёзные заболевания.
Предположив, что микробы появляются на наших руках при любом взаимодействии с чем-либо в течение дня, мы решили провести исследование этой темы. |
Автор: Зотова Лада и Штылина Вика |
Педагог: Михайлова Людмила Вячеславовна |
Добавил: Zotln |
Eстествознание |
Просмотров: 1201 |
Загрузок: 238 |
Дата: 29.06.2024
| Комментарии (0)
|
Проблема
Современные дошкольники задают много вопросов о космосе, звездах, космонавтах, так как данная тема, как все неведомое, непонятное, недоступное глазу, будоражит детскую фантазию. Данный проект поможет детям научиться добывать информацию из различных источников, систематизировать полученные знания, применить их в различных видах детской деятельности. |
|
Цель: познакомить с правилами пожарной безопасности, последовательностью действий в случае пожара.
Задачи:
I. Образовательные:
1.Содействовать формированию у детей понятия “пожарная безопасность”;
2. Расширить представления об огне;
3. Обсудить причины, по которым происходят пожары. |
|
Цель: развивать представление детей о правилах дорожного движения, показательность необходимости их соблюдения;
воспитывать дисциплинированность, осмотрительность на дороге;
расширять знания детей о ПДД; |
|
Добрый день, уважаемые коллеги. Я, Бодягина Ольга Николаевна, работаю в Сусловском детском саду «Елочка», педагогом дополнительного образования. Обеспечение безопасности детей дошкольного возраста – приоритетная задача каждого педагога как профессионала своего дела. Все мы знаем, что Абсолютной безопасности не бывает. И особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан – маленьких детей. Важно не просто оберегать ребенка от опасностей, а готовить его к встрече с возможными трудностями, формировать представления о наиболее опасных ситуациях, о необходимости, прививать ему навыки безопасного поведения. В нашем дошкольном учреждении основы безопасности я реализую через дополнительную образовательную программу “Азбука безопасности” |
|
Проект для старшей группы по теме:
«Моя семья»
Паспорт проекта «Моя семья»
Цель проекта:
-создать условия для накопления опыта интеллектуальной и творческой деятельности через самостоятельное исследование;
- способствовать воспитанию нравственных устоев семьи, уважения к старшим;
- развивать социальную и коммуникативную компетентность. |
|
Доминирующая образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. |
|
Дети закрепляют знания о сигналах светофора, правилах дорожного движения; систематизируют и расширяют знания о знаках дорожного движения. |
|
Конспект открытого занятия по познавательному развитию для детей первой младшей группы.
Тема занятия: «На помощь петушку» |
|
С какими эмоциональными проблемами сталкиваются дети? Как учить корректному эмоциональному реагированию в сложных ситуациях? Какие доступные правила поведения в окружающем социуме должны знать и соблюдать дети?
Эти вопросы предлагаются для чтения и проведения подвижных игр, организуемых воспитателями детских садов, родителями с детьми дошкольного возраста. |
|
Создать условия для расширения представлений о зоопарке, как о части системы охраны животных. Развитие связной речи по данной теме. |
|
Расширять представления детей о разных видах бумаги и ее качествах; совершенствовать умение определять предметы по признакам материала. |
|
Знакомство родителей в игровой форме, чему должны научиться дети в старшей группе.
Родители в роли героев Н. Носова "Приключения Незнайки". |
|
|
|
|