|
На сайте всего: 12 Гостей: 12 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 1196 Показано материалов: 61-75 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 79 80 » |
Цель: Создание условий, способствующих развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению через экспериментирование. |
|
Цель: Закрепить знания детей о прочитанных произведениях.
Продолжать учить работать командой.
Воспитывать бережное отношение к книгам.
Прививать любовь к чтению художественной литературы.
Повышать умение выразительно и чѐтко читать стихи, пересказывать сказки.
Формировать умение у детей свободно высказывать свои мысли.
Воспитывать у дошкольников уважение к труду писателей и поэтов. |
|
 Цель: развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, речевых качеств, инициативности, самостоятельности детей в условиях инклюзивного образования; формирование позитивных установок к различным видам труда, знакомство с миром профессий в ходе сюжетно-ролевой игры. |
|
Здоровье - это состояние полного физического, психического
и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или
физических дефектов. |
|
Данная разработка представляет собой сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе. |
|
Рекомендации для педагогов и родителей, как с помощью словесных игр развить или улучшить виды внимания, мышления, памяти. Ориентир дошкольный возраст от 3 до 7 лет |
|
Конспект занятия по развитию речи для старшего дошкольного возраста. |
|
Воспитывать уважение к истории своего народа, чувство гордости за свою Родину, за героев Великой Отечественной войны, уважение к ветеранам ВОВ.
Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира».
Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений», «Физическое развитие. |
|
Нравственное воспитание дошкольников посредством совершения добрых поступков. Научиться совершать добрые поступки.
Эпиграф проекта:
Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече
«Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас
Пожеланье «В добрый час».
Доброта – она от века
Украшенье человека.
(Архипова Л.М.) |
|
В данной публикации представлены десять игр, целью которых является сплотить детский коллектив.
Групповая сплоченность – это показатель прочности, единства и устойчивости межличностных взаимодействий и взаимоотношений в группе, характеризующийся взаимной эмоциональной притягательностью членов группы и удовлетворенностью группой. Групповая сплоченность может выступать и как цель психологического тренинга, и как необходимое условие успешной работы. В группе, сформированной из незнакомых людей, какая-то часть времени обязательно будет потрачена на достижение того уровня сплоченности, который необходим для решения групповых задач.
|
|
 Цель: Развитие внимания, развитие мышления, закрепление знаний о различных профессиях.
Задачи: Расширение и уточнение представлений о профессиях людей, о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях, развитие зрительного восприятия и внимания. |
|
Родители должны помнить, что именно они являются для своего ребенка главным примером правильного и безопасного поведения на улице. Необходимо своевременно обучать детей ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать у ребенка потребность быть дисциплинированным и внимательным, осторожным и осмотрительным. |
|
Из данной консультации вы узнаете ,что необходимо делать для развития правильной речи ребенка. |
|
 Игры c песком способствуют развитию общих речевых данных, силы и модуляции голоса, повышают эмоциональную отзывчивость. При проведении таких игр мы стараемся соблюдать главное правило - максимально поощрять фантазию и творческий подход, полностью исключив негативную оценку действий и результатов ребенка. В играх-упражнениях с песком и другими сыпучими материалами активно участвуют руки ребенка, тем самым, осуществляя познание окружающего мира. |
|
 Данная методическая копилка позволит воспитателям развивать и повышать уровень экологического воспитания детей 6-7 лет. В работе собрана информация по 4 временам года, которые включают в себя по 3 месяца. На все месяца представлены небольшие рассказы с описанием явлений живой и неживой природы, а так же картинки, на которых ребёнок уже наглядно, может рассмотреть данные явления. Далее представлены загадки, стихотворения и приметы. С содержанием разработки, сначала, детей знакомит сам воспитатель в индивидуальной или фронтальной форме, а затем предлагает ее ребёнку для самостоятельного изучения, с последующими вопросами педагога и обобщающей беседой. |
|
|
|
|