|
На сайте всего: 9 Гостей: 9 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 1196 Показано материалов: 1186-1196 |
Страницы: « 1 2 ... 78 79 80 |
Презентация по сказке-игре С.Я. Маршака
Расчитана на деток от года.
"Покатилось, покатилось
Олино колечко.
Покатилось покатилось
С нашего крылечка.
Кто с крылечка сойдет?
Кто колечко найдет?"...
А кто найдет колечко вы узнаете, когда посмотрите презентацию. |
|
Презентация по сказке И. Кипинса "Забывчивый котенок".
Рассчитана на деток от года.
"Утром котенок проснулся и захотел есть. Он побежал к хозяйке, но вдруг забыл, как надо сказать по-кошачьи, что он голоден"... |
|
Цель: Учить правильно пользоваться наклейками, формировать интерес к аппликации, развивать представления об окружающем мире.
Материалы: Белый картон или плотная бумага. Наклейки с изображениями машин разного цвета, размера, формы. Если не нашли наклеек с машинами можно вырезать из старых журналов и книг, можно распечатать на принтере. (В этом случае вам понадобится клей - вы будете предварительно намазывать ребенку машинку). Цветные карандаши или фломастеры. |
|
Цель занятия: Продолжать знакомить детей с тестом, его свойствами; учить шлепать ладонями обеих рук по тесту; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику.
Материал: Тесто, разделочная доска или поднос, влажные тряпочки.
Прием лепки. «Шлепанье». |
|
Цель занятия: Учить ребенка правильно держать карандаш или фломастер; видеть в линиях и пересечениях предметы; формирование интереса к рисованию.
Материал для занятия: карандаши (можно восковые мелки) или фломастеры. Лист бумаги любого размера (можно даже ватман). |
|
Цель: Учить правильно пользоваться наклейками, формировать интерес к аппликации.
Материалы: Цветной картон или плотная цветная бумага. Наклейки. Подберите для занятий наклейки, их сейчас можно найти в огромном количестве. (Мы для Полины покупаем животных, бабочек, насекомых, машины и т.д.) Так же можно купить набор самоклеющейся бумаги – продается в канцтоварах и вырезать всевозможные фигурки или геометрические формы, можно купить самоклеющуюся пленку её продают в хозяйственных магазинах. |
|
Цель занятия: Различать взрослых животных и детенышей по звукоподражаниям, соотносить названия взрослого животного и его детеныша.
Материал для занятия: мышка и мышонок, утка и утенок, лягушка и лягушонок, корова и теленок, кошка и котенок. Вместо игрушек могут использоваться картинки (прилагаются). Коробка (например из под обуви). Ширма.
Ход занятия: Занятие можно проводить там, где вам удобно: за столиком, на диване, ковре и т.д.
В гости к ребенку пришли звери (они лежат в коробке), они хотят поиграть.
|
|
Цель занятия: Различать голоса животных по звукоподражаниям. Ознакомление с животными.
Материал для занятия: игрушечные животные: мышка, утка, лягушка, корова, кошка.. Вместо игрушек могут использоваться картинки (прилагаются). Коробка (например из под обуви). Ширма.
Ход занятия: (Занятие можно проводить там, где вам удобно: за столиком, на диване, ковре и т.д.)
В гости к ребенку пришли (приехали на машине, поезде и т.д.) звери. |
|
Цель занятия: Познакомить детей с тестом; научить разминать тесто пальцами и ладонями обеих рук; формировать у них интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику.
Материал: Тесто, подкладные доски, влажная тряпочка.
Прием лепки. Разминание.
|
|
Цель занятия: Учить правильно держать карандаш или фломастер; самостоятельно рисовать (зарисовывать); формирование интереса к рисованию.
Материал для занятия: карандаши (можно восковые мелки) или фломастеры. Лист бумаги.
|
|
|
|
|