Игра направлена на развитие зрительного внимания, наблюдательности и памяти. Способствует активизации знаний детей по теме:"Осень", о жизни животных в осенний период. В игре могут принимать участие дети в возрасте 4 - 7 лет, она может быть как индивидуальной, так и подгрупповой ( до 4 человек).
Кроссворды являются средством повышения познавательного интереса к образовательной деятельности дошкольников. Кроссворд "Вот и наступила осень" предназначен для детей старшего дошкольного возраста для занятий по ознакомлению с окружающим миром. Кроссворд включает себя 14 слов-заданий на осеннюю тематику.
Презентация состоит из двух частей: загадки про овощи, словарные слова (овощи), Выход на страничку задания путем нажатия звездочки, переход на следующий слайд - стрелка. Загадки про овощи: загадка - нажатие на рисунок пугала, отгадка - то же действие. Словарные слова: смена слов - нажатие на корзину с овощами, выбор буквы, звуковой сигнал означает правильность или ошибку выбора.Презентация может использоваться в 1 -2 классах, на уроках и внеклассных мероприятиях на усмотрение учителя, УМК любой.
Представленная методическая разработка проектной деятельности последовательно и планомерно развивает речь детей, связанные с ней психические процессы и социально-коммуникативные способности, используя современные методы обучения, воспитания и развития детей. В качестве основного инструмента и темы проекта мы используем сказку, так как сказка является наиболее универсальным комплексным методом развивающей и коррекционной работы с детьми 5 – 6 лет.
В списке 12 названий грибов. Буквы в словах перепутаны. Догадайтесь, какие грибы должны занять место в кроссворде, и тогда в колонке розового цвета, вы сможете прочитать название еще одного гриба.
Цель пособия: закрепить знания детей по образовательным областям: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное (Математика, Развитие речи, Экология, Художественная литература, Дорожные знаки, Конструирование, Окружающий мир).
Цель занятия: обогащать знания детей о родном крае; закрепить знания о рыбах, обитающих в реке Волге; о рыболовных снастях; вспомнить правила поведения на реке и в лесу; познакомить детей с обитателями Астраханского края. А также развитие мелкой моторики с использованием элементов пластики.
В данной статье описывается использование нетрадиционных дидактических игрушек, сделанных из бросового материала. Приведён пример одного из занятий, в котором используется данный дидактический материал. Эта статья будет интересна родителям и воспитателям, работающим с детьми второго года жизни.
Презентация составлена на основе игры "!00 к 1". Вопросы игры носят тематический осенний характер. Игра может быть проведена с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Совместная деятельность педагога с детьми проводится на основе заранее составленного авторского рассказа по заданной картинке и беседы с детьми по вопросам, составленным по таксономии учебных задач Д.Толлингеровой. В разработке также представлены приёмы работы с детьми-дошкольниками составленные на основе теории поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперина и методики развития исследовательских способностей Савенкова А.И..
В программе рассматриваются темы, связанные с актуальными вопросами формирования временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Данная программа содержит вопросы, освещающие современные подходы к формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста и сценарий игры- спектакля, разработанный автором в помощь воспитательному процессу по данной теме.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.