|
На сайте всего: 12 Гостей: 12 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 1196 Показано материалов: 196-210 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 79 80 » |
 Данная презентация создана в программе Microsoft PowerPoint в качестве методического пособия «Деревья осенью». Будет интересна воспитателям образовательных учреждений и родителям детей старшего дошкольного возраста при изучении темы «Деревья». |
|
 Игра направлена на развитие зрительного внимания, наблюдательности и памяти. Способствует активизации знаний детей по теме:"Осень", о жизни животных в осенний период. В игре могут принимать участие дети в возрасте 4 - 7 лет, она может быть как индивидуальной, так и подгрупповой ( до 4 человек). |
|
 Кроссворды являются средством повышения познавательного интереса к образовательной деятельности дошкольников. Кроссворд "Вот и наступила осень" предназначен для детей старшего дошкольного возраста для занятий по ознакомлению с окружающим миром. Кроссворд включает себя 14 слов-заданий на осеннюю тематику. |
|
 Презентация состоит из двух частей: загадки про овощи, словарные слова (овощи), Выход на страничку задания путем нажатия звездочки, переход на следующий слайд - стрелка. Загадки про овощи: загадка - нажатие на рисунок пугала, отгадка - то же действие. Словарные слова: смена слов - нажатие на корзину с овощами, выбор буквы, звуковой сигнал означает правильность или ошибку выбора.Презентация может использоваться в 1 -2 классах, на уроках и внеклассных мероприятиях на усмотрение учителя, УМК любой. |
|
Представленная методическая разработка проектной деятельности последовательно и планомерно развивает речь детей, связанные с ней психические процессы и социально-коммуникативные способности, используя современные методы обучения, воспитания и развития детей. В качестве основного инструмента и темы проекта мы используем сказку, так как сказка является наиболее универсальным комплексным методом развивающей и коррекционной работы с детьми 5 – 6 лет. |
|
 В списке 12 названий грибов. Буквы в словах перепутаны. Догадайтесь, какие грибы должны занять место в кроссворде, и тогда в колонке розового цвета, вы сможете прочитать название еще одного гриба. |
|
 Кроссворд рассчитан на детей старшего дошкольного возраста. Вопросы-загадки будет интересно отгадывать ребятам. |
Педагог: Василенко Людмила Викторовна |
Добавил: Lera |
Разное |
Просмотров: 1947 |
Загрузок: 447 |
Дата: 23.10.2016
| Комментарии (0)
|
 Цель пособия: закрепить знания детей по образовательным областям: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное (Математика, Развитие речи, Экология, Художественная литература, Дорожные знаки, Конструирование, Окружающий мир). |
|
Цель занятия: обогащать знания детей о родном крае; закрепить знания о рыбах, обитающих в реке Волге; о рыболовных снастях; вспомнить правила поведения на реке и в лесу; познакомить детей с обитателями Астраханского края. А также развитие мелкой моторики с использованием элементов пластики. |
|
В данной статье описывается использование нетрадиционных дидактических игрушек, сделанных из бросового материала. Приведён пример одного из занятий, в котором используется данный дидактический материал. Эта статья будет интересна родителям и воспитателям, работающим с детьми второго года жизни. |
|
 Презентация составлена на основе игры "!00 к 1". Вопросы игры носят тематический осенний характер. Игра может быть проведена с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста. |
|
В презентации представлены праздники осени, её приметы, пословицы, поговорки, загадки и стихи на осеннюю тематику. |
|
 Спортивно-развлекательное мероприятие для дошкольников среднего возраста с целью обогащения и закрепления знаний детей о противопожарной безопасности. |
|
Презентация, которую можно использовать при проведении совместной деятельности с детьми старшего возраста "Прощание с зимой" |
|
Совместная деятельность педагога с детьми проводится на основе заранее составленного авторского рассказа по заданной картинке и беседы с детьми по вопросам, составленным по таксономии учебных задач Д.Толлингеровой. В разработке также представлены приёмы работы с детьми-дошкольниками составленные на основе теории поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперина и методики развития исследовательских способностей Савенкова А.И.. |
|
|
|
|