Выбор редкого имени для ребенка
Фониатр: кто это и чем он занимается
К себе с любовью
Учимся без забот

На сайте всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0


Главная » Дошкольное образование

В разделе материалов: 1187
Показано материалов: 226-240
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 79 80 »

Взаимодействие с родителями [82] Викторины [18]
Дидактические игры [113] Занятия [575]
Здоровье [24] Изобразительное искусство [77]
Логопеду [64] Математика, счет [74]
Наглядные пособия, плакаты [21] Окружающий мир [133]
ПДД, пожарная безопасность [41] Педагогу-психологу [25]
Планирование [35] Познавательное развитие [114]
Презентации [75] Развитие речи [109]
Семинары [9] Сценарии, игры, мероприятия [134]
Физическая культура [40] Чтение и письмо [25]
Эстетическое воспитание [37] Разное [114]

Программные задачи:  закреплять умение детей проводить звуковой анализ слова;  закреплять умение детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать;  закреплять умение детей называть слова с заданным звуком;  развивать фонематический слух детей;  воспитывать интерес к образовательной деятельности.

Педагог: Малышева Лариса Васильевна | Добавил: malyshevalarisa1976 |
Занятия | Просмотров: 2861 | Загрузок: 525 | Дата: 04.02.2015 | Комментарии (0)

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей в возрасте 4-5 лет с задержкой психического развития (ЗПР). Занятие составлено и проведено совместно воспитателем Никулиной Антониной Анотольевной и дефектологам Черепановой Антониной Вячеславной.

Педагог: Никулина Антонина Анатольевна | Добавил: toncs1976 |
Занятия | Просмотров: 3913 | Загрузок: 0 | Дата: 03.02.2015 | Комментарии (0)

Программные задачи: 1.Познакомить детей с русской народной сказкой «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». 2.Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению, используя распространенные предложения. 3.Продолжать активизировать словарь детей на тему «Посуда». 4.Формировать умение детей образовывать существительные с помощью суффиксов. 5.Развивать творчество, воображение, способствовать усвоению образного языка сказки. 6.Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Педагог: Малышева Лариса Васильевна | Добавил: malyshevalarisa1976 |
Занятия | Просмотров: 5589 | Загрузок: 541 | Дата: 02.02.2015 | Комментарии (0)

Данный материал представляет собой конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих методик : дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, самомассаж. В ходе НОД реализованы различные виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно – исследовательская.

Педагог: Гафарова Елена Ивановна | Добавил: gafarovaelenа |
Занятия | Просмотров: 4450 | Загрузок: 634 | Дата: 02.02.2015 | Комментарии (0)

«У ребёнка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра» А.С. Макаренко Каким быть человеку XXI века, который сейчас посещает детский сад? Что трево-жит его сегодня? Какими бы хотелось увидеть детей через два десятилетия? Всматриваясь в лица своих воспитанников, мучительно ищешь ответы на непростые вопросы: как из-жить пассивность на занятии? Чем увлечь? Как увлечь? Что предложить или сделать та-кое, чтобы загорелись детские глазки, и открылась навстречу тебе душа? Мы, педагоги, должны подготовить человека думающего и чувствующего, который не только имел бы знания, но и умел бы использовать эти знания в жизни, который умел бы общаться и обладал бы внутренней культурой. Основное средство для достижения этого – культура речи и культура общения.

Педагог: Федосеева Лидия Леонидовна | Добавил: lidafedoseeva1960 |
Разное | Просмотров: 1846 | Загрузок: 529 | Дата: 01.02.2015 | Комментарии (0)

Данный конспект предназначен для воспитателей подготовительной группы. При ознакомлении воспитанников с нравственным понятием – гражданственности, по воспитанию нравственно-патриотических чувств дошкольников.

Педагог: Двуреченская Татьяна Ивановна | Добавил: Tatiana2013 |
Занятия | Просмотров: 2985 | Загрузок: 507 | Дата: 01.02.2015 | Комментарии (0)

     Современные условия предусматривают развитие творческой и креативной личности. А в истоках развития личности в целом изначально лежит воспитание. Для полноценного развития и творческого становления личности необходимо создание условий для самоопределения и социализации. Только такая личность может быть успешной в современном социуме.
Сегодня, когда широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и воспитания и усложняются задачи, стоящие перед педагогами дошкольных образовательных учреждений, очень важной остается задача приобщения детей к театральной деятельности с самого раннего возраста.

Педагог: Тучина Галина Викторовна | Добавил: GalinaVik |
Эстетическое воспитание | Просмотров: 12123 | Загрузок: 966 | Дата: 30.01.2015 | Комментарии (0)

Реализация программы предполагает осуществление специально организованных занятий, в процессе которых дети получают знания. Основная форма работы с детьми – непосредственная организованная деятельность деятельность кружка «Мой мир». Программа рассчитана на 9 месяцев по 2 занятия в неделю, длительностью 25 минут. Численность детей в кружке – 8 человек. Возраст- 5-6 лет. В реализации программы обучения задействованы: дети, родители, воспитатели.

Педагог: Арбузова Виолетта Генриховна | Добавил: vitaa |
Планирование | Просмотров: 3209 | Загрузок: 724 | Дата: 29.01.2015 | Комментарии (0)

Программное содержание: учить определять свойства снега (холодный, мокрый, белый, тает в теплой ладони); развивать творческое воображение детей в процессе двигательной деятельности; активизировать словарный запас детей (снег, снежинка, сугроб, холодный, мокрый, белый); побуждать детей к повторению слов, обозначающих сенсорные признаки предметов.

Педагог: Голубева Анастасия Алексеевна | Добавил: nactia19042006 |
Методические материалы про зиму и Новый год | Просмотров: 3844 | Загрузок: 0 | Дата: 22.01.2015 | Комментарии (0)

Программные задачи:  продолжать учить детей пересказывать отдельные эпизоды сказки с опорой на наглядную модель;  развивать связную речь;  продолжать учить детей образовывать притяжательные прилагательные;  активизировать словарь детей;  продолжать учить детей различать гласные и согласные звуки;  продолжать учить детей дифференцировать в словах звуки [б] и [п];  развивать воображение, способствовать усвоению образного языка сказки;  развивать фонематический слух;  воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Педагог: Малышева Лариса Васильевна | Добавил: malyshevalarisa1976 |
Занятия | Просмотров: 4358 | Загрузок: 517 | Дата: 18.01.2015 | Комментарии (0)

Предлагаемая программа рассчитана на работу с детьми 6-7 лет. Сегодняшнее время вносит свои коррективы в развитие дошкольников. Наиболее результативным становится то познание, которое достигнуто в результате совместного общения, игры, в результате осознания результата своей деятельности, фантазии. Предлагаемая программа предназначена для стимулирования и развития логического мышления с детьми через игру в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Педагог: Петрова Людмила Сергеевна | Добавил: 0057_24 |
Планирование | Просмотров: 15304 | Загрузок: 2534 | Дата: 18.01.2015 | Комментарии (0)

Данная игра направлена на социально-нравственное развитие детей дошкольного возраста. Развивает внимание, понятийное мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи.

Педагог: Куликова Татьяна Владимировна, | Добавил: tatyanka83 |
Дидактические игры | Просмотров: 12770 | Загрузок: 0 | Дата: 11.01.2015 | Комментарии (0)

Интерактивный кроссворд с клавиатурой предназначен для детей дошкольного либо младшего школьного возраста. В кроссворде 7 вопросов-загадок о школе.

Педагог: Жолобова Елена Евгеньевна | Добавил: zholobova |
Дидактические игры | Просмотров: 17130 | Загрузок: 6722 | Дата: 11.01.2015 | Комментарии (0)

Программные задачи: продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению, использовать грамматически правильно построенные предложения. Развивать связную речь детей. Активизировать в словаре детей прилагательные. Упражнять детей в подборе существительных с противоположным значением. Учить детей замечать и понимать различные средства выразительности: эпитеты, сравнения. Развивать у детей умение понимать обобщенный смысл сказок. Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказок.

Педагог: Малышева Лариса Васильевна | Добавил: malyshevalarisa1976 |
Занятия | Просмотров: 6101 | Загрузок: 0 | Дата: 09.01.2015 | Комментарии (1)

Цель: показать родителям воспитанников знания, полученные детьми в непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений (образовательная область – познавательное развитие)

Педагог: Кириленко Людмила Евгеньевна | Добавил: look1973 |
Математика, счет | Просмотров: 7586 | Загрузок: 0 | Дата: 05.01.2015 | Комментарии (2)






Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XXI Всероссийский творческий конкурс "Зимний марафон"
Международный творческий конкурс посвященный Символу 2025 года "Змейка-новогодняя Чародейка!"
X Всероссийский творческий конкурс "Новогодняя мастерская"
IX Всероссийский творческий конкурс "Ёлочка-красавица!"
VI Всероссийский творческий конкурс "Зверюшки на лесной опушке"
VI Всероссийский творческий конкурс "Сытая птица зимы не боится"
XII Всероссийский творческий конкурс "Мир творчества"
XXV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагогическое открытие"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 27.12.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.