Реализация программы предполагает осуществление специально организованных занятий, в процессе которых дети получают знания. Основная форма работы с детьми – непосредственная организованная деятельность деятельность кружка «Мой мир». Программа рассчитана на 9 месяцев по 2 занятия в неделю, длительностью 25 минут. Численность детей в кружке – 8 человек. Возраст- 5-6 лет. В реализации программы обучения задействованы: дети, родители, воспитатели.
Программное содержание: учить определять свойства снега (холодный, мокрый, белый, тает в теплой ладони); развивать творческое воображение детей в процессе двигательной деятельности; активизировать словарный запас детей (снег, снежинка, сугроб, холодный, мокрый, белый); побуждать детей к повторению слов, обозначающих сенсорные признаки предметов.
Программные задачи: продолжать учить детей пересказывать отдельные эпизоды сказки с опорой на наглядную модель; развивать связную речь; продолжать учить детей образовывать притяжательные прилагательные; активизировать словарь детей; продолжать учить детей различать гласные и согласные звуки; продолжать учить детей дифференцировать в словах звуки [б] и [п]; развивать воображение, способствовать усвоению образного языка сказки; развивать фонематический слух; воспитывать интерес к устному народному творчеству.
Предлагаемая программа рассчитана на работу с детьми 6-7 лет. Сегодняшнее время вносит свои коррективы в развитие дошкольников. Наиболее результативным становится то познание, которое достигнуто в результате совместного общения, игры, в результате осознания результата своей деятельности, фантазии. Предлагаемая программа предназначена для стимулирования и развития логического мышления с детьми через игру в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Данная игра направлена на социально-нравственное развитие детей дошкольного возраста. Развивает внимание, понятийное мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи.
Программные задачи: продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению, использовать грамматически правильно построенные предложения. Развивать связную речь детей. Активизировать в словаре детей прилагательные. Упражнять детей в подборе существительных с противоположным значением. Учить детей замечать и понимать различные средства выразительности: эпитеты, сравнения. Развивать у детей умение понимать обобщенный смысл сказок. Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказок.
Цель: показать родителям воспитанников знания, полученные детьми в непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений (образовательная область – познавательное развитие)
Задачи: 1. Учить детей делать элементарные выводы в ходе наблюдения и экспериментирования, учить находить интересное в обычных, привычных объектах, используя их для исследования. 2. Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. 3. Развивать речь детей, активизировать словарь. 4. Закреплять культурно-гигиенические навыки. 5. Воспитывать аккуратность в работе.
Оборудование для проведения коррекционных занятий по сюжетам сказок Панфиловой М.А. Предполагает за собой восприятие и дальнейшую инсценировку детьми сюжетов сказок, где каждому ребенку выделяется роль одного из сказочных персонажей - "лесных учеников"
Цель: развитие творческих способностей через нетрадиционные техники рисования. Задачи: 1.Знакомство обучающихся с графикой - граттаж. (Выполнение рисунка путем процарапывания) 2.Создание атмосферы творчества в коллективе. 3.Развитие, воображения.
Формирование человека как неповторимой индивидуальности, разносторонне развитой личности предполагает широкое приобщение к разнообразным видам человеческой деятельности, в том числе и к чтению художественной литературы как к одной из составляющих понятий «культура» и «интеллигентность».
Конструктивная деятельность в воспитании дошкольника занимает особое место в примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детский сад — Дом радости». Это вид деятельности, в котором результат ребенка и взрослого совпадают однозначно и позволяет малышу давать адекватную самооценку полученному результату. Именно этот вид деятельности наиболее значим для становления самосознания ребенка, для открытия им деятельности как взаимосвязи компонентов «от замысла до результата» (или «Вверх по лесенке успеха»).
Вашему вниманию представлены игры, направленные на развитие творческого мышления в формировании временных представлений детей подготовительной группы (6-7 лет). При этом они помогут закрепить представление о последовательности дней недели, месяцев года; дать элементарные представления о необратимости времени; развивают чувство времени, учат различать длительность временных интервалов; развивают умение определять сутки, недели (дни недели), месяцы.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.