Облегчаем предсвадебные хлопоты
Спортивное питание для наращивания мышечной массы: что нужно знать
Обустраиваем офис грамотно
Хочу детскую площадку. Как выбрать?

На сайте всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0


Главная » Дошкольное образование

В разделе материалов: 1180
Показано материалов: 226-240
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 78 79 »

Взаимодействие с родителями [80] Викторины [17]
Дидактические игры [111] Занятия [573]
Здоровье [23] Изобразительное искусство [76]
Логопеду [63] Математика, счет [73]
Наглядные пособия, плакаты [20] Окружающий мир [131]
ПДД, пожарная безопасность [40] Педагогу-психологу [24]
Планирование [34] Познавательное развитие [112]
Презентации [74] Развитие речи [108]
Семинары [8] Сценарии, игры, мероприятия [132]
Физическая культура [39] Чтение и письмо [24]
Эстетическое воспитание [36] Разное [108]

Реализация программы предполагает осуществление специально организованных занятий, в процессе которых дети получают знания. Основная форма работы с детьми – непосредственная организованная деятельность деятельность кружка «Мой мир». Программа рассчитана на 9 месяцев по 2 занятия в неделю, длительностью 25 минут. Численность детей в кружке – 8 человек. Возраст- 5-6 лет. В реализации программы обучения задействованы: дети, родители, воспитатели.

Педагог: Арбузова Виолетта Генриховна | Добавил: vitaa |
Планирование | Просмотров: 3138 | Загрузок: 704 | Дата: 29.01.2015 | Комментарии (0)

Программное содержание: учить определять свойства снега (холодный, мокрый, белый, тает в теплой ладони); развивать творческое воображение детей в процессе двигательной деятельности; активизировать словарный запас детей (снег, снежинка, сугроб, холодный, мокрый, белый); побуждать детей к повторению слов, обозначающих сенсорные признаки предметов.

Педагог: Голубева Анастасия Алексеевна | Добавил: nactia19042006 |
Методические материалы про зиму и Новый год | Просмотров: 3750 | Загрузок: 0 | Дата: 22.01.2015 | Комментарии (0)

Программные задачи:  продолжать учить детей пересказывать отдельные эпизоды сказки с опорой на наглядную модель;  развивать связную речь;  продолжать учить детей образовывать притяжательные прилагательные;  активизировать словарь детей;  продолжать учить детей различать гласные и согласные звуки;  продолжать учить детей дифференцировать в словах звуки [б] и [п];  развивать воображение, способствовать усвоению образного языка сказки;  развивать фонематический слух;  воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Педагог: Малышева Лариса Васильевна | Добавил: malyshevalarisa1976 |
Занятия | Просмотров: 4300 | Загрузок: 497 | Дата: 18.01.2015 | Комментарии (0)

Предлагаемая программа рассчитана на работу с детьми 6-7 лет. Сегодняшнее время вносит свои коррективы в развитие дошкольников. Наиболее результативным становится то познание, которое достигнуто в результате совместного общения, игры, в результате осознания результата своей деятельности, фантазии. Предлагаемая программа предназначена для стимулирования и развития логического мышления с детьми через игру в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Педагог: Петрова Людмила Сергеевна | Добавил: 0057_24 |
Планирование | Просмотров: 15194 | Загрузок: 2516 | Дата: 18.01.2015 | Комментарии (0)

Данная игра направлена на социально-нравственное развитие детей дошкольного возраста. Развивает внимание, понятийное мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи.

Педагог: Куликова Татьяна Владимировна, | Добавил: tatyanka83 |
Дидактические игры | Просмотров: 12676 | Загрузок: 0 | Дата: 11.01.2015 | Комментарии (0)

Интерактивный кроссворд с клавиатурой предназначен для детей дошкольного либо младшего школьного возраста. В кроссворде 7 вопросов-загадок о школе.

Педагог: Жолобова Елена Евгеньевна | Добавил: zholobova |
Дидактические игры | Просмотров: 16961 | Загрузок: 6667 | Дата: 11.01.2015 | Комментарии (0)

Программные задачи: продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению, использовать грамматически правильно построенные предложения. Развивать связную речь детей. Активизировать в словаре детей прилагательные. Упражнять детей в подборе существительных с противоположным значением. Учить детей замечать и понимать различные средства выразительности: эпитеты, сравнения. Развивать у детей умение понимать обобщенный смысл сказок. Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказок.

Педагог: Малышева Лариса Васильевна | Добавил: malyshevalarisa1976 |
Занятия | Просмотров: 6032 | Загрузок: 0 | Дата: 09.01.2015 | Комментарии (1)

Цель: показать родителям воспитанников знания, полученные детьми в непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений (образовательная область – познавательное развитие)

Педагог: Кириленко Людмила Евгеньевна | Добавил: look1973 |
Математика, счет | Просмотров: 7516 | Загрузок: 0 | Дата: 05.01.2015 | Комментарии (2)

Задачи: 1. Учить детей делать элементарные выводы в ходе наблюдения и экспериментирования, учить находить интересное в обычных, привычных объектах, используя их для исследования. 2. Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. 3. Развивать речь детей, активизировать словарь. 4. Закреплять культурно-гигиенические навыки. 5. Воспитывать аккуратность в работе.

Педагог: Кириленко Людмила Евгеньевна | Добавил: look1973 |
Окружающий мир | Просмотров: 4563 | Загрузок: 0 | Дата: 04.01.2015 | Комментарии (1)

Оборудование для проведения коррекционных занятий по сюжетам сказок Панфиловой М.А. Предполагает за собой восприятие и дальнейшую инсценировку детьми сюжетов сказок, где каждому ребенку выделяется роль одного из сказочных персонажей - "лесных учеников"

Педагог: Куликова Татьяна Владимировна, | Добавил: tatyanka83 |
Педагогу-психологу | Просмотров: 2953 | Загрузок: 471 | Дата: 24.12.2014 | Комментарии (1)

Цель: развитие творческих способностей через нетрадиционные техники рисования. Задачи: 1.Знакомство обучающихся с графикой - граттаж. (Выполнение рисунка путем процарапывания) 2.Создание атмосферы творчества в коллективе. 3.Развитие, воображения.

Педагог: Пермякова Татьяна Евгеньевна | Добавил: Tanja21 |
Мастер-классы зимние, новогодние | Просмотров: 2022 | Загрузок: 525 | Дата: 24.12.2014 | Комментарии (0)

Программные задачи: закреплять умение детей проводить звуковой анализ слова, качественно характеризовать звуки.

Педагог: Малышева Лариса Васильевна | Добавил: malyshevalarisa1976 |
Занятия | Просмотров: 3517 | Загрузок: 562 | Дата: 21.12.2014 | Комментарии (0)

 Формирование человека как неповторимой индивидуальности, разносторонне развитой личности предполагает широкое приобщение к разнообразным видам человеческой деятельности, в том числе и к чтению художественной литературы как к одной из составляющих понятий «культура» и «интеллигентность».

Педагог: Орлова Ольга Викторовна | Добавил: Tuchka |
Разное | Просмотров: 1069 | Загрузок: 0 | Дата: 21.12.2014 | Комментарии (0)

 Конструктивная деятельность в воспитании дошкольника занимает особое место в примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детский сад — Дом радости». Это вид деятельности, в котором результат ребенка и взрослого совпадают однозначно и позволяет малышу давать адекватную самооценку полученному результату.  Именно этот вид деятельности наиболее значим для становления самосознания ребенка, для открытия им деятельности как взаимосвязи компонентов «от замысла до результата» (или «Вверх по лесенке успеха»).

Педагог: Орлова О.В., Кузнецова О.А. | Добавил: Tuchka |
Разное | Просмотров: 2356 | Загрузок: 471 | Дата: 19.12.2014 | Комментарии (0)

Вашему вниманию представлены игры, направленные на развитие творческого мышления в формировании временных представлений детей подготовительной группы (6-7 лет). При этом они помогут закрепить представление о последовательности дней недели, месяцев года; дать элементарные представления о необратимости времени; развивают чувство времени, учат различать длительность временных интервалов; развивают умение определять сутки, недели (дни недели), месяцы.

Педагог: Павлутина Василиса Игоревна | Добавил: pavlutina |
Познавательное развитие | Просмотров: 4701 | Загрузок: 0 | Дата: 16.12.2014 | Комментарии (0)






Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XIX Всероссийский творческий конкурс "Летние недельки"
V Всероссийский творческий конкурс "Краски лета"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Бабочка-красавица"
IX Всероссийский творческий конкурс "Цветы небывалой красоты"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Любимый зоопарк"
VI Всероссийский творческий конкурс "Земля. Природа. Будущее"
IX Всероссийский творческий конкурс "Чудеса своими руками"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Мой педагогический успех"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 19.07.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.