Программные задачи: закреплять умение детей проводить звуковой анализ слова; закреплять умение детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать; закреплять умение детей называть слова с заданным звуком; развивать фонематический слух детей; воспитывать интерес к образовательной деятельности.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей в возрасте 4-5 лет с задержкой психического развития (ЗПР). Занятие составлено и проведено совместно воспитателем Никулиной Антониной Анотольевной и дефектологам Черепановой Антониной Вячеславной.
Программные задачи: 1.Познакомить детей с русской народной сказкой «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». 2.Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению, используя распространенные предложения. 3.Продолжать активизировать словарь детей на тему «Посуда». 4.Формировать умение детей образовывать существительные с помощью суффиксов. 5.Развивать творчество, воображение, способствовать усвоению образного языка сказки. 6.Воспитывать интерес к устному народному творчеству.
Данный материал представляет собой конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих методик : дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, самомассаж. В ходе НОД реализованы различные виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно – исследовательская.
«У ребёнка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра» А.С. Макаренко Каким быть человеку XXI века, который сейчас посещает детский сад? Что трево-жит его сегодня? Какими бы хотелось увидеть детей через два десятилетия? Всматриваясь в лица своих воспитанников, мучительно ищешь ответы на непростые вопросы: как из-жить пассивность на занятии? Чем увлечь? Как увлечь? Что предложить или сделать та-кое, чтобы загорелись детские глазки, и открылась навстречу тебе душа? Мы, педагоги, должны подготовить человека думающего и чувствующего, который не только имел бы знания, но и умел бы использовать эти знания в жизни, который умел бы общаться и обладал бы внутренней культурой. Основное средство для достижения этого – культура речи и культура общения.
Данный конспект предназначен для воспитателей подготовительной группы. При ознакомлении воспитанников с нравственным понятием – гражданственности, по воспитанию нравственно-патриотических чувств дошкольников.
Современные условия предусматривают развитие творческой и креативной личности. А в истоках развития личности в целом изначально лежит воспитание. Для полноценного развития и творческого становления личности необходимо создание условий для самоопределения и социализации. Только такая личность может быть успешной в современном социуме. Сегодня, когда широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и воспитания и усложняются задачи, стоящие перед педагогами дошкольных образовательных учреждений, очень важной остается задача приобщения детей к театральной деятельности с самого раннего возраста.
Реализация программы предполагает осуществление специально организованных занятий, в процессе которых дети получают знания. Основная форма работы с детьми – непосредственная организованная деятельность деятельность кружка «Мой мир». Программа рассчитана на 9 месяцев по 2 занятия в неделю, длительностью 25 минут. Численность детей в кружке – 8 человек. Возраст- 5-6 лет. В реализации программы обучения задействованы: дети, родители, воспитатели.
Программное содержание: учить определять свойства снега (холодный, мокрый, белый, тает в теплой ладони); развивать творческое воображение детей в процессе двигательной деятельности; активизировать словарный запас детей (снег, снежинка, сугроб, холодный, мокрый, белый); побуждать детей к повторению слов, обозначающих сенсорные признаки предметов.
Программные задачи: продолжать учить детей пересказывать отдельные эпизоды сказки с опорой на наглядную модель; развивать связную речь; продолжать учить детей образовывать притяжательные прилагательные; активизировать словарь детей; продолжать учить детей различать гласные и согласные звуки; продолжать учить детей дифференцировать в словах звуки [б] и [п]; развивать воображение, способствовать усвоению образного языка сказки; развивать фонематический слух; воспитывать интерес к устному народному творчеству.
Предлагаемая программа рассчитана на работу с детьми 6-7 лет. Сегодняшнее время вносит свои коррективы в развитие дошкольников. Наиболее результативным становится то познание, которое достигнуто в результате совместного общения, игры, в результате осознания результата своей деятельности, фантазии. Предлагаемая программа предназначена для стимулирования и развития логического мышления с детьми через игру в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Данная игра направлена на социально-нравственное развитие детей дошкольного возраста. Развивает внимание, понятийное мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи.
Программные задачи: продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению, использовать грамматически правильно построенные предложения. Развивать связную речь детей. Активизировать в словаре детей прилагательные. Упражнять детей в подборе существительных с противоположным значением. Учить детей замечать и понимать различные средства выразительности: эпитеты, сравнения. Развивать у детей умение понимать обобщенный смысл сказок. Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказок.
Цель: показать родителям воспитанников знания, полученные детьми в непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений (образовательная область – познавательное развитие)
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.