Безопасность гормональной терапии при высоком риске развития рака груди
Как выбрать онлайн-курсы для детей: современные возможности и советы родителям
ВКонтакте для детей и родителей: как использовать платформу для обучения, общения и творчества
Уход за камином: основные правила обслуживания и эксплуатации

На сайте всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0


Главная » Дошкольное образование

В разделе материалов: 1196
Показано материалов: 241-255
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 79 80 »

Взаимодействие с родителями [83] Викторины [18]
Дидактические игры [114] Занятия [578]
Здоровье [24] Изобразительное искусство [77]
Логопеду [64] Математика, счет [74]
Наглядные пособия, плакаты [21] Окружающий мир [135]
ПДД, пожарная безопасность [41] Педагогу-психологу [25]
Планирование [35] Познавательное развитие [116]
Презентации [75] Развитие речи [109]
Семинары [9] Сценарии, игры, мероприятия [136]
Физическая культура [40] Чтение и письмо [25]
Эстетическое воспитание [37] Разное [114]

     Современные условия предусматривают развитие творческой и креативной личности. А в истоках развития личности в целом изначально лежит воспитание. Для полноценного развития и творческого становления личности необходимо создание условий для самоопределения и социализации. Только такая личность может быть успешной в современном социуме.
Сегодня, когда широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и воспитания и усложняются задачи, стоящие перед педагогами дошкольных образовательных учреждений, очень важной остается задача приобщения детей к театральной деятельности с самого раннего возраста.

Педагог: Тучина Галина Викторовна | Добавил: GalinaVik |
Эстетическое воспитание | Просмотров: 12183 | Загрузок: 980 | Дата: 30.01.2015 | Комментарии (0)

Реализация программы предполагает осуществление специально организованных занятий, в процессе которых дети получают знания. Основная форма работы с детьми – непосредственная организованная деятельность деятельность кружка «Мой мир». Программа рассчитана на 9 месяцев по 2 занятия в неделю, длительностью 25 минут. Численность детей в кружке – 8 человек. Возраст- 5-6 лет. В реализации программы обучения задействованы: дети, родители, воспитатели.

Педагог: Арбузова Виолетта Генриховна | Добавил: vitaa |
Планирование | Просмотров: 3251 | Загрузок: 748 | Дата: 29.01.2015 | Комментарии (0)

Программное содержание: учить определять свойства снега (холодный, мокрый, белый, тает в теплой ладони); развивать творческое воображение детей в процессе двигательной деятельности; активизировать словарный запас детей (снег, снежинка, сугроб, холодный, мокрый, белый); побуждать детей к повторению слов, обозначающих сенсорные признаки предметов.

Педагог: Голубева Анастасия Алексеевна | Добавил: nactia19042006 |
Методические материалы про зиму и Новый год | Просмотров: 3913 | Загрузок: 0 | Дата: 22.01.2015 | Комментарии (0)

Программные задачи:  продолжать учить детей пересказывать отдельные эпизоды сказки с опорой на наглядную модель;  развивать связную речь;  продолжать учить детей образовывать притяжательные прилагательные;  активизировать словарь детей;  продолжать учить детей различать гласные и согласные звуки;  продолжать учить детей дифференцировать в словах звуки [б] и [п];  развивать воображение, способствовать усвоению образного языка сказки;  развивать фонематический слух;  воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Педагог: Малышева Лариса Васильевна | Добавил: malyshevalarisa1976 |
Занятия | Просмотров: 4382 | Загрузок: 522 | Дата: 18.01.2015 | Комментарии (0)

Предлагаемая программа рассчитана на работу с детьми 6-7 лет. Сегодняшнее время вносит свои коррективы в развитие дошкольников. Наиболее результативным становится то познание, которое достигнуто в результате совместного общения, игры, в результате осознания результата своей деятельности, фантазии. Предлагаемая программа предназначена для стимулирования и развития логического мышления с детьми через игру в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Педагог: Петрова Людмила Сергеевна | Добавил: 0057_24 |
Планирование | Просмотров: 15346 | Загрузок: 2556 | Дата: 18.01.2015 | Комментарии (0)

Данная игра направлена на социально-нравственное развитие детей дошкольного возраста. Развивает внимание, понятийное мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи.

Педагог: Куликова Татьяна Владимировна, | Добавил: tatyanka83 |
Дидактические игры | Просмотров: 12836 | Загрузок: 0 | Дата: 11.01.2015 | Комментарии (0)

Интерактивный кроссворд с клавиатурой предназначен для детей дошкольного либо младшего школьного возраста. В кроссворде 7 вопросов-загадок о школе.

Педагог: Жолобова Елена Евгеньевна | Добавил: zholobova |
Дидактические игры | Просмотров: 17222 | Загрузок: 6762 | Дата: 11.01.2015 | Комментарии (0)

Программные задачи: продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению, использовать грамматически правильно построенные предложения. Развивать связную речь детей. Активизировать в словаре детей прилагательные. Упражнять детей в подборе существительных с противоположным значением. Учить детей замечать и понимать различные средства выразительности: эпитеты, сравнения. Развивать у детей умение понимать обобщенный смысл сказок. Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказок.

Педагог: Малышева Лариса Васильевна | Добавил: malyshevalarisa1976 |
Занятия | Просмотров: 6151 | Загрузок: 0 | Дата: 09.01.2015 | Комментарии (1)

Цель: показать родителям воспитанников знания, полученные детьми в непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений (образовательная область – познавательное развитие)

Педагог: Кириленко Людмила Евгеньевна | Добавил: look1973 |
Математика, счет | Просмотров: 7642 | Загрузок: 0 | Дата: 05.01.2015 | Комментарии (2)

Задачи: 1. Учить детей делать элементарные выводы в ходе наблюдения и экспериментирования, учить находить интересное в обычных, привычных объектах, используя их для исследования. 2. Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. 3. Развивать речь детей, активизировать словарь. 4. Закреплять культурно-гигиенические навыки. 5. Воспитывать аккуратность в работе.

Педагог: Кириленко Людмила Евгеньевна | Добавил: look1973 |
Окружающий мир | Просмотров: 4667 | Загрузок: 0 | Дата: 04.01.2015 | Комментарии (1)

Оборудование для проведения коррекционных занятий по сюжетам сказок Панфиловой М.А. Предполагает за собой восприятие и дальнейшую инсценировку детьми сюжетов сказок, где каждому ребенку выделяется роль одного из сказочных персонажей - "лесных учеников"

Педагог: Куликова Татьяна Владимировна, | Добавил: tatyanka83 |
Педагогу-психологу | Просмотров: 3056 | Загрузок: 515 | Дата: 24.12.2014 | Комментарии (1)

Цель: развитие творческих способностей через нетрадиционные техники рисования. Задачи: 1.Знакомство обучающихся с графикой - граттаж. (Выполнение рисунка путем процарапывания) 2.Создание атмосферы творчества в коллективе. 3.Развитие, воображения.

Педагог: Пермякова Татьяна Евгеньевна | Добавил: Tanja21 |
Мастер-классы зимние, новогодние | Просмотров: 2127 | Загрузок: 582 | Дата: 24.12.2014 | Комментарии (0)

Программные задачи: закреплять умение детей проводить звуковой анализ слова, качественно характеризовать звуки.

Педагог: Малышева Лариса Васильевна | Добавил: malyshevalarisa1976 |
Занятия | Просмотров: 3639 | Загрузок: 590 | Дата: 21.12.2014 | Комментарии (0)

 Формирование человека как неповторимой индивидуальности, разносторонне развитой личности предполагает широкое приобщение к разнообразным видам человеческой деятельности, в том числе и к чтению художественной литературы как к одной из составляющих понятий «культура» и «интеллигентность».

Педагог: Орлова Ольга Викторовна | Добавил: Tuchka |
Разное | Просмотров: 1139 | Загрузок: 0 | Дата: 21.12.2014 | Комментарии (0)

 Конструктивная деятельность в воспитании дошкольника занимает особое место в примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детский сад — Дом радости». Это вид деятельности, в котором результат ребенка и взрослого совпадают однозначно и позволяет малышу давать адекватную самооценку полученному результату.  Именно этот вид деятельности наиболее значим для становления самосознания ребенка, для открытия им деятельности как взаимосвязи компонентов «от замысла до результата» (или «Вверх по лесенке успеха»).

Педагог: Орлова О.В., Кузнецова О.А. | Добавил: Tuchka |
Разное | Просмотров: 2473 | Загрузок: 512 | Дата: 19.12.2014 | Комментарии (0)





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



КАНИКУЛЫ





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2025
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 22.06.2025


Реклама на сайте
О нас
Обратная связь
Политика конфиденциальности
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.