|
|
| На сайте всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 1198 Показано материалов: 256-270 |
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 79 80 » |
| Формирование человека как неповторимой индивидуальности, разносторонне развитой личности предполагает широкое приобщение к разнообразным видам человеческой деятельности, в том числе и к чтению художественной литературы как к одной из составляющих понятий «культура» и «интеллигентность». |
|
Конструктивная деятельность в воспитании дошкольника занимает особое место в примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детский сад — Дом радости». Это вид деятельности, в котором результат ребенка и взрослого совпадают однозначно и позволяет малышу давать адекватную самооценку полученному результату. Именно этот вид деятельности наиболее значим для становления самосознания ребенка, для открытия им деятельности как взаимосвязи компонентов «от замысла до результата» (или «Вверх по лесенке успеха»). |
Педагог: Орлова О.В., Кузнецова О.А. |
Добавил: Tuchka |
Разное |
Просмотров: 2499 |
Загрузок: 522 |
Дата: 19.12.2014
| Комментарии (0)
|
Вашему вниманию представлены игры, направленные на развитие творческого мышления в формировании временных представлений детей подготовительной группы (6-7 лет). При этом они помогут закрепить представление о последовательности дней недели, месяцев года; дать элементарные представления о необратимости времени; развивают чувство времени, учат различать длительность временных интервалов; развивают умение определять сутки, недели (дни недели), месяцы. |
|
Данное занятие разработано в следствии проведения диагностики развития интеллектуальной компетентности среди детей старшего дошкольного возраста. В результате диагностики выяснилось, что подавляющее большинство детей затрудняется в определении, либо в назывании характерных сезонных проявлений времен года. |
|
Конспект сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста с описанием предварительной работы и примерных игровых диалогов. |
|
Сказка о дружбе для постановки в детском саду для родителей. Можно использовать на весенних праздниках и развлечениях, на день открытых дверей или, как часть познавательного или речевого занятия. Цель: развитие артистических способностей детей. |
|
Цель: формировать у детей элементарные временные представления. |
|
Цель: создание благоприятных условий для возникновения тесного эмоционального контакта между мамами и детьми. |
|
Одной из задач в работе с родителями является: приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы. Представлено перспективное планирование на год. |
|
Развивать познавательную активность посредством ознакомления с театральными профессиями; - формировать умения договариваться предстоящей работе; - развивать первоначальные творческие способности; - развивать мелкую моторику рук при рисовании; - развивать инициативную речь детей во взаимодействии с взрослым. |
|
Программные задачи: закрепить с детьми йотированные гласные Е, Ё, Я, Ю., выявить особенности йотированных гласных, закрепить понятия мягкий, твердый звуки, дифференцировать понятия «звук», «буква». Упражнять детей в чтении слов, коротких предложений, пробуждать интерес к слову, пробуждать фонематический слух, закрепить с детьми понятия: звуки и буквы, гласные и согласные буквы, разделение звуков на твердые и мягкие, звонкие, глухие, продолжать учить составлять простые слова, меняя в них буквы. |
|
Материал представляет собой консультацию для педагогов ДОУ, в котором подробно описаны причины и способы урегулирования конфликтов. Также материал подойдет для педагогов любых образовательных учреждений, интересующихся данной проблемой. |
|
Данная праздничная программа направлена на патриотическое, духовно-нравственное воспитание детей младшего и среднего школьного возраста. Материалы сценария могут быть использованы в учреждениях дополнительного образования детей, в школьных праздниках, для проведения классных часов. Сценарий составлен с учётом знакомства детей с историей родного края и города. |
|
Данная разработка предназначена для воспитателей, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, работающих с детьми с задержкой психического развития. Занятие рассчитано на детей старшего дошкольного возраста. Данный материал позволяет формировать у дошкольников математические представления в игровой форме. |
|
Конспект НОД предназначен для детей среднего возраста. Дети путешествуют по городу, в ожидании гостей, вспоминают самые интересные и примечательные места в Самаре. |
|
|
|
|