|
|
| На сайте всего: 20 Гостей: 20 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 1198 Показано материалов: 271-285 |
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 79 80 » |
| Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Безопасность» |
|
 Дети любят играть в лабиринты, с удовольствием помогают героям. Игра помогает развивать мелкую моторику пальцев, умение ориентироваться на плоскости листа, развивать глазомер, усидчивость. Проводить линию дети могут пальцем, карандашом, мысленно. |
|
 Дети любят играть в лабиринты, с удовольствием помогают героям. Игра помогает развивать мелкую моторику пальцев, умение ориентироваться на плоскости листа, развивать глазомер, усидчивость. |
|
 Дети любят играть в лабиринты, с удовольствием помогают героям. Игра помогает развивать мелкую моторику пальцев, умение ориентироваться на плоскости листа, развивать глазомер, усидчивость. |
|
 Дидактическая игра - способ развития эмоционального компонента коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста |
|
 Дидактическая игра на развитие усидчивости, внимания, логического мышления. Ребёнок учится ориентироваться в плоскости листа, проводить линию пальцем, карандашом, мысленно. |
|
 Дидактическая игра на развитие усидчивости, внимания, логического мышления. Ребёнок учится ориентироваться в плоскости листа, проводить линию пальцем, карандашом, мысленно. |
|
 Дидактическая игра на развитие усидчивости, внимания, логического мышления. Ребёнок учится ориентироваться в плоскости листа, проводить линию пальцем, карандашом, мысленно. |
|
 Дидактическая игра на развитие усидчивости, внимания, логического мышления. Ребёнок учится ориентироваться в плоскости листа, проводить линию пальцем, карандашом, мысленно. |
|
Программные задачи: 1.Познакомить детей с русской народной сказкой «Заяц-хвастун» 2.Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению. 3.Познакомить с новыми пословицами, закрепить знание детей о сказках с участием зайцев, развивать грамматически правильную речь, на основе ответов на вопросы. 4.Формировать заботливое отношение детей к природе, желание принимать участие в её охране и защите. 5.Воспитывать интерес к устному народному творчеству. |
|
Данная разработка предназначена для педагогов английского языка, работающих с детьми дошкольного возраста, родителям, изучающим вместе с детьми английский язык самостоятельно. Занятие рассчитано на детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет). |
|
Конспект интегрированной контрольно – проверочной непосредственно образовательной деятельности в по образовательным областям: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка», «Художественное творчество» на тему: «Умники и умницы» |
|
Праздник проводится совместно с родителями. Цель праздника: развивать наблюдательность, ловкость, точность движений, глазомер, внимание, чувство порядка, память, слуховое восприятие, осязание; создать радостное настроение у детей и взрослых, чувство сплоченности между детьми и родителями. |
|
Занятие во второй младшей группе «Гномики» д/с «Пчёлка». Воспитатель высшей категории – Фигуровская В.С. Цель: Развитие осознания того, что ты являешься гражданином одного из городов России с богатой истории – города Смоленска. Задачи: 1. Расширять знания детей о достопримечательностях города. Знакомить через них с его историей. 2. Развивать чувство патриотизма. 3. Развивать социально-коммуникативные навыки. |
|
Данный материал будет актуален для воспитателей ДОУ при организации ВОП. |
|
|
|
|