Цель: Учить правильно пользоваться наклейками, формировать интерес к аппликации, развивать представления об окружающем мире. Материалы: Белый картон или плотная бумага. Наклейки с изображениями диких животных. Если не нашли наклейки можно вырезать из старых журналов и книг, можно распечатать на принтере. (В этом случае вам понадобится клей - вы будете предварительно намазывать ребенку наклейку).
Цель занятия: Продолжать знакомить детей с тестом, его свойствами; научить разминать тесто пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику. Материал: Тесто, маленькие (но не мелкие) пластмассовые или стеклянные шарики (желательно подбирать шарики с гладкой поверхностью, чтобы пластилин не прилипал к ним) (мы брали фасоль), влажные тряпочки. Прием лепки: «Разминание».
Цель занятия: Учить ребенка видеть изображение на бумаге. Формировать интерес к рисованию. Материал для занятия: карандаши (можно восковые мелки) или фломастеры. Лист бумаги.
Цель: Учить правильно пользоваться наклейками, формировать интерес к аппликации, развивать представления об окружающем мире. Материалы: Белый картон или плотная бумага. Наклейки с изображениями машин разного цвета, размера, формы. Если не нашли наклеек с машинами можно вырезать из старых журналов и книг, можно распечатать на принтере. (В этом случае вам понадобится клей - вы будете предварительно намазывать ребенку машинку). Цветные карандаши или фломастеры.
Цель занятия: Продолжать знакомить детей с тестом, его свойствами; учить шлепать ладонями обеих рук по тесту; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику. Материал: Тесто, разделочная доска или поднос, влажные тряпочки. Прием лепки. «Шлепанье».
Цель занятия: Учить ребенка правильно держать карандаш или фломастер; видеть в линиях и пересечениях предметы; формирование интереса к рисованию. Материал для занятия: карандаши (можно восковые мелки) или фломастеры. Лист бумаги любого размера (можно даже ватман).
Цель: Учить правильно пользоваться наклейками, формировать интерес к аппликации. Материалы: Цветной картон или плотная цветная бумага. Наклейки. Подберите для занятий наклейки, их сейчас можно найти в огромном количестве. (Мы для Полины покупаем животных, бабочек, насекомых, машины и т.д.) Так же можно купить набор самоклеющейся бумаги – продается в канцтоварах и вырезать всевозможные фигурки или геометрические формы, можно купить самоклеющуюся пленку её продают в хозяйственных магазинах.
Цель занятия: Различать взрослых животных и детенышей по звукоподражаниям, соотносить названия взрослого животного и его детеныша.
Материал для занятия: мышка и мышонок, утка и утенок, лягушка и лягушонок, корова и теленок, кошка и котенок. Вместо игрушек могут использоваться картинки (прилагаются). Коробка (например из под обуви). Ширма.
Ход занятия: Занятие можно проводить там, где вам удобно: за столиком, на диване, ковре и т.д.
В гости к ребенку пришли звери (они лежат в коробке), они хотят поиграть.
Цель занятия: Различать голоса животных по звукоподражаниям. Ознакомление с животными.
Материал для занятия: игрушечные животные: мышка, утка, лягушка, корова, кошка.. Вместо игрушек могут использоваться картинки (прилагаются). Коробка (например из под обуви). Ширма.
Ход занятия: (Занятие можно проводить там, где вам удобно: за столиком, на диване, ковре и т.д.)
В гости к ребенку пришли (приехали на машине, поезде и т.д.) звери.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.