Безопасность гормональной терапии при высоком риске развития рака груди
Как выбрать онлайн-курсы для детей: современные возможности и советы родителям
ВКонтакте для детей и родителей: как использовать платформу для обучения, общения и творчества
Уход за камином: основные правила обслуживания и эксплуатации

На сайте всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0


Главная » Дошкольное образование

В разделе материалов: 1196
Показано материалов: 1156-1170
Страницы: « 1 2 ... 76 77 78 79 80 »

Взаимодействие с родителями [83] Викторины [18]
Дидактические игры [114] Занятия [578]
Здоровье [24] Изобразительное искусство [77]
Логопеду [64] Математика, счет [74]
Наглядные пособия, плакаты [21] Окружающий мир [135]
ПДД, пожарная безопасность [41] Педагогу-психологу [25]
Планирование [35] Познавательное развитие [116]
Презентации [75] Развитие речи [109]
Семинары [9] Сценарии, игры, мероприятия [136]
Физическая культура [40] Чтение и письмо [25]
Эстетическое воспитание [37] Разное [114]

Цель занятия: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки – прямые вертикальные линии; регулировать длину линии, не выходить за границы листа бумаги; формировать интерес к рисованию.

Материал для занятия: карандаши (можно восковые мелки) или фломастеры разного цвета; воздушный шарик с привязанной к нему ниткой, лист бумаги для рисования с заготовкой: в верхней части листа бумаги нарисован ряд окружностей одного или нескольких цветов. Для первого занятия лучше предложить заготовку с «хвостиками» у шариков.


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 14563 | Загрузок: 0 | Дата: 28.06.2008 | Комментарии (1)

Цель: Продолжать знакомить детей с бумагой и её свойствами (сенсорное развитие); учить мять бумагу, скатывать из неё комочки, приклеивать их к картону; формировать интерес и положительное отношение к аппликации.

Материалы: Двусторонняя бумага черного, коричневого, оранжевого и других подходящих для изготовления камешков цветов; лист картона большого формата; пластмассовое ведерко; коробка клейстер.


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 10620 | Загрузок: 0 | Дата: 28.06.2008 | Комментарии (0)

На этом и последующих занятиях мы будем знакомить детей со свойствами бумаги и клея, и учить работать с ними.
Нам понадобится:
• клейстер из муки крахмала или клей ПВА
• цветная бумага, салфетки
• плотная бумага, картон

Цель: Познакомить детей с бумагой и её свойствами (сенсорное развитие); учить мять бумагу, формировать из неё комочки.


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 10016 | Загрузок: 0 | Дата: 28.06.2008 | Комментарии (0)

Цель занятия: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи придавливания ладонями к плоской поверхности; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: Мягкий пластилин коричневого цвета, подкладные доски, пластмассовые тарелки, куклы.

Прием лепки: «Сплющивание»


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 9202 | Загрузок: 0 | Дата: 28.06.2008 | Комментарии (1)

Цель занятия: Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: Мягкий пластилин желтого цвета, пластмассовые тарелки, куклы.

Прием лепки: «Сплющивание»


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 13573 | Загрузок: 0 | Дата: 28.06.2008 | Комментарии (0)

Цель: Научить наклеивать наклейки или кусочки клейкой бумаги на объемный предмет, формировать интерес к аппликации.
Материалы: Небольшая пластиковая бутылка (без рифления с ровными краями, без этикетки); разноцветные наклейки (маленькие геометрические фигуры) или кусочки клейкой бумаги разных форм и цветов. (Мы покупали, да и сейчас покупаем разноцветные ценники-наклейки).
Приемы аппликации: Отделение наклейки или клейкой бумаги от основы (с помощью взрослого); наклеивание.

Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 9628 | Загрузок: 0 | Дата: 18.06.2008 | Комментарии (0)

Цель занятия: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки – прямые вертикальные линии; не выходить за границы ограничительной линии – «травки»; формировать интерес к рисованию.

Материал для занятия: карандаши (можно восковые мелки) или фломастеры зеленого цвета; цветок на стебле; лист бумаги: в нижней части листа нарисована линия зеленого цвета – это полянка, выше на расстоянии 5-6 см цветы, расположенные в ряд.


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 17313 | Загрузок: 0 | Дата: 07.06.2008 | Комментарии (1)

Цель занятия: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки – прямые вертикальные линии; контролировать длину линии, её начало и конец; формировать интерес к рисованию.
Материал для занятия: карандаши (можно восковые мелки) или фломастеры; детская лопатка; лист бумаги: в нижней части листа нарисован ряд полукружий – это острие лопатки. Чтобы ребенку было легче определить, из какой точки следует начинать рисовать линии, обозначающую ручку лопатки можно нарисовать точки на небольшом расстоянии над полукружьями.

Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 16397 | Загрузок: 0 | Дата: 06.06.2008 | Комментарии (0)

Цель занятия: Уточнить представления детей об овощах: названиях, форме, цвете, вкусе, запах; твердости (мягкости); развивать речь, сенсорные способности.

Материал для занятия: натуральные овощи: морковь, вареная свекла и картофель, капуста, огурец, помидор, лук. Поднос. Тряпочный (непрозрачный) мешочек.


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 33818 | Загрузок: 0 | Дата: 06.06.2008 | Комментарии (2)

Цель: Учить правильно, пользоваться наклейками, формировать интерес к аппликации.

Материалы: Лист белого картона или плотной бумаги с заготовкой для аппликации – контурным изображением девочки в платье, цветная бумага; наклейки (маленькие разноцветные кружочки); цветные фломастеры и карандаши.

 


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 14255 | Загрузок: 0 | Дата: 05.06.2008 | Комментарии (0)

Цель занятия: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; научить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: Мягкий пластилин разных цветов, дощечка или лист плотного картона формата (можно покрыть тонким слоем пластилина одного цвета), игра-мозаика.

Прием лепки: «Отщипывание»


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 14469 | Загрузок: 0 | Дата: 05.06.2008 | Комментарии (0)

Цель занятия: Познакомить детей с пластилином и его свойствами; научить детей разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: Кусочки мягкого пластилина среднего размера разных цветов. Стека, или детский ножичек.

Прием лепки: «Разминание»


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 15536 | Загрузок: 0 | Дата: 05.06.2008 | Комментарии (0)

Цель занятия: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки – прямые вертикальные линии; не выходить за границу рисунка; формировать интерес к рисованию.
Материал для занятия: карандаши (можно восковые мелки) или фломастеры красного, оранжевого, коричневого цветов; игрушечный гриб или вырезанный из картона; лист бумаги: в нижней части листа нарисована прямая горизонтальная линия – это дорожка, выше на расстоянии 5-7 см от неё полукружья или треугольники красного или коричнево цветов – это шляпки грибов.

Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 20600 | Загрузок: 1 | Дата: 04.06.2008 | Комментарии (1)


Добавил: Весна |
Дидактические игры | Просмотров: 35895 | Загрузок: 5995 | Дата: 28.05.2008 | Комментарии (8)

Для этого и нескольких последующих занятий подберите книги с наклейками, содержащие задания на составление изображения из маленьких геометрических фигур (как мозаика).

Цель: Учить правильно, пользоваться наклейками, формировать интерес к аппликации.

 


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 13318 | Загрузок: 2684 | Дата: 27.05.2008 | Комментарии (0)





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



КАНИКУЛЫ





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2025
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 21.06.2025


Реклама на сайте
О нас
Обратная связь
Политика конфиденциальности
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.