|
На сайте всего: 15 Гостей: 15 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 1196 Показано материалов: 301-315 |
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 79 80 » |
Загадки закрепляют знания детей среднего и старшего дошкольного возраста о наземных, водных и воздушных видах транспорта. |
|
Расширять представления детей о характерных признаках лета, учить различать и называть цветы (их части, функции, насекомых. Познакомить с новыми названиями лесных цветов: ветреница, медуница, мать-и-мачеха. |
|
Загадки о посуде и столовых приборах. |
|
 Данный материал предоставлен для дошкольников старшего и школьников младшего возраста. В содержании ребусов зашифрованы имена героев сказок. |
|
 Загадки могут быть использованы на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, при проведении викторин и экскурсий. |
|
 Игра для детей 4-6 лет, направленная на развитие умения составлять рассказ, развитие внимания и восприятия.
Ребенку будет интересно пройти лабиринт и восстановить логическую цепочку. Также к заданию прилагается раскраска смайликов-фишек. |
|
Пять загадок о знакомых детям животных( для детей от 3 лет) |
|
Цель: развивать умение составлять описательный рассказ по сюжетной картине. |
|
Представляем вашему вниманию математическое лото. Цель игры - выучить или повторить состав чисел. |
|
Программа разработана в соответствии с требованиями с Требованиями к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей (Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 декабря 2006 г. № 06 – 1844). Этот материал поможет педагогам составить планирование своей работы по рисованию с детьми 4-6 летнего возраста. |
|
Конспект разработан по сказке "Царевна-Лякгушка" и расчитан на возраст 5-7 лет. Направление- развитие речи. Сделан в виде "кругосветки". На данном мероприятии были родители и коллеги, остались довольны, особенно экспериментом с водой. В ходе НОД делается акцент и на гендерное развитие детей. |
|
Рассказывать детям о том , что уходить без родителей или с незнакомыми людьми представляет опасность для их жизни .
Дать представления о полезной и вредной пищи :об овощах и фруктах.
Развивать умение отличать и называть по внешнему виду :овощи и фрукты. |
|
Занятие по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада |
|
Ребенок произносит слово, например волк, и определяет есть ли звуки Л, Л’ в слове, нажимает на животное мышкой. Если звук определен правильно, то картинка переместиться на верх, если нет то исчезнет. |
|
 Воспитатель предлагает ребятам подобрать детали-части дома, в названиях которых должны быть звуки Р и Р’. Ребенок нажимая мышкой на выбранную картинку произносит слово, если слово выбрано правильно предмет становится на свое место. |
|
|
|
|