Планирование содержит темы и методические задачи работы по формированию культурно-гигиенических навыков детей 3-4 лет. Является частью рабочей программы ДОУ во второй младшей группе.
На занятии закрепляются характерные признаки весны. Дети путешествуют по лесу, рассматривают деревья, наблюдают за птицами, раскрашивают цветочки. Выполняют двигательные упражнения для развития координации движения.
Помощь воспитателям в распределении программного материала при подготовке к занятиям и при организации режимных моментов в рамках программы освоения детьми раздела «Развитие речи».
Данная игра предназначенас.
Ребенок младшего возраста находит предложенную ему цифру, размещая на "Ромашке", сравнивает цифры знаками - больше-меньше.
Ребенок среднего и старшего возраста находит состав числа из двух слагаемых, решает примеры. В подготовительной к школе группе дети решают примеры, задачи.
Кроме того, обратная сторона игры предлагает знакомство с буквами, слогами, словами по возрастной категории.
Задача: Учить детей составлять силуэт чашки на основе соединения точек (пользуясь последовательным расположением цифр). Закрепить умение считать предметы в пределах 9. Сравнивать две группы предметов устанавливать соотношения больше - меньше, поровну. Упражнять в ориентировке на плоскости стола; слева, справа. Развивать умение «читать» кодовые карточки. Воспитывать положительно эмоциональное отношение к результатам собственной деятельности.
Материал: Чайная посуда, сосуд с водой, условная мерка.
Дать детям более широкое представление о народной игрушке, познакомить с русскими народными праздниками, обрядами, традициями; развивать у ребят межнациональную толерантность;воспитывать положительное отношение к окружающему миру; начать знакомить с историей русского народа; так же познакомить с историей появления игрушки…
Повысить собственный уровень знаний, путём изучения необходимой литературы.
Данная игровая программа рассчитана на объединение и сплочение родителей (мам), создание положительного эмоционального фона, атмосферы доброжелательности для дальнейшего сотрудничества педагога и родителей группы.
Цель проекта: Приобщение детей к народной культуре посредством
календарно-обрядовых праздников. Обогащение социального опыта ребенка
через различные виды деятельности.
Задачи: учить рисовать ворс щетки путём проведения коротких вертикальных линий с
одинаковой силой нажима на карандаш, наносить штрихи и проводить в разных
направлениях прямые линии: наклонные длинные и короткие
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.