Цели: закрепить знания основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый. Сравнивать кол-во предметов: длинный-короткий, высокий-низкий, большой-маленький. Тренировать способность соотносить цифры 1 -2 с кол-вом предметов. Тренировать умение распознавать геометрические фигуры, выделять их из многочисленных фигур разной формы. Развивать мыслительные операции.
Цели: учить детей узнавать героя сказки, описывать его, развивать мелкую моторику рук, цветовое восприятие через шнуровку, тренировать сенсорику, воображение, творчество...
Цель: Учить понимать смысл литературного произведения, видеть своеобразие изображения действительности. Знакомить детей с жанровыми
особенностями литературных произведений: рассказов, сказок,
стихотворений.
Цель: развивать сенсорные навыки (восприятие цвета, формы), знакомить с геометрическими фигурами, развитие мелкой моторики рук (застегивать пуговицы, шнуровать, плести косички, завязывать бантики), знакомит с временами года, учить ориентироваться в пространстве, знакомить с различным эмоциональным состоянием человека (радость, огорчение и т.д.).
В настоящее время складываются новые формы сотрудничества детского сада с семьей. Между тем наблюдаются некоторые противоречия. Во – первых, постоянный профессиональный поиск, когда, с одной стороны, педагоги чувствуют приверженность традиционным формам работы, а с другой – ищут новые способы взаимодействия...
Данный проект разработан для нравственного воспитания детей 5-6 лет через сказку, так как сказка - средство эмоционально-волевого развития и духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста.
Цель: познакомить детей с татарской народной одеждой, головными уборами, воспитывать интерес к национальной культуре русского и татарского народа, развивать сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук...
Учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры инструменты парикмахера и называть их. Развивать диалогическую речь, обогащать словарный запас. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к друг другу.
Сценарий музыкально-театрального развлечения в младшей группе "Весенняя
сказка" по мотиву сказки Г. Цыферова "Жил на свете слоненок".
Способствует возникновению значимости каждого ребенка в коллективной
театрализованной деятельности.
Программное содержание: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов. Различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки. Определять схему предложения. Продолжать учить подбирать слово к определённой схеме. Закреплять знания в делении слов на части...
Основные задачи и цели: развивать и систематизировать знания о геометрических фигурах и их
использование в разных игровых ситуациях, закрепить знания о временах
года их основных признаков, оттенков разных цветов; учить детей вести себя уверенно и свободно, отвечать на вопросы
взрослых, обосновывать свои ответы, уметь доказывать и подтверждать свои
ответы примерами, учить ориентироваться по плану-схеме; воспитывать интерес и желание идти в школу...
Не балуйте меня, иначе меня испортите. Я
очень хорошо знаю, что не обязательно представлять мне все, что я
запрашиваю. Я просто испытываю Вас. Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место. Не полагайтесь на силу в отношениях со смой. Иначе я усвою, что считаться нужно только с силой...
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.