|
На сайте всего: 23 Гостей: 23 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 1196 Показано материалов: 841-855 |
Страницы: « 1 2 ... 55 56 57 58 59 ... 79 80 » |
План и материалы для проведения занятия по ознакомлению детей средней группы с животными , занесенными в Красную книгу. (На примере Свердловской области) |
|
Конспект может быть использован для обобщения по теме Транспорт, а также для развития умения классифицировать виды транспорта по месту его передвижения - наземный, воздушный, водный. |
|
Защитники есть в каждой семье: дедушки,
старшие братья и, конечно же, наши любимые папы. Я предлагаю,
поприветствовать пап, пожелать здоровья, любви, успеха во всех и делах и
гордости за своих детей, которые их очень любят. Поздравляем нашим
мальчиков, которые, когда вырастут, станут сильными, отважными мужчинам.
В честь этого события мы проводим спортивный праздник «Весёлые старты». |
|
 Игра предназначена как для подгрупповой работы на занятиях лексико-грамматического цикла "Домашние животные", так и на индивидуальных коррекционных занятиях с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности. |
|
Занятие "Вершки и корешки" может быть использовано на занятиях в средней, старшей, подготовительной группах, а также на внеклассных занятиях в первых классах. |
|
Продолжать знакомить детей с творением народных рук – народной игрушкой, показать ее разнообразие через материал, роспись, характер; подвести к пониманию того, что любая игрушка – отражение времени, память о человеке. Дать представление о том, что в разных уголках нашей большой родины живут и трудятся мастера народной игрушки. Воспитывать интерес, любовь, бережное отношение к изделиям мастеров, народному творчеству; формировать потребность и желание делать свои игрушки. |
|
Цель: Закрепить знания о разнообразии народной игрушки; продолжать знакомить с народными промыслами. Дать понятие о богородской игрушке, её видах, технологии изготовления. Пробуждать детей к поисковой деятельности, к рассуждению. Формировать интерес и желание самим сделать игрушку по типу богородской. |
|
Учить отщипывать кусочки пластилина от
большого куска, надавливающим движением указательного пальца размазывать
пластилин на картоне. Знакомить с элементами моделирования; обучать
умению действовать по словесному сигналу. Формировать умение
координировать движения со словами текста. Развивать образное
восприятие, мелкую моторику рук, активную речь. Воспитывать
аккуратность. |
|
Представленные игры направлены на сенсорное развитие детей раннего возраста. Эти игры будут знакомить детей 2 – 3 лет не только с величиной предмета, цветом или формой, но и развивать речь. |
|
Цель: Познакомить детей с внутренними органами человека. Закреплять
знания о строении человека, о функциях внутренних органов. Развивать
познавательный интерес детей, обеспечивая возможность самостоятельной,
интересной познавательно-исследовательской деятельности. Симулировать
интерес детей к познанию. Развивать мышление, память, внимание,
способность к самоконтролю. Подвести детей к пониманию необходимости
заботиться о своем здоровье, вести здоровый образ жизни. |
|
Данное занятие приобщает детей к миру изобразительного искусства, развивает у них фантазию, творчество, воображение. Знакомит с новым жанром изобразительного искусства – автопортретом. В материалах представлен конспект занятия по рисованию для детей старшего дошкольного возраста. Занятие способствует развитию воображения и фантазии у детей, созданию художественного образа, эмоционально-образному восприятию цвета. |
|
Материал данного конспекта в игровой форме помогает детям старшего дошкольного возраста закрепить знания о строительных профессиях (бетонщик, каменщик, штукатур, маляр, монтажник, кровельщик), о социальной значимости труда. Также идет развитие связной речи, дети упражняются в составлении слов из слогов. Игровые упражнения, загадки могут быть использованы и родителями. |
|
Цели и задачи занятия: закрепление навыков речи детей с движением; развитие музыкальных способностей детей в процессе слушания музыки, пения, игры; развитие навыков коммуникации; развитие навыков самоорганизации и контроля; развитие произвольного внимания, концентрации и переключаемости внимания. |
Педагог: Семченкова Татьяна Алексеевна |
Добавил: ФАИНА |
Занятия |
Просмотров: 6152 |
Загрузок: 0 |
Дата: 20.03.2012
| Комментарии (0)
|
Конспект занятия предназначен для детей 4-5 лет, может использоваться воспитателями ДОУ и педагогами дополнительного образования. Дети знакомятся с представлениями о числе и цифре 7, закрепляют счёт до 7, учатся соотносить количество предметов с цифрой. |
|
Вашему вниманию представлено интегрированное занятие по рисованию и театрализованной деятельности в старшей специализированной группе для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, которое позволяет приобщать детей к театрализованной деятельности; с помощью штриховки - подготовить руку ребенка к письму; формировать бережное отношение к книге.
|
|
|
|
|