|
|
| На сайте всего: 13 Гостей: 13 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 1198 Показано материалов: 811-825 |
Страницы: « 1 2 ... 53 54 55 56 57 ... 79 80 » |
Программное содержание: уточнить и обобщить знания детей о космосе; совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи; закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10, закрепить пространственные отношения между предметами; продолжать учить рисовать, используя нетрадиционные методы и приемы (набрызком, пальцем, с помощью трубочки), познакомить с новым нетрадиционным методом – рисование ватной палочкой; развивать эстетический вкус, интеллектуальные и художественные способности; воспитывать чувство гордости за нашу Родину, её героев - космонавтов, уважение к трудной и опасной профессии космонавта, учить фантазировать и мечтать. |
|
В данной консультации приведены возрастные периоды готовности к школе. |
|
Формирование у детей представления о доме, семье, родителях. Воспитывать уважение и любовь к близким. |
Педагог: Никифорова Наталья Владимировна |
Добавил: Дадаша |
Занятия |
Просмотров: 10964 |
Загрузок: 925 |
Дата: 09.04.2012
| Комментарии (0)
|
Групповой сбор - это часть ежедневного распорядка, проводимая в определенное время, в определенном специально оборудованном месте, когда дети и взрослые собираются для обмена информацией, обсуждения проблем, совместного планирования и организации своей дальнейшей деятельности в течении дня. |
|
Занятие направлено на развитие творческого воображения старших дошкольников посредством использования нетрадиционной техники рисования - с помощью пищевых красителей. Составлен с учётом принципов стимулирования детского творчества : создание сказочной ситуации, психологического комфорта, использование принципа синестезии, а также с учётом здоровьесберегающих технологий. Является реально проведённым занятием. |
|
Занятие построено в игровой форме, где даются первоначальные представления о составе куриной семьи (петух, курица, цыплята), их внешних отличиях. |
|
Знакомство детей с домашним животным - кошкой. Развивать умение анализировать структуру объекта, узнавать и называть части тела животного, учить различать характерные признаки кота: характерная пиша, способ питания. Развивать умение соотносить анализатор и признаки объекта. Способствовать появлению у детей симпатии к кошке, желанию правильно общаться с ней. Учить детей разговорной речи, согласовывая слова в предложении, составлять фразы, внятно произносить в словах звуки. Учить закрашивать всю поверхность изображаемого предмета методом тычка. Обогащать словарный запас, активизировать словарь |
Педагог: Сетун Любовь Александровна |
Добавил: 5797 |
Занятия |
Просмотров: 8226 |
Загрузок: 0 |
Дата: 07.04.2012
| Комментарии (0)
|
Игра направлена на активизацию зрительного восприятия и памяти, развитие наблюдательности и упражнении в определении видимости предмета. |
|
Цели: Познакомить детей с историей матрешки, как народного промысла; развивать сенсорные навыки детей; дать представление о цветовой гармонии; помочь увидеть необычное в обычном; обогатить кругозор детей об игрушке; поддерживать интерес и любознательность детей; учить получать радость от узнавания нового. |
|
Конспект занятия интегрирует области "Коммуникация", "Познание", "Художественное творчество", "Музыка", "Чтение". |
|
Конспект по рисованию в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники - граттаж. |
|
 Мастер-класс знакомит с оригинальным способом окрашивания пасхальных яиц, который можно использовать для занятии по изодеятельности с детьми дошкольного возраста. |
|
Цель занятия: познакомить с историей возникновения музыкального инструмента — арфа;закрепить знания о башкирском музыкальном инструменте — курае |
|
Сценарий для учителей, первоклассников и их родителей. День Знаний – старт больших дерзаний Старт важных дел, призыв к мечте Мы все уверены: он станет Ступенькой к новой высоте.
|
|
Моё выступление на городском семинаре "Научи - учиться". Материал содержит мой личный опыт освоения ФГОС второго поколения, новые образовательные технологии. Подробно описан метод оценивания учащихся "Портфолио" |
|
|
|
|