Конспект может быть использован для обобщения по теме Транспорт, а также для развития умения классифицировать виды транспорта по месту его передвижения - наземный, воздушный, водный.
Защитники есть в каждой семье: дедушки,
старшие братья и, конечно же, наши любимые папы. Я предлагаю,
поприветствовать пап, пожелать здоровья, любви, успеха во всех и делах и
гордости за своих детей, которые их очень любят. Поздравляем нашим
мальчиков, которые, когда вырастут, станут сильными, отважными мужчинам.
В честь этого события мы проводим спортивный праздник «Весёлые старты».
Игра предназначена как для подгрупповой работы на занятиях лексико-грамматического цикла "Домашние животные", так и на индивидуальных коррекционных занятиях с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности.
Занятие "Вершки и корешки" может быть использовано на занятиях в средней, старшей, подготовительной группах, а также на внеклассных занятиях в первых классах.
Продолжать знакомить детей с творением народных рук – народной игрушкой, показать ее разнообразие через материал, роспись, характер; подвести к пониманию того, что любая игрушка – отражение времени, память о человеке. Дать представление о том, что в разных уголках нашей большой родины живут и трудятся мастера народной игрушки. Воспитывать интерес, любовь, бережное отношение к изделиям мастеров, народному творчеству; формировать потребность и желание делать свои игрушки.
Цель: Закрепить знания о разнообразии народной игрушки; продолжать знакомить с народными промыслами. Дать понятие о богородской игрушке, её видах, технологии изготовления. Пробуждать детей к поисковой деятельности, к рассуждению. Формировать интерес и желание самим сделать игрушку по типу богородской.
Учить отщипывать кусочки пластилина от
большого куска, надавливающим движением указательного пальца размазывать
пластилин на картоне. Знакомить с элементами моделирования; обучать
умению действовать по словесному сигналу. Формировать умение
координировать движения со словами текста. Развивать образное
восприятие, мелкую моторику рук, активную речь. Воспитывать
аккуратность.
Представленные игры направлены на сенсорное развитие детей раннего возраста. Эти игры будут знакомить детей 2 – 3 лет не только с величиной предмета, цветом или формой, но и развивать речь.
Цель: Познакомить детей с внутренними органами человека. Закреплять
знания о строении человека, о функциях внутренних органов. Развивать
познавательный интерес детей, обеспечивая возможность самостоятельной,
интересной познавательно-исследовательской деятельности. Симулировать
интерес детей к познанию. Развивать мышление, память, внимание,
способность к самоконтролю. Подвести детей к пониманию необходимости
заботиться о своем здоровье, вести здоровый образ жизни.
Данное занятие приобщает детей к миру изобразительного искусства, развивает у них фантазию, творчество, воображение. Знакомит с новым жанром изобразительного искусства – автопортретом. В материалах представлен конспект занятия по рисованию для детей старшего дошкольного возраста. Занятие способствует развитию воображения и фантазии у детей, созданию художественного образа, эмоционально-образному восприятию цвета.
Материал данного конспекта в игровой форме помогает детям старшего дошкольного возраста закрепить знания о строительных профессиях (бетонщик, каменщик, штукатур, маляр, монтажник, кровельщик), о социальной значимости труда. Также идет развитие связной речи, дети упражняются в составлении слов из слогов. Игровые упражнения, загадки могут быть использованы и родителями.
Цели и задачи занятия: закрепление навыков речи детей с движением; развитие музыкальных способностей детей в процессе слушания музыки, пения, игры; развитие навыков коммуникации; развитие навыков самоорганизации и контроля; развитие произвольного внимания, концентрации и переключаемости внимания.
Конспект занятия предназначен для детей 4-5 лет, может использоваться воспитателями ДОУ и педагогами дополнительного образования. Дети знакомятся с представлениями о числе и цифре 7, закрепляют счёт до 7, учатся соотносить количество предметов с цифрой.
Вашему вниманию представлено интегрированное занятие по рисованию и театрализованной деятельности в старшей специализированной группе для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, которое позволяет приобщать детей к театрализованной деятельности; с помощью штриховки - подготовить руку ребенка к письму; формировать бережное отношение к книге.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.