|
На сайте всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 1196 Показано материалов: 556-570 |
Страницы: « 1 2 ... 36 37 38 39 40 ... 79 80 » |
 Игры на классификацию хороши тем, что они учат детей искать соответствия, анализируя имеющийся предметный ряд, что способствует развитию аналитического и образного мышления. |
|
Закрепление представления детей о составе числа 7, взаимосвязи целого и частей. Закрепление умения измерять длину отрезков с помощью линейки. Развитие умения действовать в игровой ситуации, решая простые задачи с опорой на наглядность. Упражнение в осознании частей задачи. Воспитание интереса к интеллектуальной деятельности, через создание проблемных игровых ситуаций. |
|
Цель: формировать у дошкольников интерес и потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями. |
|
Сюрпризный момент активизирует детей на последующую деятельность. В процессе данной деятельности решаются коррекционные, воспитательные и образовательные задачи. Данный конспект может быть полезен воспитателям, дефектологам. |
Педагог: Валеева Рамиля Маратовна |
Добавил: РМ |
Занятия |
Просмотров: 6759 |
Загрузок: 565 |
Дата: 21.01.2013
| Комментарии (0)
|
Цель тренинга: развитие профессионально важных качеств, как педагогическая рефлексия, эмпатия, позитивные установки по отношению к детям.
|
|
При создании условий для открытия адаптационной группы «Малышок» решалась проблема поиска помещения для работы этой группы. Воспитателями групп раннего возраста был предложен вариант использования предметной среды любого группового помещения для детей раннего возраста, которые уже посещают детский сад. Предположили, что здесь содержание всех центров развития можно интегрировать как для решения задач воспитания детей раннего возраста, посещающих детский сад, так и для решения проблемы социальной адаптации малышей и их родителей к дошкольному учреждению. |
|
В ходе экспериментальной деятельности у детей старшего дошкольного возраста формируется представление о дождевом черве и приносимой им пользе. Дошкольники учатся устанавливать простейшие причинно - следственные связи, делать обобщения, видеть биологическую красоту внешне не особо привлекательных живых организмов - дождевых червей. В игровой и познавательной форме дети учатся правильно вести себя в природе. |
|
Консультация предназначена для родителей детей раннего возраста. В ней предлагаются упражнения для развития речевого дыхания. |
|
Материал предназначен для педагогов детских садов. |
|
 Сказка – наиболее действенный инструмент, влияющий на познание ребенка. Предлагаю вашему вниманию проект «Сказка за сказкой». Наряду с поиском современных моделей обучения и воспитания необходимо возрождать лучшие образцы народной педагогики. |
|
Занятие разработано для детей средней группы детского сада с ЗПР. Знакомство со звуком З, его графическим изображением (буквой З). Формирование правильной артикуляции звука З. Развитие мышц речевого аппарата по средствам артикуляционной гимнастики. Развитие речевого дыхания и целенаправленной воздушной струи. Развитие фонематического слуха. Развитие тактильных ощущений и мелкой моторики. |
|
Задачи: 1. Продолжать формировать представления детей о полезных для здоровья продуктах, способах их приготовления. 2. Закрепить умение детей узнавать различные овощи и фрукты на вкус; знание детьми правил соблюдения личной гигиены. 3. Познакомить с различными видами бутербродов, учить детей самостоятельному их приготовлению. |
|
Речевой материал на верификацию предложений, автоматизация звукопроизношения. Цели и задачи заданий на верификацию предложений.
|
|
Занятие по формированию познавательно-исследовательской деятельности детей 1 младшей группы, нацелено на знакомство со свойствами сухого и влажного песка. |
|
Цель: Закрепить знания свойств воды: чистая, теплая, холодная; продолжать учить детей играть с куклами, заботливо и бережно обращаться с ними. Употреблять в речи названия предметов. действий, качеств. |
|
|
|
|