Закрепление представления детей о составе числа 7, взаимосвязи целого и частей. Закрепление умения измерять длину отрезков с помощью линейки. Развитие умения действовать в игровой ситуации, решая простые задачи с опорой на наглядность. Упражнение в осознании частей задачи. Воспитание интереса к интеллектуальной деятельности, через создание проблемных игровых ситуаций.
Сюрпризный момент активизирует детей на последующую деятельность. В процессе данной деятельности решаются коррекционные, воспитательные и образовательные задачи. Данный конспект может быть полезен воспитателям, дефектологам.
При создании условий для открытия адаптационной группы «Малышок» решалась проблема поиска помещения для работы этой группы. Воспитателями групп раннего возраста был предложен вариант использования предметной среды любого группового помещения для детей раннего возраста, которые уже посещают детский сад. Предположили, что здесь содержание всех центров развития можно интегрировать как для решения задач воспитания детей раннего возраста, посещающих детский сад, так и для решения проблемы социальной адаптации малышей и их родителей к дошкольному учреждению.
В ходе экспериментальной деятельности у детей старшего дошкольного возраста формируется представление о дождевом черве и приносимой им пользе. Дошкольники учатся устанавливать простейшие причинно - следственные связи, делать обобщения, видеть биологическую красоту внешне не особо привлекательных живых организмов - дождевых червей. В игровой и познавательной форме дети учатся правильно вести себя в природе.
Сказка – наиболее действенный инструмент, влияющий на познание ребенка. Предлагаю вашему вниманию проект «Сказка за сказкой». Наряду с поиском современных моделей обучения и воспитания необходимо возрождать лучшие образцы народной педагогики.
Занятие разработано для детей средней группы детского сада с ЗПР. Знакомство со звуком З, его графическим изображением (буквой З). Формирование правильной артикуляции звука З. Развитие мышц речевого аппарата по средствам артикуляционной гимнастики. Развитие речевого дыхания и целенаправленной воздушной струи. Развитие фонематического слуха. Развитие тактильных ощущений и мелкой моторики.
Задачи: 1. Продолжать формировать представления детей о полезных для здоровья продуктах, способах их приготовления. 2. Закрепить умение детей узнавать различные овощи и фрукты на вкус; знание детьми правил соблюдения личной гигиены. 3. Познакомить с различными видами бутербродов, учить детей самостоятельному их приготовлению.
Занятие по формированию познавательно-исследовательской деятельности детей 1 младшей группы, нацелено на знакомство со свойствами сухого и влажного песка.
Цель: Закрепить знания свойств воды: чистая, теплая, холодная; продолжать учить детей играть с куклами, заботливо и бережно обращаться с ними. Употреблять в речи названия предметов. действий, качеств.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.