Данная работа может быть интересна учителям-логопедам и воспитателям коррекционных групп. Преодоление проблем, связанных с нарушением речи у детей, могут решить игровые технологии, так как для дошкольника ведущий и наиболее приятный вид деятельности - игра.
Учить дорисовывать вагоны, по представлению располагая колёса и их соотношение по величине, придумывать, прорисовывать отдельные детали, аккуратно использовать карандаши и краски, развивать воображение, фантазию, воспитывать любовь к людям, уважение к старшим, желание помочь бабушке.
В результате данной деятельности дети учатся различать основные цвета, форму и размер геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник); величину фигур: «большой – маленький». У детей развивается умение по образцу из частей собирать целое. Решаются воспитательные задачи, такие как, умение работать дружно и организованно.
Игры на классификацию хороши тем, что они учат детей искать соответствия, анализируя имеющийся предметный ряд, что способствует развитию аналитического и образного мышления.
Закрепление представления детей о составе числа 7, взаимосвязи целого и частей. Закрепление умения измерять длину отрезков с помощью линейки. Развитие умения действовать в игровой ситуации, решая простые задачи с опорой на наглядность. Упражнение в осознании частей задачи. Воспитание интереса к интеллектуальной деятельности, через создание проблемных игровых ситуаций.
Сюрпризный момент активизирует детей на последующую деятельность. В процессе данной деятельности решаются коррекционные, воспитательные и образовательные задачи. Данный конспект может быть полезен воспитателям, дефектологам.
При создании условий для открытия адаптационной группы «Малышок» решалась проблема поиска помещения для работы этой группы. Воспитателями групп раннего возраста был предложен вариант использования предметной среды любого группового помещения для детей раннего возраста, которые уже посещают детский сад. Предположили, что здесь содержание всех центров развития можно интегрировать как для решения задач воспитания детей раннего возраста, посещающих детский сад, так и для решения проблемы социальной адаптации малышей и их родителей к дошкольному учреждению.
В ходе экспериментальной деятельности у детей старшего дошкольного возраста формируется представление о дождевом черве и приносимой им пользе. Дошкольники учатся устанавливать простейшие причинно - следственные связи, делать обобщения, видеть биологическую красоту внешне не особо привлекательных живых организмов - дождевых червей. В игровой и познавательной форме дети учатся правильно вести себя в природе.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.