|
На сайте всего: 7 Гостей: 7 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 1196 Показано материалов: 601-615 |
Страницы: « 1 2 ... 39 40 41 42 43 ... 79 80 » |
Данный сценарий праздника проводился совместно с родителями и детьми подготовительной группы. |
|
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество». |
|
Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Лиса, Баба-Яга, Заяц – взрослые. Бельчонок, лисичка, медвежонок, зайчики (мальчики), куклы (девочки) – дети. |
|
 Дидактическая игра может быть использована в работе логопедами и воспитателями, как индивидуально, так и с подгруппой детей. Игра направлена на развитие фонематического восприятия детей старшего дошкольного возраста. |
|
 Вы давно не бывали на лугу? Приглашаю совершить небольшую экскурсию. |
|
Собирание материала для педагогической характеристики и её содержание |
|
 Дидактическое пособие направлено на автоматизацию звуков в словах, фразах. Пособие ориентировано на детей старшего дошкольного возраста. |
|
Олимпийское движение - важная часть культуры человечества и изучение его
истории должно быть частью образования любого культурного человека. |
|
Интеграция ОО «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация» |
|
В опыте рассказывается о воспитании личности ребёнка на основе народной культуры Севера, через знакомство детей с устным народным творчеством, некоторыми видами прикладного искусства. |
|
Данный конспект открытого просмотра ННОД по музыке проводился в подготовительной группе по программе "Ладушки" И.Каплуновой, И.Новоскольцевой. |
|
Цели: упражнять в умении складывать
прямоугольник пополам, совмещая уголки, вырезать ровно по линиям, не
дорезая до конца, развивать мелкую моторику пальцев рук, воспитывать
аккуратность, интерес к предстоящему новогоднему празднику, желание
участвовать в украшении праздничной ёлки. |
|
В нашем учреждении в прошлом году прошел смотр-конкурс на лучший «Речевой центр» среди дошкольных групп. |
|
 Цель: выучить основные цвета Задачи игры: - учить различать цвета, соотносить картинки по цвету - учить различать картинки по силуэтам; - закреплять умение классифицировать предметы (одежда, посуда, насекомые, звери, фрукты, транспорт) |
|
Задачи:
- учить детей создавать образ репки в технике обрывной аппликации;
аккуратно разрывать бумагу зеленого цвета на кусочки, создавая образ
листьев для репки, наклеивая по контуру; - развивать навыки сотрудничества, учить объединяться в пары, распределять материал для осуществления деятельности |
|
|
|
|