В опыте рассказывается о воспитании личности ребёнка на основе народной культуры Севера, через знакомство детей с устным народным творчеством, некоторыми видами прикладного искусства.
Цели: упражнять в умении складывать
прямоугольник пополам, совмещая уголки, вырезать ровно по линиям, не
дорезая до конца, развивать мелкую моторику пальцев рук, воспитывать
аккуратность, интерес к предстоящему новогоднему празднику, желание
участвовать в украшении праздничной ёлки.
Задачи:
- учить детей создавать образ репки в технике обрывной аппликации;
аккуратно разрывать бумагу зеленого цвета на кусочки, создавая образ
листьев для репки, наклеивая по контуру; - развивать навыки сотрудничества, учить объединяться в пары, распределять материал для осуществления деятельности
Цели: обобщить имеющиеся знания у детей
по теме» Осень»; обогащать словарь наречиями, существительными,
прилагательными, глаголами. Систематизировать знания детей о подготовке к
зиме зверей, птиц. Развивать внимание, мышление, воображение,
творческие способности. Интеграция с О. о. « Познание», О. о. «Музыка», О. о. « Художественное творчество».
Цели: продолжать формировать навыки
правильного поведения в детском саду(во время приема пищи, в помещении, в
группе, во время передвижения по детскому саду, во время игр);
закреплять правила и учить применять их в практике. Развивать
познавательный интерес детей, наблюдательность, умение сопоставлять и
сопереживать чувствам других. Воспитывать любовь к детскому саду,
отзывчивость, доброжелательность, умение делиться игрушками. Интеграция с
о. о. « Безопасность», « Здоровье», « Коммуникация».
Игра рассчитана на детей 5-7 лет. В игре использовано много загадок, ведь загадка – это «краткое описание предмета или, часто в поэтической форме». Содержание загадок отражает явления окружающей действительности. Они заставляют ребёнка думать, развивать наблюдательность, стремление к размышлению и познанию окружающей действительности. Игра может быть использована на занятиях по экологии или окружающему миру.
Под термином «дисграфия» понимается
частичное расстройство письма. В применении к младшим школьникам вернее
говорить не о расстройстве письма, а о трудностях формирования,
становления навыков письма...
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.