|
На сайте всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 1196 Показано материалов: 616-630 |
Страницы: « 1 2 ... 40 41 42 43 44 ... 79 80 » |
Проблеме дефицита внимания придается все
большее значение, так как функция внимания является одним из параметров,
определяющих школьную зрелость... |
|
Логопедия – наука, исследующая характер и течение различных нарушений речи и создающая методы их предупреждения и преодоления. |
|
Виды дислексий и их устранение с помощью игр |
|
Цели: обобщить имеющиеся знания у детей
по теме» Осень»; обогащать словарь наречиями, существительными,
прилагательными, глаголами. Систематизировать знания детей о подготовке к
зиме зверей, птиц. Развивать внимание, мышление, воображение,
творческие способности. Интеграция с О. о. « Познание», О. о. «Музыка», О. о. « Художественное творчество». |
|
Цели: продолжать формировать навыки
правильного поведения в детском саду(во время приема пищи, в помещении, в
группе, во время передвижения по детскому саду, во время игр);
закреплять правила и учить применять их в практике. Развивать
познавательный интерес детей, наблюдательность, умение сопоставлять и
сопереживать чувствам других. Воспитывать любовь к детскому саду,
отзывчивость, доброжелательность, умение делиться игрушками. Интеграция с
о. о. « Безопасность», « Здоровье», « Коммуникация».
|
|
Игра рассчитана на детей 5-7 лет. В игре использовано много загадок, ведь загадка – это «краткое описание предмета или, часто в поэтической форме». Содержание загадок отражает явления окружающей действительности. Они заставляют ребёнка думать, развивать наблюдательность, стремление к размышлению и познанию окружающей действительности. Игра может быть использована на занятиях по экологии или окружающему миру. |
|
 Приглашаем на прогулку в сад. Небольшое стихотворение проиллюстрировано фотографиями. |
|
Под термином «дисграфия» понимается
частичное расстройство письма. В применении к младшим школьникам вернее
говорить не о расстройстве письма, а о трудностях формирования,
становления навыков письма... |
|
Занятие позволяет закрепить знания детей о пользе овощей и фруктов для здоровья человека. |
|
Занятие позволяет закрепить знание геометрических фигур, цвета, величины; учить лепить игрушку из шарика и палочки, закреплять навык скатывания и раскатывания пластилина между ладонями: способствовать развитию моторики руки, движений. |
|
Учит детей и правильно различать части комнатного растения; активизирует в речи детей слова - фикус, листья, ствол, почки, широкий, большой; уточняет представление детей о том, что комнатные растения растут, пьют воду. |
|
Цель: формирование интереса к художественному творчеству. |
|
Программные задачи: способствовать развитию артикуляционного аппарата, речевого дыхания и интонационной выразительности детей; учить образовывать глаголы от звукоподражательных слов (рычит, пищит, квакает, воет)... |
|
Показателем развития детской речи раннего возраста является не правильное звукопроизношение, а своевременное развитие у ребенка способности использовать слова своего лексикона в различных сочетаниях друг с другом, т.е. развитие способности соединять слова в предложения.Диагностика задержки развития речи осуществляется для того, чтобы как можно раньше определить и откорректировать отклонения. Существуют возрастные нормативы, помогающие ориентироваться при постановке диагнозов, связанных с нарушениями речевого развития. |
|
Картотека содержит дидактические игры и упражнения для занятий с детьми младшей группы. Раздел: "Введение в звуковую действительность" |
|
|
|
|