|
|
| На сайте всего: 17 Гостей: 17 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 1200 Показано материалов: 631-645 |
Страницы: « 1 2 ... 41 42 43 44 45 ... 79 80 » |
| Цель: формирование интереса к художественному творчеству. |
|
Программные задачи: способствовать развитию артикуляционного аппарата, речевого дыхания и интонационной выразительности детей; учить образовывать глаголы от звукоподражательных слов (рычит, пищит, квакает, воет)... |
|
Показателем развития детской речи раннего возраста является не правильное звукопроизношение, а своевременное развитие у ребенка способности использовать слова своего лексикона в различных сочетаниях друг с другом, т.е. развитие способности соединять слова в предложения.Диагностика задержки развития речи осуществляется для того, чтобы как можно раньше определить и откорректировать отклонения. Существуют возрастные нормативы, помогающие ориентироваться при постановке диагнозов, связанных с нарушениями речевого развития. |
|
Картотека содержит дидактические игры и упражнения для занятий с детьми младшей группы. Раздел: "Введение в звуковую действительность" |
|
Игра-занятие используется для закрепления знаний детей о диких животных северных и южных широт. |
|
Совершенствовать
умение в составлении рассказа по сюжетной картине. Закрепить знания о растительном и животном мире, о сезонных
явлениях в умение подборе противоположных
по смыслу слов.
Развивать речь,
внимание, логическое мышление.
Воспитывать
любознательность, интерес к занятию. |
|
Для формирования реальных представлений дошкольников об окружающем мире и элементарных математических знаний огромное значение имеет опыт детей, который они получают во время экскурсий и наблюдений, чтения художественной литературы, игр и упражнений с пальчиками, с природным материалом. |
|
Новогодний праздник рассчитан на детей младшей и средней группы ДОУ |
|
Проект направлен на обучение детей планировать, используя календарь ожидания, на развитие навыков сотрудничества. |
|
Цель : Закреплять в речи детей обобщающее
понятие «Транспорт». Упражнять детей в подборе глаголов к
существительным. Упражнять детей в использовании простых предлогов.
Учить образовывать форму Р.п. мн. ч . существительных. Тренировать у
детей правильную артикуляцию гласных звуков . |
|
Программное содержание: повторить и закрепить знания о звуках и буквах; продолжать учить различать согласные и гласные звуки; закрепить умение делить слова на слоги, выделять ударный слоги; способствовать развитию звукового анализа и фонематического слуха; закреплять умение составлять предложение с заданным словом; развивать мелкую моторику руки. |
|
 Задачи: формирование представлений о свойствах : цвет, размер. форма; развитие умения анализировать; формирование умения выделять предмет по 2, и более свойствам; освоение числа и последовательности... |
|
 Небольшое стихотворение распределено по
презентации по строчкам. Каждая проиллюстрирована яркой фотографией,
описывающей предмет, явление или живое существо, о котором идёт речь в
стихотворении. |
|
 Актуальность исследования. Поиск новых форм и приемов обучения в наше время – явление не только закономерное, но и необходимое. В современных условиях выхода на новый уровень целостного и комплексного осознания особенностей развития человеческой цивилизации в целом и каждого отдельного человека возникает насущная необходимость в исследованиях, которые устанавливают ведущие закономерности «реальных» целенаправленных процессов социального формирования человека. |
|
Игра ценна только в том случае, когда она содействует лучшему пониманию математической сущности вопроса, уточнению и формированию математических знаний учащихся. Дидактические игры и игровые упражнения стимулируют общение, поскольку в процессе проведения этих игр взаимоотношения между детьми, ребенком и родителем, ребенком и педагогом начинают носить более непринужденный и эмоциональный характер. |
Педагог: Коваленко Валентина Валентиновна |
Добавил: valya45 |
Разное |
Просмотров: 18138 |
Загрузок: 1121 |
Дата: 02.12.2012
| Комментарии (0)
|
|
|
|