|
На сайте всего: 8 Гостей: 8 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 1196 Показано материалов: 676-690 |
Страницы: « 1 2 ... 44 45 46 47 48 ... 79 80 » |
Представленный конспект занятия может использоваться педагогами в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста с целью закрепления имеющихся и получения новых представлений о космическом пространстве. |
|
Интегрированное занятие по НОД (физическое развитие + аппликация). Занятие было проведено совместно с родителями. Для детей старшего дошкольного возраста. |
|
Программные задачи: обобщить
представления детей о признаках весны, о насекомых (особенности внешнего вида,
строения, приспособления к среде обитания); расширять
представления детей о божьей коровке; учить рисовать образ насекомого; совершенствовать технику рисования гуашью; развивать
чувство формы и цвета; воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать
желание оберегать. |
|
Задачи занятия: закрепить представления детей о
сезонных изменениях в природе; учить детей рассуждать,
пользуясь вопросами и оценкой воспитателя, формировать умение отвечать на
вопросы; продолжить знакомить детей со
свойствами пластилина (мягкий, податливый, способен принимать любую
форму); учить детей достигать
выразительной передачи формы, цвета, изображений мелких деталей объекта; закрепить умение аккуратного
использования пластилина в своей работе; воспитывать доброжелательность,
отзывчивость; вызвать у детей желание прийти
на помощь, делать приятное, дарить
подарки. |
|
Мастерская для родителей "Рисуем всей семьёй" :познакомить родителей с особенностями детских рисунков, способствовать развитию понимания родителями ценности развития детского творчества,познакомить родителей с нетрадиционными формами рисования. |
|
Тема: «В гостях у Звуковичков». Закреплять навыки правильного произношения поставленных звуков. Развивать фонематическое восприятие. Упражнять в образовании сложных слов. Воспитывать доброе отношение друг к другу. |
|
Автоматизация звука [ л ] в словах. Расширять словарный запас. Развивать артикуляционную моторику. Воспитывать чувство уверенности и самостоятельности при выполнении заданий. |
|
В результате систематической работы по воспитанию у детей гуманных чувств, дошкольники стали более доброжелательными по отношению друг к другу, научились прощать нечаянно причиненную боль, извиняться, если виноваты, научились считаться с желаниями и интересами других. Это убедило нас в необходимости воспитания у детей нравственных качеств посредством различных форм и методов, в тесном сотрудничестве с родителями. |
|
Предлагаем вам в рамках реализации образовательной области "Безопасность" непосредственную образовательную деятельность по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения. |
|
 Занятие на расширение и закрепление знаний детей по теме "Дикие животные". В занятии принимают участие родители, которые выполняют роли в сказке. |
|
Представлен опыт работы по формированию культурно-гигиенических навыков и самообслуживания в процессе совместной деятельности взрослых и детей. |
|
Конспект занятия по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы на тему:«Пасхальное яичко». Украшение яйца выполненного в технике папье-маше с помощью скрученных из салфеток "улиток". |
|
Представленный мной конспект «Береги здоровью смолоду!» относится к непосредственно интегрированной образовательной деятельности по познавательно – речевому и физическому развитию детей в средней группе. В занятии интегрируются такие образовательные области, как: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Здоровье». При составлении конспекта занятия были использованы здоровьесберегающие технологии, такие как физминутка, гимнастика для глаз. Использование музыкального сопровождения в образовательной деятельности позволяет мне снижать утомляемость детей, повышает их интерес к материалу. |
|
Занятие построено в форме игры - путешествия по сказкам. Использование нетрадиционных подходов к сказкам позволяет научить детей оригинально, по-своему не только воспринимать содержание, но и творчески преобразовывать ход повествования, придумывать различные концовки, вводить непредвиденные ситуации, дополнительных героев. Ответы детей принимаются все, используется "мозговой штурм" для быстрого принятия решения. Методы и приёмы, используемые на занятии, могут применяться в различных видах деятельности. |
|
Материал будет полезен воспитателям,
методистам и специалистам дошкольных образовательных учреждений. Задания
разработаны с целью того, чтобы педагоги обменивались друг с другом
педагогическим опытом, развивали творческие способности. |
|
|
|
|