|
|
| На сайте всего: 25 Гостей: 25 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 1200 Показано материалов: 676-690 |
Страницы: « 1 2 ... 44 45 46 47 48 ... 79 80 » |
Данная статья актуальна для педагогов и специалистов, а так же для администрации ДОУ, так как на современном этапе развития одним из приоритетных направлений является модернизация образования, которая касается не только школы, но и дошкольных образовательных учреждений. Автор статьи конкретно выделяет такой вопрос как ИКТ как средство социального взаимодействия с родителями дошкольников. |
|
Этот материал предназначен для занятий по изучению букв и звуков при подготовке детей старшего дошкольного возраста к школе. Данное занятие позволит познакомить детей со звуком и буквой Ы. Проходит оно в форме игры-путешествия. |
|
«Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), Музыка. |
|
Социализация дошкольника предполагает развитие умения адекватно ориентироваться в доступном ему социальном окружении, осознавать самоценность собственной личности и других людей, выражать чувства и отношения к миру в соответствии с культурными традициями общества. |
|
Представленный конспект занятия может использоваться педагогами в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста с целью закрепления имеющихся и получения новых представлений о космическом пространстве. |
|
Интегрированное занятие по НОД (физическое развитие + аппликация). Занятие было проведено совместно с родителями. Для детей старшего дошкольного возраста. |
|
Программные задачи: обобщить
представления детей о признаках весны, о насекомых (особенности внешнего вида,
строения, приспособления к среде обитания); расширять
представления детей о божьей коровке; учить рисовать образ насекомого; совершенствовать технику рисования гуашью; развивать
чувство формы и цвета; воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать
желание оберегать. |
|
Задачи занятия: закрепить представления детей о
сезонных изменениях в природе; учить детей рассуждать,
пользуясь вопросами и оценкой воспитателя, формировать умение отвечать на
вопросы; продолжить знакомить детей со
свойствами пластилина (мягкий, податливый, способен принимать любую
форму); учить детей достигать
выразительной передачи формы, цвета, изображений мелких деталей объекта; закрепить умение аккуратного
использования пластилина в своей работе; воспитывать доброжелательность,
отзывчивость; вызвать у детей желание прийти
на помощь, делать приятное, дарить
подарки. |
|
| Мастерская для родителей "Рисуем всей семьёй" :познакомить родителей с особенностями детских рисунков, способствовать развитию понимания родителями ценности развития детского творчества,познакомить родителей с нетрадиционными формами рисования. |
|
Тема: «В гостях у Звуковичков». Закреплять навыки правильного произношения поставленных звуков. Развивать фонематическое восприятие. Упражнять в образовании сложных слов. Воспитывать доброе отношение друг к другу. |
|
Автоматизация звука [ л ] в словах. Расширять словарный запас. Развивать артикуляционную моторику. Воспитывать чувство уверенности и самостоятельности при выполнении заданий. |
|
В результате систематической работы по воспитанию у детей гуманных чувств, дошкольники стали более доброжелательными по отношению друг к другу, научились прощать нечаянно причиненную боль, извиняться, если виноваты, научились считаться с желаниями и интересами других. Это убедило нас в необходимости воспитания у детей нравственных качеств посредством различных форм и методов, в тесном сотрудничестве с родителями. |
|
Предлагаем вам в рамках реализации образовательной области "Безопасность" непосредственную образовательную деятельность по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения. |
|
 Занятие на расширение и закрепление знаний детей по теме "Дикие животные". В занятии принимают участие родители, которые выполняют роли в сказке. |
|
Представлен опыт работы по формированию культурно-гигиенических навыков и самообслуживания в процессе совместной деятельности взрослых и детей. |
|
|
|
|