|
На сайте всего: 19 Гостей: 19 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 1196 Показано материалов: 691-705 |
Страницы: « 1 2 ... 45 46 47 48 49 ... 79 80 » |
Цели проекта: формировать нравственно-патриотические чувства у детей, основанных на ознакомлении с боевыми традициями нашего народа и памятниками боевой славы. Задачи: закреплять знания о Великой Отечественной войне; продолжать знакомить с героями Великой Отечественной войны, проживающих в г. Надым; развивать коммуникативную функцию речи; развивать интеллектуальную компетентность ребенка; воспитывать уважение к героям Великой Отечественной войны, чувство гордости за народ, победивший врага. |
|
Заучивание стихотворения П. Воронько "Пирог" с использованием экспериментальной деятельности позволяет детям легко запомнить текст, живо представить картину происходящего, поддерживать интерес к литературному произведению. |
|
На современном этапе, в условиях
динамичного развития общества повышаются требования к самостоятельным,
инициативным, творческим людям. Между тем психологи, педагоги и
социологи разных стран обеспокоены снижением уровня интеллектуального
развития детей... |
|
Представлен опыт работы с авторскими играми для старших дошкольников. |
|
Итоговое занятие "Мир насекомых" включает "представления насекомых", блиц-турнир о насекомых, игры, драматизацию авторского рассказа, рассказы по моделям "Защита насекомых" |
|
На этом занятии дети расширят представления по правилам пожарной безопасности и о средствах пожаротушения. Смогут уточнить роль огня в жизни человека: как положительную, так и отрицательную. |
|
Познакомить детей с историей Олимпийских игр, проведение эстафет. |
|
Викторина для закрепления пройденного материала о Родине. |
|
Конспект интегрированного занятия "Летние путешествия" в подготовительной группе (познание+безопасность). Может быть использовано при обучении детей безопасному поведению в городе, в лесу, у водоема. |
|
Задачи: 1. Расширение первичных естественно - научных и экологических представлений. Строение растений, функции частей растения. 2. Развитие связной речи, тонкой и общей моторики, творческого воображения.
3. Развитие умений устанавливать причинно-следственные связи, между
средой обитания и особенностями внешнего вида растений. Использование доказательной речи.
4. Формирование навыков сотрудничества взаимодействия, интереса,
доброжелательности, ответственности, любви и бережного отношения к
природе. |
|
Интегрированное занятие в игровой форме знакомит детей с художественной литературой, нормами поведения. Помогает формировать нравственные качества воспитанников, развивать доброжелательность, эмоциональную отзывчивость к окружающим, совершенствует связную речь, координацию, моторику, способствует их гармоничному развитию. |
|
Занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Автор предлагает различные приёмы, для того чтобы вызвать у дошкольников интерес к опытно-поисковой деятельности, экспериментированию: приход сказочного персонажа в гости, игровые ситуации, превращения. На занятии предусмотрено присутствие родителей и совместная экспериментальная деятельность. |
|
МБДОУ «Аленький цветочек» является детским садом компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии детей. Особенности созданной в группе речевой среды способствуют развитию речи как средства общения, приучают детей слушать и слышать воспитателя. Назначение этого вида деятельности - обогащение пассивного словаря, формирование активного, освоение грамматического строя речи, расширение личного опыта речевого общения ребенка. Для отдыха и снятия напряжения используются физминутки, пальчиковая, дыхательная гимнастика, которые соответствуют и тематике непосредственно образовательной деятельности и коррекционной направленности работы группы. |
|
В век скоростей и технологий не хватает времени остановиться, оглянуться вокруг, понаблюдать за родной природой. А нехватка общения детей с природой оборачивается впоследствии черствостью, безнравственностью и неуважительным отношением ко всему живому. |
|
Можно использовать игры с прищепками для развития у детей творческого воображения, логического мышления, закрепления цвета, счёта. Игры интересны и увлекательны. Могут использоваться педагогами при реализации образовательныхобластей «Социализация», «Здоровье», «Коммуникация», «Труд», «Познание». |
|
|
|
|