|
На сайте всего: 8 Гостей: 8 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 1196 Показано материалов: 661-675 |
Страницы: « 1 2 ... 43 44 45 46 47 ... 79 80 » |
Цель мастер-класса: познакомить участников с опытом использования упражнений, речевых и музыкальных игр, направленных на развитие у детей ритмического чувства и слухо-моторной координации у детей 4-5 лет |
|
При составлении календарно-тематического планирования по разделу "Ребенок и окружающий мир" учитывалось обязательное условие: выполнение в полном объеме содержания образовательной области "Познание" основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. |
|
Предлагаем Вам проведение непосредственной образовательной деятельности "Мы считаем, мы решаем" - использование логических игр и упражнений при ознакомление детей с математикой. |
|
Цель: Закреплять геометрические представления, обследовать и анализировать фигуры зрительно-осязательным способом. Закреплять счет в пределах 4,формировать представления об обратном счете. Развивать пространственно-временные представления, умение выделять существенный признак. |
|
Задачи: Упражнять в изображении округлых форм, побуждать к
созданию разнообразных образов, используя разные средства
выразительности (цвет оперения; форма клюва, хвоста; украшение на
голове; разные позы птицы – раскрытые крылья, наклоненная голова)(Художественное творчество)... |
|
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию конспект открытого мероприятия, посвящённого Санкт-Петербургу. Дети в игровой занимательной форме закрепляют знания о родном городе, формируют чувство патриотизма и любви к своей малой Родине. Надеюсь, кому-то пригодятся мои наработки. |
|
 Это небольшое стихотворение распределено по презентации по строчкам. Каждая проиллюстрирована яркой фотографией, описывающей предмет, явление или живое существо, о котором идёт речь в стихотворении. |
|
Конспект можно использовать не только при работе с детьми с ЗПР, но и с детьми из общеобразовательных групп. Работа по формированию пространственных представлений у детей включает ориентировку в трехмерном (основных пространственных направлениях) и двухмерном (на листе бумаги) пространстве.
|
|
Вот и наступил 2012 год, а с ним юбилейная дата – 75 лет Краснодарскому краю. 75 лет – много это или мало? Если говорить о человеке, то можно сказать, что для 75-летнего человека это уже весьма солидный возраст. А для края это очень и очень мало. Можно даже сказать, что наш край еще совсем юный. Может быть, поэтому он так быстро развивается и шагает в ногу со временем. |
|
Как в домашних условиях сформировать навык ориентировки в пространстве и во времени? |
|
Автором представлен конспект развлечения по экологии основными задачами которого являются: сформировать экологически – грамотное отношение старших дошкольников к природе; закрепить правила поведения в природе; формировать навыки бережного отношения к окружающей природе; развивать логическое мышление; побуждать детей включаться в совместную игровую ситуацию. |
Педагог: Родионова Татьяна Васильевна |
Добавил: mdous |
Занятия |
Просмотров: 7578 |
Загрузок: 764 |
Дата: 09.11.2012
| Комментарии (0)
|
Данная статья актуальна для педагогов и специалистов, а так же для администрации ДОУ, так как на современном этапе развития одним из приоритетных направлений является модернизация образования, которая касается не только школы, но и дошкольных образовательных учреждений. Автор статьи конкретно выделяет такой вопрос как ИКТ как средство социального взаимодействия с родителями дошкольников. |
|
Этот материал предназначен для занятий по изучению букв и звуков при подготовке детей старшего дошкольного возраста к школе. Данное занятие позволит познакомить детей со звуком и буквой Ы. Проходит оно в форме игры-путешествия. |
|
«Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), Музыка. |
|
Социализация дошкольника предполагает развитие умения адекватно ориентироваться в доступном ему социальном окружении, осознавать самоценность собственной личности и других людей, выражать чувства и отношения к миру в соответствии с культурными традициями общества. |
|
|
|
|