|
|
| На сайте всего: 29 Гостей: 28 Пользователей: 1 zimasveta |
|
В разделе материалов: 1200 Показано материалов: 706-720 |
Страницы: « 1 2 ... 46 47 48 49 50 ... 79 80 » |
Занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Автор предлагает различные приёмы, для того чтобы вызвать у дошкольников интерес к опытно-поисковой деятельности, экспериментированию: приход сказочного персонажа в гости, игровые ситуации, превращения. На занятии предусмотрено присутствие родителей и совместная экспериментальная деятельность. |
|
МБДОУ «Аленький цветочек» является детским садом компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии детей. Особенности созданной в группе речевой среды способствуют развитию речи как средства общения, приучают детей слушать и слышать воспитателя. Назначение этого вида деятельности - обогащение пассивного словаря, формирование активного, освоение грамматического строя речи, расширение личного опыта речевого общения ребенка. Для отдыха и снятия напряжения используются физминутки, пальчиковая, дыхательная гимнастика, которые соответствуют и тематике непосредственно образовательной деятельности и коррекционной направленности работы группы. |
|
В век скоростей и технологий не хватает времени остановиться, оглянуться вокруг, понаблюдать за родной природой. А нехватка общения детей с природой оборачивается впоследствии черствостью, безнравственностью и неуважительным отношением ко всему живому. |
|
Можно использовать игры с прищепками для развития у детей творческого воображения, логического мышления, закрепления цвета, счёта. Игры интересны и увлекательны. Могут использоваться педагогами при реализации образовательныхобластей «Социализация», «Здоровье», «Коммуникация», «Труд», «Познание». |
|
Реализация образовательной области "Физическая культура" с детьми старшего дошкольного возраста |
|
Занимательный математический материал является хорошим средством воспитания у детей в дошкольном возрасте интереса к математике, к логике и доказательности рассуждений, желания проявлять умственное напряжение, сосредоточивать внимание на проблеме. |
|
Программное содержание: 1. Закрепить знания о квадрате. Упражнять в делении квадрата на четыре равные части путем складывания по диагонали.
2. Учить показывать одну четвертую; составлять предмет из четырех
равнобедренных треугольников; ориентироваться в пространстве. 3. Развивать внимание, творческое воображение. |
|
Занятие проводиться в технике пластилинографии. Задачи: • Учить использовать знания и представления об особенностях внешнего вида совы в своей работе;
• закрепить способ изображения - пластилинографию, подводить детей к
созданию выразительного образа посредством объема и цвета; • закрепить умение аккуратного использования пластилина в своей работе; • активировать знания детей о сове; • развивать элементы исследовательской деятельности; • воспитывать бережное отношение к природе. |
|
Данное мероприятие проводится в форме игры-путешествия. Через различные задания дети закрепляют знания об окружающем мире, умения классифицировать предметы, ориентироваться на микроплоскости, используя план-схему. |
|
Продолжать знакомить со свойством воды дать понятие о том, что свойство воды помогают людям лучше понять особенности водных организмов, их приспособленность к водной среде. Обратить внимание детей, какое значение в жизни, где и в каком виде существует вода в окружающей среде. |
|
Цель занятия: • ознакомление детей с понятием «космос», полетами человека в космос, историей космонавтики • развитие познавательной активности ребенка, логического мышления, внимания • создание комфортного эмоционального фона, обучение детскому варианту прогрессивной мышечной релаксации • активизация словаря |
|
Цель занятия: Обобщение знаний детей о свойствах геометрических фигур: круга, овала, квадрата, прямоугольника, треугольника. |
|
Цель занятия: Повторение закрепления математических представлений у детей подготовительной группы. |
|
Праздник предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Представляет собой итоговое мероприятие по закреплению темы "Осень". Дети в соревновательной форме совершенствуют свои физические качества, закрепляют знания о деревьях, приметах и особенностях осени. Праздник создаёт радостное настроение у всех участников. |
|
Предложите ребенку рассмотреть рисунок и назвать предметы, название которых начинается с твердого согласного "Б". Названные предметы можно раскрасить. Так играть можно как с одним ребенком, так и с группой. |
|
|
|
|