|
|
| На сайте всего: 19 Гостей: 19 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 1198 Показано материалов: 751-765 |
Страницы: « 1 2 ... 49 50 51 52 53 ... 79 80 » |
Программное содержание: 1. Закрепить представление о правильном поведении в опасных ситуациях при контактах с незнакомыми людьми. 2. Уточнить представления детей о пожароопасных предметах, о правильном поведении в пожароопасной ситуации. 3. Расширить и уточнить представления детей об источниках опасности в доме. 4. Продолжать воспитывать природоохранное поведение, формировать представление о том, какие действия человека вредят природе и её обитателям. 5. Закрепить понимание у детей, что иногда контакты с животными могут быть опасными. Воспитывать умение использовать полученные знания для осознанного отношения к своему здоровью.
|
|
Досуг для дошкольников, посвященный Дню знаний. |
|
В семинаре-практикуме по методической теме: "Воспитание звуковой культуры речи посредством пальчиковых игр и упражнений детей дошкольного возраста" раскрываю: - В теоретической части (актуальность и форму проделанной мною работы за 5 лет); - В теоретической части (предлагаю поиграть педагогам в игры и упражнения разработанные мною для разновозрастных групп). |
|
Занятие разработано для знакомства детей младших групп (3-4 года) с видами транспорта и подготовке к обучению ПДД. Занятие также затрагивает разные области образовательного процесса-изо-деятельность, ориентирование в пространстве, развитие речи, внимания и мышления. |
|
Представляем вашему вниманию сценарий экологического конкурса для воспитателей. Эта работа пригодится для повышения профессионального уровня педагогов детских садов. Сценарии развлечений в детском саду будет хорошим подспорьем в вашей работе. |
|
Цель занятия: воспитание у детей чувства патриотизма, уважение к своей Родине. Задачи: обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о России и родном городе. Развивать память, сообразительность. |
|
Занятие по музыкальному воспитанию, включающее в себя элементы психогимнастики и изобразительного искусства |
|
Дети узнают о значимости деревьев в жизни человека. Знакомятся с необычными деревьями других стран. Устанавливают связи между состоянием деревьев и условиями окружающей среды. Приходят к выводу, что деревья не только украшение нашей Земли, но и являются неотемлемой частью в жизни всего живого. |
|
Целью работы является закрепление знаний детей о живой и неживой природе. В ходе занятия у детей формируется любовь и бережное отношение к окружающему миру. В занятии использовано много здоровьесберегающих технологий, так как здоровью детей уделяется значительная роль. |
|
Цель: Развитие у детей доброго, уважительного, внимательного отношения к родителям. Задачи: 1.Формировать представления детей о труде и профессиях своих мам. 2. Развивать желание оказывать посильную помощь маме, заботиться и доставлять радость своими поступками и действиями. 3. Воспитывать любовь и уважение к самому близкому человеку – маме. |
|
Краткий конспект занятия, в ходе которого ребята на цветном картоне выкладывают изображение котят. |
|
Программные задачи: • совершенствовать умение: двигаться в соответствии с мелодией, способствовать развитию певческих навыков; • совершенствовать умение различать звучание игрушек и детских музыкальных инструментов (погремушка, бубен, барабан, гармошка, дудка). • способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых действий. • воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, вызвать у детей радостное настроение. |
|
Программные задачи: • Учить детей создавать изображение предмета из частей круглой формы, посредством последовательного уменьшения формы, располагать изображение в центре листа; • Закреплять умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывая готовые форы, прижимать детали салфеткой; • Развивать ориентировку на листе бумаги; • Активизировать словарный запас; • Воспитывать аккуратность при выполнение задания. |
|
Необходимо предварительно подготовить некоторые атрибуты для праздника. Готовые пузыри мы окрашивали гуашью, "генератор" мыльных пузырей (он самодельный и заметьте слово генератор в кавычках) сделан из соломинок для сока и верхней части бутылочки 0,5 л. Когда ребенок дует в такое приспособление вылетает много пузырей поэтому и "генератор". Так же использовали приспособление из проволоки, из палочек и веревки, выбивалку для ковров. Эти приспособления окунали в подходящую емкость с мыльными пузырями и плавным движением рук в сторону мы пускали мыльные пузыри. Раствор мыльных пузырей мы готовили сами (200 гр. средства для мытья посуды, 600 мл. воды, 100 мл. глицерина). Поверьте, очень интересно и забавно не только детям. |
|
В настоящее время очень часто в дошкольных учреждениях проводятся мероприятия по пожарной безопасности. В нашем детском саду – это традиционное ежегодное мероприятие. И очень сложно бывает в старшем, подготовительном возрасте провести что-то новое, интересное, тем более, что по этой теме не так уж много книг (именно детской литературы). Поэтому предлагаю обыграть сказку «Подарок», которую я написала специально к неделе противопожарной безопасности. |
|
|
|
|