|
|
| На сайте всего: 25 Гостей: 25 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 1200 Показано материалов: 721-735 |
Страницы: « 1 2 ... 47 48 49 50 51 ... 79 80 » |
Интегрированная образовательная деятельность в форме игры "Что? Где? Когда?". Дети вращают диск со стрелкой и выбирают задание, которые приготовили герои сказок и мультфильмов.
|
|
Данный сценарий разработан по мотивам одноимённого мультфильма в рамках проекта "Театр в нашей жизни". Его можно использовать для того, чтобы привить детям первичные навыки в области театрального искусства: мимика, сценическое движение, правильная речь. Кроме того, в сценарии подчёркивается важность понятия "дружба". |
|
В устном народном творчестве как нигде сохранились особенные черты русского характера, присущие ему нравственные ценности, представления о доброте, красоте, правде, храбрости, трудолюбии, верности. Благодаря этому, фольклор является богатейшим источником познавательного и нравственного развития детей. |
|
Занятие по изобразительной деятельности с детьми 6-7 лет на тему "В гостях у гжели" Закрепление знания о гжельской росписи и применения умений на практике. |
|
 Дидактическая игра для младшего дошкольного возраста, направлена на сенсорное развитие. |
|
Сегодня мы собрались, чтобы поздравить
всех мужчин и мальчиков с Днем Защитника Отечества. И сегодня мы
отправляемся в море на крейсере «Отважный». Поднять якорь (ребенок
поднимает якорь на канате). Отдать швартовый (ребенок отбрасывает канат).
Занять места (дети садятся). |
|
Программное содержание: 1. Продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги. 2. Закреплять знание геометрических фигур. 3. Продолжать учить решать простые арифметические задачи. 4. Закреплять названия дней недели. 5. Продолжать учить называть состав числа, находить большее (меньшее) число. 6. Развивать мелкую моторику пальцев рук. 7. Воспитывать чувство сопереживания, товарищества, взаимопомощи. |
|
Программное содержание: закреплять знания
цветов; приобщать к декоративной деятельности, учить украшать узорами
силуэты вырезанных воспитателем предметов. |
|
Данный семинар-практикум позволяет познакомить родителей с различными играми и игровыми упражнениями, с помощью которых они могли бы помочь ребенку подготовится к школе. |
|
Разработка и реализация этого проекта вызвана необходимостью воспитания чувства привязанности и любви к своим родителям и родственникам. С тех пор как существует семья, главной заботой человека является воспитание детей. Семья изменяется вместе с развитием общества. Состав семьи бывает различен. В настоящее время наиболее распространен двух поколенные семьи: мама, папа и ребенок (дети). |
|
Занятие разработано с учетом ФГТ и позволяет использовать различные виды деятельности дошкольников: активная двигательная деятельность, познание окружающего мира, знакомство с художественной литературой (стихотворения), отгадывание загадок, речевое развитие, развитие внимания и мышления. Всё это в комплексе способствует усвоению детьми правил безопасного поведения на улице. |
|
Занятие предназначено для младших дошкольников. Направлено на ознакомление малышей с элементарными правилами поведения на улице в игровой форме, а также на развитие речи детей, обогащение их словаря. |
|
 Для того, чтобы детям легче было запомнить места обитания животных, я придумала такую игру-занятие. Увидела в магазине чудесные подушечки антистресс в виде животных. Они так понравились, что я сразу захотела приобрести их для детей. Но для того, чтобы детям было интересно, надо было придумать игру. Пришла идея сделать панно, которое помимо игровой, несёт развивающую и образовательную основу. С помощью родителей воплотили идею в жизнь! И вот игра готова. Детям очень понравилось. Результат: дети в игровой форме лучше запоминают и называют места обитания животных, различают голоса, с удовольствием проговаривают сами, а в будущем, когда дети будут старше, вспомнив такую игру, поймут, что это плоскостная модель Земли, что мы все – люди, животные, птицы, земноводные, несмотря на разные места обитания и жилище, живём на одной планете, чему свидетельствует данное панно (общий голубой фон, разделённый на небольшие зоны).
|
|
Праздник предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Направлен, прежде всего, на развитие физических качеств ребёнка, оздоровительную работу. В форме физкультурного соревнования дети закрепляют знания по безопасному поведению на дороге. |
|
Представляет собой историю, поставленную по одноименной сказке С. Михалкова. В спектакле рассказывается трех поросятах, каждый из которых строил свой дом. А так же о том, как злой вол пытался разрушить дома поросят и съесть их. Спектакль освежает в памяти сюжет известной всем сказки, понятным ребенку языком говорит о важных для каждого человека темы: трудолюбие и усердие, возведение собственного дома, важность дружбы и сплоченности. |
|
|
|
|