|
|
| На сайте всего: 19 Гостей: 19 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 1200 Показано материалов: 766-780 |
Страницы: « 1 2 ... 50 51 52 53 54 ... 79 80 » |
Необходимо предварительно подготовить некоторые атрибуты для праздника. Готовые пузыри мы окрашивали гуашью, "генератор" мыльных пузырей (он самодельный и заметьте слово генератор в кавычках) сделан из соломинок для сока и верхней части бутылочки 0,5 л. Когда ребенок дует в такое приспособление вылетает много пузырей поэтому и "генератор". Так же использовали приспособление из проволоки, из палочек и веревки, выбивалку для ковров. Эти приспособления окунали в подходящую емкость с мыльными пузырями и плавным движением рук в сторону мы пускали мыльные пузыри. Раствор мыльных пузырей мы готовили сами (200 гр. средства для мытья посуды, 600 мл. воды, 100 мл. глицерина). Поверьте, очень интересно и забавно не только детям. |
|
В настоящее время очень часто в дошкольных учреждениях проводятся мероприятия по пожарной безопасности. В нашем детском саду – это традиционное ежегодное мероприятие. И очень сложно бывает в старшем, подготовительном возрасте провести что-то новое, интересное, тем более, что по этой теме не так уж много книг (именно детской литературы). Поэтому предлагаю обыграть сказку «Подарок», которую я написала специально к неделе противопожарной безопасности. |
|
Конспект занятия по развитию речи для детей 6 - 7 лет направленный на углубление и расширение знаний детей о творчестве А.С. Пушкина. |
|
Квиллинг – искусство изготовления плоских или объемных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок из бумаги. Занятия квиллингом способствуют развитию у детей моторики, воображения, творческих способностей, усидчивости и устойчивости внимания. |
|
Презентация с поэтапным выполнением работы в технике "кляксография". |
|
Нарушение звукопроизношения – самая распространенная речевая патология у детей дошкольного возраста. Спецификой начального этапа автоматизации является многократное утрированное произношение изолированного звука с целью добиться чистого звучания. Для разнообразия автоматизации изолированного звука (отсутствующего или искаженного), я используя подобную игротеку. |
|
Задачи игры: - Развитие произвольного внимания - Двигательная активность - Мышечное раскрепощение - Способствовать развитию умения к выразительности движений Возраст детей: 5-7 лет Количество детей: 6-15 |
|
Cценарий физкультурного досуга для детей с ограниченными возможностями, задачами которого являются: развивать ловкость, быстроту реакции, ориентировку в пространстве, координацию движений, выносливость, скоростно -силовые качества; закреплять навыки в беге, перешагивании, ходьбе, прыжках; формировать интерес, потребность и осознанное отношение к занятиям физическими упражнениями; создавать условия для позитивного взаимодействия со сверстниками. |
|
С целью обогатить и расширить художественный опыт детей, развить воображение и творческие способности было принято решение использовать нетрадиционные техники рисования. В данном случае - это пластилинопластика. |
|
Совместная деятельность логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи с использованием обучающей и развивающей технологии (элементы методики ТРИЗ) по теме "Профессии и орудия труда". |
|
Рабочая программа познавательно-речевой направленности по речевому развитию детей подготовительной группы (с 6 до 7 лет) составлена в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Золушка» муниципального образования город Ноябрьск. |
|
Красочный познавательный кроссворд по познавательному развитию сделан в виде жилища изба. |
|
Занятие предназначено для закрепления знаний о внешних органах человека,умение использовать знания для укрепления здоровья. |
|
Цель развлечения: вызывать у детей интерес к окружающему миру; формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь ее и охранять; расширять представления и знания детей о лесе, его обитателях; воспитывать экологическую культуру; развивать речь детей, внимание, умение анализировать содержание вопросов, загадок и давать полный содержательный ответ на них... |
|
Представлен проект по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историческим прошлым станицы, её населением и достопримечательностями. |
|
|
|
|