|
В разделе материалов: 1200 Показано материалов: 931-945 |
Страницы: « 1 2 ... 61 62 63 64 65 ... 79 80 » |
Научить детей определять и понимать приспособленческие признаки животных (белки) к природе в разное время года; Дать представление о том, что лес – среда обитания растений и животных; Развивать интерес к жизни диких животных, воображение, логическое мышление; Воспитывать бережное отношение к живой природе. |
|
Материал занятия дает возможность детям познакомиться с дарами осени – фруктами. В занятии включены дидактические игры и упражнения, которые помогут детям легко узнавать и описывать фрукты. Материал занятия доступен и прост и подобран согласно возрасту детей. |
|
Материал занятия дает возможность детям познакомиться с дарами осени – овощами. В занятии включены дидактические игры и упражнения, которые помогут детям легко узнавать и описывать овощи. Материал занятия доступен и прост и подобран согласно возрасту детей. |
|
Нетрадиционная техника изображения. Правильно располагать изображение на листе бумаги.
|
|
Занятие – экспериментирование для старших дошкольников, которые немного знакомы с методами проведения экспериментов. Я провожу его в рамках кружка по экспериментированию. Это первое занятие по теме: «Твёрдые вещества» (ранее мы уже изучили воду и воздух). Дети параллельно с воспитателем выполняют безопасные для них эксперименты и сразу делают выводы о составных компонентах почвы. |
|
Данное занятие позволяет проверить знания детей в конце учебного года; развивает мышление, внимание, память, активность каждого ребенка. |
|
 Презентация к конспекту занятия для детей старшего дошкольного возраста. Представленный материал можно использовать на уроках в начальных классах и при ознакомлении родителей с основами православной религии. Фрагменты презентации можно использовать и при организации образовательных ситуаций при ознакомлении с творчеством художников. |
|
Программное содержание: развивать внимание: произвольное, активное, слуховое, повышать его устойчивость; развивать память: зрительную, слуховую, моторную; развивать наглядно-образное и логическое мышление; упражнять в создании в воображении новых образов на основе восприятия схематических изображений; познакомить с элементарными этическими правилами. |
|
Занятие может быть использовано для обогащения представлений детей об органах чувств человека, а также для поддержания интереса детей к проблемам сохранения своего здоровья. |
|
Занятие проводится в средней группе ДОУ для закрепления правильного произношения звуков В-ВЬ. |
|
Воспитание доброго отношения к природе и социальной среде. Закрепление правил поведения в лесу. |
|
 Данное занятие предназначено для детей 7-8 лет и может проводиться как в подготовительных группах детского сада, так и в первых классах начальной школы. Создавая аппликацию в обрывной технике ребенок не только развивает мелкую моторику, но и учится равномерно отрывать кусочки бумаги, что требует от него терпения и усидчивости. В конспекте представлена последовательность выполнения аппликации с объяснением каждого этапа изготовления и тематическая физкульт. минутка. |
|
Задачи: воспитывать у детей и взрослых
интерес к оздоровлению собственного организма; развивать навыки ведения
здорового образа жизни, а также ответственность за свое здоровье и
здоровье окружающих... |
|
Занятие для детей средней группы.На нем дети учатся быть вежливыми, аккуратными, доброжелательными. |
|
Родительское собрание остается одной из самых эффективных познавательных форм работы с семьей. Однако все мы знаем, что на непосредственное проведение встреч в виде отчетов и поучающих бесед родители откликаются неохотно, что вполне понятно. Выход из этого положения в изменении форм и методов проведения: построить общение не на монологе, а на диалоге. |
|
|
|
|